Вопрос про кольца
|
|
Ninja1 |
Дата: Среда, 26.06.2013, 18:58 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 19.07.2012 |
Подскажите пожалуйста про кольца! Я вот решил все поршневые кольца поменять и маслосьемные и компрессионные т.к. в одном цилиндре постоянно плавало масло и свечи черные. Когда снял цилиндр то обнаружил, что кольца еще в очень хорошем состояний и мало изношены, но замки колец стоять в одну линию, видимо предидуший владелец собрал неправильно. Ну я думал раз уже разобрал то поставлю новые кольца, и когда их уже поставил то заметил что новые кольца в канавках как то плотненько сидят, они вращаються в канавках все нормально, но чувствую что зазора почти нет и сидят плотнее чем старые. Я решил замерить микрометром высоту колец новых и старых и сравнить разницу вот что получилось: Компрессионные: Старые 2.45, Новые 2.48 Маслосъемные: Старые 4.95, Новые 4.98 Т.е. получилось что новые кольца по высоте выше на 0.03 чем старые. Вот вопросы: 1)Так вот хотел узнать если я поставлю новые кольца может ли их заклинить во время работы? Или лучше оставить старые колца? 2)Могло ли заливать цилиндр маслом если замки колец стояли в одну линию? 3)И еще хотел спросить одну деталь. Мне понадобилось снимать поршень и поршневой палец я выпрессовал и запрессовал от усилия руки. Нормально ли это или нет. Или натяг должен быть силнее?
Сообщение отредактировал Ninja1 - Среда, 26.06.2013, 19:04 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 27.06.2013, 16:39 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
1.Такое бывает.Попробуй шлифануть кольца на наждачном круге,как раньше головки блока шлифовали.Три сотки на круге снять недолго.Но сначала проверь канавки на поршне,может нагар там? 2.Точно не скажу,но замки не должны так стоять точно. 3.Палец плавающий же!Если натяг большой будет,значит масляного клина не будет.Я считаю,все нормально. |
|
| |
kartman |
Дата: Среда, 03.07.2013, 08:29 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
замки не в коем случае не должны так стоять , закидывает маслом из за их расположения,на форуме где то был хороший способ как кольца расположить,по аналогии с часами. Добавлено (03.07.2013, 08:29) --------------------------------------------- вспомнил кольца разводятся на 120 градусов . |
|
| |
mihail |
Дата: Четверг, 04.07.2013, 06:19 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (Ninja1) И еще хотел спросить одну деталь. Мне понадобилось снимать поршень и поршневой палец я выпрессовал и запрессовал от усилия руки. Нормально ли это или нет. Или натяг должен быть силнее? Натяг от руки пойдёт только для шатуна. В поршень надо запресовывать на горячую, для этого их кипетят. Поберегись есле иначе, быстро загремит. |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Среда, 10.07.2013, 16:45 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Фокус плавающей посадки в том, что тепловое расширение у головки шатуна с бронзовой втулкой отличается от алюминиевой бобышки поршня. Сначала пока движок холодный, палец свободно вращается только в головке шатуна, потом по мере прогрева бобышка поршня расшыряется и палец начинает вращаться в бобышке, а в головке шатуна его начинает клинить, и в конце концов теряет подвижность совсем. В итоге инженеры добиваются такой посадкой минимального рабочего зазора, как при прогреве так и на горячем двигателе. Для данной посадки в этой связи предъявляются столь жёсткие требования по зазору палец-втулка и по натягу палец-бобышка. Заметте именно натягу, потому как если палец смазанный маслом можно вставить и вынуть из поршня руками то это уже не натяг а зазор. Чем меньше рабочие зазоры тем меньше ударных нагрузок на коленвал и более долгая его жизнь. Правда это только одна из составляющих его долгой работы. |
|
| |
mihail |
Дата: Среда, 10.07.2013, 18:57 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Ну силён сосед, подковался . А сам шатунные втулки когда менял? |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 16:39 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Лет 15 назад и не я а отец. Я только помогал. Смотрел, вопросы задавал, ключи подавал)))
Сообщение отредактировал Алексей_Х - Четверг, 11.07.2013, 16:40 |
|
| |
al |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 19:01 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Ninja1 посмотри здесь. |
|
| |
mihail |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 19:30 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (Алексей_Х) Лет 15 назад и не я а отец. Я только помогал. Смотрел, вопросы задавал, ключи подавал))) Неплохо для начала. |
|
| |
BOSS |
Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:42 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
У меня палец заходил в втулку от постукивания слегка кияной только. , а вот в поршень разогретый со свистом, когда остыл то всё был идеальный зазор. получается в поршне не крутится палец а вот в шатуне да, и с усилием. Зазоры цилиндры и поршня с кольцами идеальные, ну не мудрено пробег то не свыше 7000км у двигателя, а кольца менял так как просели от простоя в 15 лет без работы. да и поршень поставил ковку укороченной юбкой под 92 бенз. Я вначале думал что у меня пальцы стучат или ещё что так как был звон потом отыскал причину была виновата шестерня генератора я подкрутил но призвук остаётся, заводил без грены звука нет, после вскрыл генератор и обнаружил отсутствие смазки в подшипнике сзади, а с переда было смазано моторным разбрызгиванием похоже. так что вот, можем думать что виновата поршневая а может оказаться так .... |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Пятница, 12.07.2013, 20:35 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Ага и у меня такая проблема была. У генератора гайка на шестерне ослабла и шпонку разбило, ужасные стуки были. |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:12 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Подскажите, а поршень, перед тем как надеть на шатун как разогреть? Кто как делал? Вместе с кольцами кипятить? |
|
| |
Shirvan4ik |
Дата: Суббота, 13.07.2013, 00:22 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012 |
самый простой вариант налить в поршень чуть бензина и поджечь. он и нагреется. а по правилам нужно в небольшую посудину налить масла моторного положить туда поршень и на плиту нагревать. на заводах поршни подают на специальной плите с постоянным подогревом до нужной температуры. а мой тесть тупо забивает пальцы молотком и деревянной колотушкой Добавлено (13.07.2013, 00:22) --------------------------------------------- а кольца нагревать нельзя |
|
| |
BOSS |
Дата: Суббота, 13.07.2013, 10:47 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Я грел поршень вот на такой штуке, , вместе с кольцами .... так как в основном грелся только низ поршня, ну и у меня поршни не стандартные были, |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Суббота, 13.07.2013, 19:46 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Я грел в воде. Перед тем как кипятить смазал пушсалом (можно салидолом) немного чтоб вода легко соскачила после нагрева. Короче доводишь воду вместе с поршнями до кипения и вытаскиваешь пасатижами. Стряхиваешь воду одним взмахом и быстренько ставишь палец. Кольца от такого нагрева ничего не будет. Вообще кольца лучшепосле установки поршня на шатун ставить. |
|
| |
mihail |
Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:01 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
А ты что в месте скольцами его греть умудрялся? |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Суббота, 13.07.2013, 21:33 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Цитата (Алексей_Х) Вообще кольца лучшепосле установки поршня на шатун ставить. Цитата (mihail) А ты что в месте скольцами его греть умудрялся? Вот эта часть меня озадачивает.То есть сначала нагретый(в принципе,неважно как, хоть между ног у гриппозной бабы) поршень цепляют на шатун, а потом на торчащий из блока поршень надевать 4 кольца? Это же неудобно |
|
| |
mihail |
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 06:18 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Карауууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууул!!!!!!! . |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:34 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Цитата (Хардкванон) Это же неудобно А как по твоему удобней кольца надевать? |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:42 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Хардкванон, Это тебе не в тапки ср.ть!Слово надо и все! |
|
| |
Хардкванон |
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 11:21 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013 |
Цитата (_Kent_) Это тебе не в тапки ср.ть!Слово надо и все! Цитата (Алексей_Х) А как по твоему удобней кольца надевать? Вот, в среду пойду в гараж и узнаю... |
|
| |