На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Цилиндр к750
HaOooS Дата: Пятница, 16.08.2013, 05:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013
Появился у меня к750, кик стартер проворачивался только тогда, когда выжимал сцепление, разобрал, оказалось что в правом цилиндре на половину ржавчина, хоть свеча и стоит, но думаю ее поставили после того как вода туда попала. Так вот уважаемые знатоки, вопрос! Как убрать эту ржавчину, и можно ли вообще эксплуатировать этот цилиндр? И еще, чтоб не создавать кучу тем, с редуктора бежит масло, я так понимаю это из за плохого сальника, но что мне потом туда запихать? Литол пойдет? Спасибо за внимание! Кстати к750 66г выпуска

Добавлено (16.08.2013, 05:13)
---------------------------------------------
И еще, на нем стоит 2 левых карбюратора, это нормально, я конечно понимаю, что это в принципе не нормально, но он будет работать?

Добавлено (16.08.2013, 05:14)
---------------------------------------------
И еще, на нем стоит 2 левых карбюратора, это нормально, я конечно понимаю, что это в принципе не нормально, но он будет работать?

 
mihail Дата: Пятница, 16.08.2013, 09:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (HaOooS)
Как убрать эту ржавчину, и можно ли вообще эксплуатировать этот цилиндр

Замочи ацетоном или уайт спиритом или в смеси вычисти только ненаждачкой. Есле наглых раковин нет 100 лет бегать будет. Есле есть раковины точи под ремонт. В редуктор нигрол, есле ненайдёш совремннную трансмиссионку 85 на 90. Литолом небалуйся ,угробиш.
 
HaOooS Дата: Пятница, 16.08.2013, 10:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013
Цитата (mihail)
Есле наглых раковин нет 100 лет бегать будет. Есле есть раковины точи под ремонт.
 

Что за раковины?
 
kartman Дата: Пятница, 16.08.2013, 11:39 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
это когда ржавчина сильно разъела цилиндр и появилась выемка,у меня тоже к750 стоял на улице и при разборке обнаружилась ржавчина в цилиндре,но свечи ни разу не выворачивались так что вода попала не через свечное отверстие,еще смотри чтобы сцепление работало у меня диски слиплись еще
 
HaOooS Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013
с цилиндрами справился, уже поставил обратно. у меня раковин не было  smile еще вопрос возник, что делать с баком???? там полный пи**ец!!!  eek
 
mihail Дата: Пятница, 16.08.2013, 17:11 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (HaOooS)
еще вопрос возник, что делать с баком????

Снимай промывай тем же составом, споласнёш бензом. кран незабудь скрутить ,да акуратно. с крана отстойник сними промой обязательно. И карбюраторы мой сразу коль такая херня в баке.
 
HaOooS Дата: Пятница, 16.08.2013, 17:41 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013
mihail, а ничего что стоит 2 левых карбюратора?
 
mihail Дата: Пятница, 16.08.2013, 18:14 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (HaOooS)
а ничего что стоит 2 левых карбюратора?

С такой хернёй не встречался, врать небуду. Думаю есле стоят может и работали.Пробуй. Но вычести почеловече.
 
HaOooS Дата: Пятница, 23.08.2013, 11:06 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013
А мотоцикл не так уж и плох, осталось настроить синхронность, еще раз все протянуть, и устранить течь в редукторе, вроде сальник протекает

Добавлено (23.08.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Итак! Утром обнаружил, что мой мотоцикл лежит на боку, могло ли это привести к попаданию масла в цилиндр? Потому что стал дымить правый цилиндр. И как это исправить?

 
mihail Дата: Пятница, 23.08.2013, 14:09 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
выгорит.
 
al Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:52 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата (HaOooS)
а ничего что стоит 2 левых карбюратора?

shock ??? Поясни. Лучше с указанием марки и фотографиями.


Сообщение отредактировал al - Пятница, 23.08.2013, 23:53
 
HaOooS Дата: Среда, 04.09.2013, 18:37 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013
Цитата (al)
??? Поясни. Лучше с указанием марки и фотографиями.


Я дурак оказался, нормально не посмотрел, там в грязи было, я прочитал, что оба левых  biggrin

Добавлено (04.09.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Еще проблема. Когда кик стартер дергаю, мот схватывает и все, иногда заводится, но сразу глохнет. Куда мне лезть, в зажигание или карбюраторы? Или все сразу, так сказать для профилактики  smile

 
mihail Дата: Четверг, 05.09.2013, 17:37 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (HaOooS)
Или все сразу, так сказать для профилактики

Да, и немучайся. Обычно зажигание, клапана, или наоборот И только потом карбюратор. Тем более только купил, настраивай под себя.
 
HaOooS Дата: Пятница, 06.09.2013, 16:16 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013
Цитата (mihail)
Да, и немучайся. Обычно зажигание, клапана, или наоборот И только потом карбюратор. Тем более только купил, настраивай под себя.

Спасибо. Клапана настраивал, но на всякий случай еще посмотрю )  А зажигание что, контакты почистить? И чем лучше чистить?

Добавлено (06.09.2013, 16:16)
---------------------------------------------
Зажигание посмотрел, почистил контакты ( ну как почистил, запихал напильник между ними и маленько счистил ), обратно всё поставил, искры нет, думаю ну всё, пипец! Еще раз разобрал, протёр бегунок, он был в ......... ( ну хрень такая, которые две палочки на пружинках, надеюсь поняли ), так вот, поставил, сразу завёлся, обороты набирает без провалов, не чихает, не стреляет ))) И еще, после того как перебирал генератор, и заново поставил, появился какой-то свист, что ли. Что это может быть?

 
mihail Дата: Пятница, 06.09.2013, 16:28 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Генератор всегда регулируется под мотоцикл. На нём есть запас на проушинах, ослабь гайки, и на работающем немного лево-право подвинь, встанет на место.Свист обязан ищезнуть. А после зачистки зажигания промывать на месте легче шприцом с иголкой бензином, протирать гуда залезеш тонкой тряпкой или ждать пока высохнет. Кулачки обязательно.
 
kartman Дата: Пятница, 06.09.2013, 20:34 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
на к750 нет кстати проушин,просто ослабь крепление генератора и крути влево или право пока свист не изчезнет
 
mihail Дата: Пятница, 06.09.2013, 21:10 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (kartman)
на к750 нет кстати проушин

Икак ты генератор крутить собрался есле у тебя отверстие крепежа не элипсное? просвети.
 
kartman Дата: Пятница, 06.09.2013, 21:16 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
там генер просто вставляется в... дырку вобщем и к картеру крепиться как бы хомутом,если интересно могу завтра сфотать и выложить сюда
 
mihail Дата: Пятница, 06.09.2013, 21:40 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (kartman)
как бы хомутом

Так как бы или хомутом? А фото ненадо, в огороде эта 6 вольтовая хрень стоит, .

Добавлено (06.09.2013, 21:40)
---------------------------------------------
Но крепёж не суть важен .Так или иначе, а генератор шевелить ему надо.

 
HaOooS Дата: Суббота, 07.09.2013, 07:23 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013
Цитата (kartman)
просто ослабь крепление генератора и крути влево или право пока свист не изчезнет

Спасибо за советы, буду пробовать, вот только когда я его ставил, на герметик посадил, потому что резиновое кольцо не помогало, масло все равно гнало
 
mihail Дата: Суббота, 07.09.2013, 09:58 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (HaOooS)
потому что резиновое кольцо не помогало,

Придумай чтонибудь. Например поставь засечку картер-генератор после того как настроиш.Будет возможность снять генератор и поставить его назад в нужное положение. У себя насекал просто зубилом. Герметик в это место не пихал,пока. Держит бумажная прокладка.
 
kartman Дата: Суббота, 07.09.2013, 20:07 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
Михаил а почему "хрень"?
 
mihail Дата: Понедельник, 09.09.2013, 09:38 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (kartman)
"хрень"?

Хрень потомучто хрень. 6 вольт раритет, совсеми выитикающими. Попробуй найди на него родную электрику, начиная с лампочек. И ненадо говорить про инет лавки.Они далеко а выходит из строя по старости часто. И,Т,Д, Вот тебе и хрень.
 
Artf Дата: Понедельник, 09.09.2013, 23:50 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Цитата (mihail)
Хрень потомучто хрень. 6 вольт раритет, совсеми выитикающими. Попробуй найди на него родную электрику, начиная с лампочек.
А что ее искать? Начиная с лапочек. в любом мотомаге начиная от 10 руб. Генератор 414 или РР 302, так их тоже как грязи. Вот если Г11 и РР 1, то да...
Да и не путайте понятия, раритет и ретро, википедия в помощь.
 
mihail Дата: Вторник, 10.09.2013, 14:08 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Думаю м72 к750 с их 60летним и более стажем на раритет уже потянут.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования