Цилиндр к750
|
|
HaOooS |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 05:14 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013 |
Появился у меня к750, кик стартер проворачивался только тогда, когда выжимал сцепление, разобрал, оказалось что в правом цилиндре на половину ржавчина, хоть свеча и стоит, но думаю ее поставили после того как вода туда попала. Так вот уважаемые знатоки, вопрос! Как убрать эту ржавчину, и можно ли вообще эксплуатировать этот цилиндр? И еще, чтоб не создавать кучу тем, с редуктора бежит масло, я так понимаю это из за плохого сальника, но что мне потом туда запихать? Литол пойдет? Спасибо за внимание! Кстати к750 66г выпуска Добавлено (16.08.2013, 05:13) --------------------------------------------- И еще, на нем стоит 2 левых карбюратора, это нормально, я конечно понимаю, что это в принципе не нормально, но он будет работать? Добавлено (16.08.2013, 05:14) --------------------------------------------- И еще, на нем стоит 2 левых карбюратора, это нормально, я конечно понимаю, что это в принципе не нормально, но он будет работать? |
|
| |
mihail |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 09:18 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (HaOooS) Как убрать эту ржавчину, и можно ли вообще эксплуатировать этот цилиндр Замочи ацетоном или уайт спиритом или в смеси вычисти только ненаждачкой. Есле наглых раковин нет 100 лет бегать будет. Есле есть раковины точи под ремонт. В редуктор нигрол, есле ненайдёш совремннную трансмиссионку 85 на 90. Литолом небалуйся ,угробиш. |
|
| |
HaOooS |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 10:02 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013 |
Цитата (mihail) Есле наглых раковин нет 100 лет бегать будет. Есле есть раковины точи под ремонт.
Что за раковины? |
|
| |
kartman |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 11:39 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
это когда ржавчина сильно разъела цилиндр и появилась выемка,у меня тоже к750 стоял на улице и при разборке обнаружилась ржавчина в цилиндре,но свечи ни разу не выворачивались так что вода попала не через свечное отверстие,еще смотри чтобы сцепление работало у меня диски слиплись еще |
|
| |
HaOooS |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:22 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013 |
с цилиндрами справился, уже поставил обратно. у меня раковин не было еще вопрос возник, что делать с баком???? там полный пи**ец!!! |
|
| |
mihail |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 17:11 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (HaOooS) еще вопрос возник, что делать с баком???? Снимай промывай тем же составом, споласнёш бензом. кран незабудь скрутить ,да акуратно. с крана отстойник сними промой обязательно. И карбюраторы мой сразу коль такая херня в баке. |
|
| |
HaOooS |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 17:41 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013 |
mihail, а ничего что стоит 2 левых карбюратора? |
|
| |
mihail |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 18:14 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (HaOooS) а ничего что стоит 2 левых карбюратора? С такой хернёй не встречался, врать небуду. Думаю есле стоят может и работали.Пробуй. Но вычести почеловече. |
|
| |
HaOooS |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 11:06 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013 |
А мотоцикл не так уж и плох, осталось настроить синхронность, еще раз все протянуть, и устранить течь в редукторе, вроде сальник протекает Добавлено (23.08.2013, 11:06) --------------------------------------------- Итак! Утром обнаружил, что мой мотоцикл лежит на боку, могло ли это привести к попаданию масла в цилиндр? Потому что стал дымить правый цилиндр. И как это исправить? |
|
| |
mihail |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 14:09 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
выгорит. |
|
| |
al |
Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:52 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Цитата (HaOooS) а ничего что стоит 2 левых карбюратора? ??? Поясни. Лучше с указанием марки и фотографиями.
Сообщение отредактировал al - Пятница, 23.08.2013, 23:53 |
|
| |
HaOooS |
Дата: Среда, 04.09.2013, 18:37 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013 |
Цитата (al) ??? Поясни. Лучше с указанием марки и фотографиями. Я дурак оказался, нормально не посмотрел, там в грязи было, я прочитал, что оба левых Добавлено (04.09.2013, 18:37) --------------------------------------------- Еще проблема. Когда кик стартер дергаю, мот схватывает и все, иногда заводится, но сразу глохнет. Куда мне лезть, в зажигание или карбюраторы? Или все сразу, так сказать для профилактики |
|
| |
mihail |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 17:37 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (HaOooS) Или все сразу, так сказать для профилактики Да, и немучайся. Обычно зажигание, клапана, или наоборот И только потом карбюратор. Тем более только купил, настраивай под себя. |
|
| |
HaOooS |
Дата: Пятница, 06.09.2013, 16:16 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013 |
Цитата (mihail) Да, и немучайся. Обычно зажигание, клапана, или наоборот И только потом карбюратор. Тем более только купил, настраивай под себя. Спасибо. Клапана настраивал, но на всякий случай еще посмотрю ) А зажигание что, контакты почистить? И чем лучше чистить?Добавлено (06.09.2013, 16:16) --------------------------------------------- Зажигание посмотрел, почистил контакты ( ну как почистил, запихал напильник между ними и маленько счистил ), обратно всё поставил, искры нет, думаю ну всё, пипец! Еще раз разобрал, протёр бегунок, он был в ......... ( ну хрень такая, которые две палочки на пружинках, надеюсь поняли ), так вот, поставил, сразу завёлся, обороты набирает без провалов, не чихает, не стреляет ))) И еще, после того как перебирал генератор, и заново поставил, появился какой-то свист, что ли. Что это может быть? |
|
| |
mihail |
Дата: Пятница, 06.09.2013, 16:28 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Генератор всегда регулируется под мотоцикл. На нём есть запас на проушинах, ослабь гайки, и на работающем немного лево-право подвинь, встанет на место.Свист обязан ищезнуть. А после зачистки зажигания промывать на месте легче шприцом с иголкой бензином, протирать гуда залезеш тонкой тряпкой или ждать пока высохнет. Кулачки обязательно. |
|
| |
kartman |
Дата: Пятница, 06.09.2013, 20:34 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
на к750 нет кстати проушин,просто ослабь крепление генератора и крути влево или право пока свист не изчезнет |
|
| |
mihail |
Дата: Пятница, 06.09.2013, 21:10 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (kartman) на к750 нет кстати проушин Икак ты генератор крутить собрался есле у тебя отверстие крепежа не элипсное? просвети. |
|
| |
kartman |
Дата: Пятница, 06.09.2013, 21:16 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
там генер просто вставляется в... дырку вобщем и к картеру крепиться как бы хомутом,если интересно могу завтра сфотать и выложить сюда |
|
| |
mihail |
Дата: Пятница, 06.09.2013, 21:40 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (kartman) как бы хомутом Так как бы или хомутом? А фото ненадо, в огороде эта 6 вольтовая хрень стоит, .Добавлено (06.09.2013, 21:40) --------------------------------------------- Но крепёж не суть важен .Так или иначе, а генератор шевелить ему надо. |
|
| |
HaOooS |
Дата: Суббота, 07.09.2013, 07:23 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013 |
Цитата (kartman) просто ослабь крепление генератора и крути влево или право пока свист не изчезнет Спасибо за советы, буду пробовать, вот только когда я его ставил, на герметик посадил, потому что резиновое кольцо не помогало, масло все равно гнало |
|
| |
mihail |
Дата: Суббота, 07.09.2013, 09:58 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (HaOooS) потому что резиновое кольцо не помогало, Придумай чтонибудь. Например поставь засечку картер-генератор после того как настроиш.Будет возможность снять генератор и поставить его назад в нужное положение. У себя насекал просто зубилом. Герметик в это место не пихал,пока. Держит бумажная прокладка. |
|
| |
kartman |
Дата: Суббота, 07.09.2013, 20:07 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
Михаил а почему "хрень"? |
|
| |
mihail |
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 09:38 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (kartman) "хрень"? Хрень потомучто хрень. 6 вольт раритет, совсеми выитикающими. Попробуй найди на него родную электрику, начиная с лампочек. И ненадо говорить про инет лавки.Они далеко а выходит из строя по старости часто. И,Т,Д, Вот тебе и хрень. |
|
| |
Artf |
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 23:50 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011 |
Цитата (mihail) Хрень потомучто хрень. 6 вольт раритет, совсеми выитикающими. Попробуй найди на него родную электрику, начиная с лампочек. А что ее искать? Начиная с лапочек. в любом мотомаге начиная от 10 руб. Генератор 414 или РР 302, так их тоже как грязи. Вот если Г11 и РР 1, то да... Да и не путайте понятия, раритет и ретро, википедия в помощь. |
|
| |
mihail |
Дата: Вторник, 10.09.2013, 14:08 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Думаю м72 к750 с их 60летним и более стажем на раритет уже потянут. |
|
| |