На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Карбюраторы К-301
Карбюраторы К-301
_Kent_ Дата: Суббота, 04.05.2013, 16:40 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
При резком газе мотоцикл не развивает обороты подскажите что делать игла стоит по середине!Подскажите что делать?
 
uralm67365 Дата: Суббота, 04.05.2013, 18:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
_Kent_, Это не проблема, на всех "наших" карбах мотоцикл резко НЕ набирает обороты. Вот японские Кейхен (вроде), они должны лучше работать.
 
_Kent_ Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 06:59 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
А друга таки еже стоят к301 они набирают при резком газе обороты
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:20 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
_Kent_, Значит у тебя плохо настроены карбы.
 
_Kent_ Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 14:30 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
uralm67365, А у тебя при резком газе набирает мотоцикл обороты?А у тебя игла на каком положении стоит?
 
RomanGennadi4 Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 17:33 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
_Kent_, посиди возле своего коня железного часика полтора,покрути зажигание, винтики и болтики на карбе покрути и все получится. А если без приколов, у меня на второй метки стоит и все ок было, пока кусок заслонки не вынесло(
 
_Kent_ Дата: Вторник, 07.05.2013, 05:03 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
RomanGennadi4, А на второй метки откуда с низу или с верху?
 
RomanGennadi4 Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:59 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
_Kent_, снизу
 
_Kent_ Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:41 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Привет народ!Меня на днях заинтересовало чтоб ехал мот нормально ходьб 120 км и при резком газе не тупил в какое положение поставить иглу?Поделитесь советом у кого как стоит игла!
 
Abskin Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:11 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
Стаж: 1 год
На сайте с 09.08.2011
_Kent_, Хотя бы 120? wacko Урал не предназначен для таких скоростей, двигатель быстро убьешь. По сабжу, у меня на к-301 стояла посредине и работало как часы.
 
_Kent_ Дата: Среда, 05.06.2013, 09:31 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Ну я так-же вчера поставил, ну если газу дать в пол резко тупит!И беда у меня такая на карбюраторах откручу 1,5 оборотов топлевный жиклер на правом свеча серая на левом черная что делать подскажите?Пробовал убавлять хоть до конца закрути се равно черная!
 
Abskin Дата: Среда, 05.06.2013, 11:10 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
Стаж: 1 год
На сайте с 09.08.2011
_Kent_, Поиграйся с высотой иглы на левом, потом синхронизируй. Главное чтобы оба цилиндра работали и свечи были пусть и не кирпичные, но и не черно-масляные
 
_Kent_ Дата: Среда, 05.06.2013, 15:16 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Abskin, А иглы не в одном положение должны на карбах быть?
 
Abskin Дата: Среда, 05.06.2013, 18:49 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
Стаж: 1 год
На сайте с 09.08.2011
_Kent_, В теории должны быть в одном положении,но лично у меня стоят иглы в разных рисках, потому что при одинаковом положении игл у меня правый цилиндр работал с перебоями. Вообще надо смотреть на работу каждого цилиндра и добиваться оптимального результата, а потом синхронизировать.
 
uralm67365 Дата: Четверг, 06.06.2013, 02:51 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
_Kent_, А я сразу заменил 301ые карбы. Не могу с ними выдержать. Даже на ИЖе К 68 стоит. Только на днепре 65ые - они очень хорошие попались, кажется даже лучшие из тех что есть у меня (а всех у меня тринадцать biggrin ).
 
_Kent_ Дата: Четверг, 06.06.2013, 10:02 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Abskin, А у тебя на левом и правом цилиндрах на каком положении иглы?
 
RaaF37rus Дата: Четверг, 06.06.2013, 10:57 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Ребят, можно в тему влезть biggrin Вопрос; иглы на заслонках могут быть разного диаметра и длины? и как определить годен ли колодец для иголки или ему пи....ц? вопрос по К301.
 
uralm67365 Дата: Четверг, 06.06.2013, 11:35 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
RaaF37rus, Длинну иголки ты сам отрегулируешь. А диаметр желательно чтоб был одинаковый. Во-первых, тебе будет сложно синхронизировать работу цилиндров, а во-вторых, один карб будет жрать больше. А проверить всё это дело надо непосредственно на мотоцикле при езде. Предварительно промыть карбы и продуть. Тогда, прогреть движок и настроить их. Если бензин не выливается и всё работает, всё сгорает как надо, то всё хорошо. Ну разве расход топлива будет огромный - это печально. Тогда лучше смени карбы.
 
pavel22ru Дата: Четверг, 06.06.2013, 13:38 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012
Извиняюсь,что лезу в тему,как синхронизировать карбы 301-е?,а то жутко греется правая голова

Сообщение отредактировал pavel22ru - Четверг, 06.06.2013, 13:41
 
Abskin Дата: Четверг, 06.06.2013, 15:32 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская
Томск
Стаж: 1 год
На сайте с 09.08.2011
_Kent_, У меня сейчас К-68. Когда со сборов приеду попробую найти их и посмотреть.
 
RaaF37rus Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:29 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
uralm67365, Просто попался к301 стоит иголка на заслонке меньше по длине, вот я подумал может они разные_ теперь ясно, тюнинг шамана biggrin

Добавлено (06.06.2013, 19:29)
---------------------------------------------
pavel22ru, Я видел на ютубе как синхронизируют по трубке с маслом что то типа гидро уровня. Принцип ясен вот только куда эти трубки крепить не понял.

 
pavel22ru Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:48 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012
RaaF37rus, кинь ссылку
 
RaaF37rus Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:57 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
pavel22ru, http://www.youtube.com/watch?v=czeRrWm-wdU
http://www.youtube.com/watch?v=XbZNTZDfyQQ
 
uralm67365 Дата: Четверг, 06.06.2013, 20:02 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
RaaF37rus, А чтоб прикрепить такие трубки, надо иметь специальные фишки под карбы. Здесь на сайте есть инфа о этой ерунде, не помню как называется, что-то турбо... короче соеденяет два карба шлангом. Вот когда строить, надо взять шланг длиннее залить масло (как в водный уровень) и один конец присоеденить к одному карбу, а второй к второму, когда мото работает, в этом шланге образуется давление, вот и надо строить так, чтоб было как в водном уровне. Я не могу обьяснить толком, но где-то мы это обсуждали.
 
RaaF37rus Дата: Четверг, 06.06.2013, 23:15 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
uralm67365, Если оно того стоит, то можно и заморочится cool
А если как написано в http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-7
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Карбюраторы К-301
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования