На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Стук в вигателе на холодную
alexkraf Дата: Вторник, 19.03.2013, 09:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013
Подскажите пожалуйста, вот стучит двигатель на холодную, холостые не держит. Когда прогрелся холосыте стал держать(в конце видео) Подскажите что за стук? От чего он может быть? Куда лезть и как лечить? Клапана я насроил как надо. Зазоры по 0.05. Заранее спасибо за помощь

Вот видео

 
BOSS Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:05 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
alexkraf, берёш палочку деревянную и слушаеш где имено стучит.
 
alexkraf Дата: Вторник, 19.03.2013, 17:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013
Пробовал. Наверно не умею, но ничего не услышал(
 
BOSS Дата: Вторник, 19.03.2013, 19:42 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
alexkraf,  так значит шумит не один из цилиндров, а внутри двигателя да ?

Добавлено (19.03.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Возможно неверно отстроено зажигание или крабы.
И да проверь работают ли 2 цилиндра кажется что 1 барахлит.(отсоединяя наконечник то с одного то с другого смотри заглохнит или нет)

 
alexkraf Дата: Вторник, 19.03.2013, 19:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013
Правый глох. Но катушку я поменял. Сейчас оба нормально работают. А вто что стучит???
 
BOSS Дата: Вторник, 19.03.2013, 20:12 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
alexkraf, очень похоже на то что что то не то с поршневой группой.
Скайп есть? если да то b-o-c-c найди меня проще будет общаться возможно и выясним причину.
 
alexkraf Дата: Вторник, 19.03.2013, 20:49 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013
У меня к сожалению нету скайпа. Я итак хочу скинуть правый горшок (по моему из него) и посмотреть, может кольца поменять или поршни...  Уже купил прокладки и все... Вот только спрсоить хотел. После разбора поршневой нужно будет клапана заного настраивать когда все назад соберешь ?
 
romikan103 Дата: Вторник, 19.03.2013, 21:29 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Орловская область
Орел
Стаж: права не имеютcя
На сайте с 21.01.2013
alexkraf, при демонтоже головки зазор в клапанах может изменится.

Сообщение отредактировал romikan103 - Вторник, 19.03.2013, 21:29
 
uralm67365 Дата: Среда, 20.03.2013, 00:22 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
alexkraf, После демонтажа головки, зазоры на клапанах  обязательно надо проверить и настроить. А стук...посмотри поршневой палец. Или, возможно это гена дразнится, он так любит. Можешь отпустить его крепления и на рабочем двигателе прокрутить влево и вправо. У меня так было... Отчитывайся о происходящем, вместе решим biggrin

Сообщение отредактировал uralm67365 - Среда, 20.03.2013, 00:22
 
alexkraf Дата: Среда, 20.03.2013, 10:20 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013
Видите, просто уралом обладать я стал совсем недавно. А купил я его почти новым, с 2500 пробег. Было все идеально. Проехал 3000 и что-то застучало... И еще как купил с 2500 пробегом, ехал он очень хорошо, 110 сам набирал в легкую. И как то раз с горки я разогнался до 115 и что-то случилось(типа маленького взрыва). И после этого у меня на скорости газ поворачивается до определнного момента и если дать больше то тупо ничго не происходит, как будто один цилиндр отрубается и он сбавляет скорость. Чуть отпускаю газ - опять все нормально. Что за фигня вообще. Сейчас он больше 70 не ездил (покрайней мере осенью 2012 я его купил и там он перестал ездить) Сейчас не проверял. Еще осенью обнаружил что на одном из карбов порвалась прокладки поплавковой камеры, я её заменил, но это не помогло..
 
BOSS Дата: Среда, 20.03.2013, 16:05 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
alexkraf, Чувак ! как я не заметил то ... У тебя тоже Имз 8-103-40 1992 года выпуска пробег 6500 =))) какого года у тебя ? smile
Какое стоит зажигание ?? крбы похоже К63 ?
И да стучать может из за того что ты надорвал двигатель. В любом случе снимать всё и смотреть.
Надо очень тщательный проверить компрессию !!! Я с горшком правым еб... до тех пор пока не притёр хорошенько клапана ! не работал и всё.
Также как уже заметили может стучать грена =).
Бери или киянку или ещё кёнить палкой к частям двигателя прикладываеш и слушаеш 100% услышиш в одном месте звук не такой как везде !


Сообщение отредактировал BOSS - Среда, 20.03.2013, 16:06
 
Samodel Дата: Среда, 20.03.2013, 20:09 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Прикольный звук. biggrin Такое чувство, что поршень по клапану долбит. alexkraf, когда будешь разбирать, проверь клапана и их пружины.
 
ivan-09 Дата: Четверг, 21.03.2013, 01:41 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
еще может шестерня распредвала стучать, если она лопнула то болтается на распредвале и стук не поймешь откуда, видео не могу посмотреть че-то ютуб не открывается

Добавлено (21.03.2013, 01:41)
---------------------------------------------
alexkraf, когда двиг киком проворачиваешь клацает что-нибудь?

 
alexkraf Дата: Четверг, 21.03.2013, 14:05 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013
Надо послушать.
 
uralm67365 Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:39 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
alexkraf, Только сейчас посмотрел видео. Samodel  прав, это что-то с клапаном или поршнем, или они вместе шалят. Разбирай поршневую, звук и правда неприятный  sad
 
alexkraf Дата: Пятница, 22.03.2013, 20:31 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013
С клапанами все ок. В общем скинул я цилиндры. И что я увидел. Кольцы залегли, поршень сильно посдирало (короче хана ему) На цилиндре видно следы, где терся поршень. А так на цилиндре видел даже еще хон везде! И еще какая то небольшая вмятина прямо по центру поршня... Да и палец как то болтается в ВГШ. Короче втулку я меняю, уже купил, поршень тоже новй и  кольца. Поменяю - напишу.
 
uralm67365 Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:26 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
alexkraf, Вообще то, если меняешь поршня, то надо менять два вместе. Это из за веса, он должен быть одинаковый. Или сделай ход конем. Сними второй поршень вместе с кольцами и пальцем, взвешь его и уже по веру подбираешь поршень тоже взвешивай с кольцами и пальцем. Хотя я бы уже ставил два новых поршня. А на цилиндре царапины приличные?
 
BOSS Дата: Суббота, 23.03.2013, 13:32 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
alexkraf, Да с таким пробегом не могло такое случится !!!, Если откровенно масло залили полное говно !!!
Поршня лучше менять комплектом два сразу, цилиндр тоже новый брать(можно один) А если на мот есть доки и ты собираешся на нём ездить то сразу ставь поршни под 92 бенз.
И да у втулки дырку не забудь просверлить или сопоставить для смазки пальца.


Сообщение отредактировал BOSS - Суббота, 23.03.2013, 13:33
 
alexkraf Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 19:22 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013
На цилиндре царапин нет, вообще нет.
 
Пока поменяю один поршень. В цилиндре сидит плотненько.
 
Под 92 бенз пошни стотя 3500 касаря, пока не по деньгам.)
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 19:26 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
alexkraf, Тогда хотя бы по весу подбери...
 
alexkraf Дата: Вторник, 26.03.2013, 20:15 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013
По весу все ок. Короче поршень, кольца, втулку вгш поменял. Палец старый оставил. Клапана проверил - настроил. Сейчас работает так. Надо еще настроить карбюраторы.  А то они совсем не настроены.
 
 

http://www.youtube.com/watch?v=3BZI1IvUEd0&feature=youtu.be

 
Что скажете?
 
И еще вопрсо на урале пальцы в поршень надо на горячуюу запресовывать или просто так можно?
 
BOSS Дата: Вторник, 26.03.2013, 21:37 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
alexkraf,  а кто говорил что нету аналогов подешевле ?? 1250р производство Украина тоже Ковки, вместе с кольцами цена указана кольца ставятся Днепровские тонкие они лучше. У меня стоят пока показывают себя хорошо.
Засовывать палец лучше и по идее обязательно в нагретый поршень.
Какой то странный звук у двигателя ....
Видно что троит.

Коленвал на люфт проверял ? от себя на себя шатун не бултыхался ? если менял втулку то дырку сделал чтобы смазывался палец в шатуне ?

Да к стате сделал маленький тест ! сними крышки у карбюраторов и посмотри одинаковые ли иглы стоят, только сними с двух рядом приложи и посмотри(не отсоединяя от тросиков). У меня оказалось что они разные wacko
Очень похоже на ранее зажигание !!!!

Вот так у меня работает, до этого не работал правый но вина была плохо притёртые клапана можеш посмотреть мои видео дам показано как на плохо притёртой голове работал 1 цилиндр, http://www.youtube.com/watch?v=CedhMh7EwQg
Карбы условно только отрегулированы и зажигание стоит на слух, но щас уже я поставил по метке, и чуть чуть пораньше так как распред не под 92 бенз, И да мот работает на пробитой катушке ! biggrin поэтому появляются сбои в работе.
Ещё слышен характерный звук шестерён biggrin , не знаю у тебя также или нет ...
Планирую смену зажигание на БСЗ и карбы К68 пекарь ставить.


Сообщение отредактировал BOSS - Вторник, 26.03.2013, 21:43
 
alexkraf Дата: Вторник, 26.03.2013, 23:55 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбург
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.03.2013
Коленвал в идеале. Дырки гвоздем проделал, получились как надо. Потом лишнее убрал конечно.
 
Почему странный звук? Может БСЗ поставить и карбы отрегулирова лучше тогда будет?
 
uralm67365 Дата: Среда, 27.03.2013, 11:49 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
alexkraf, Да зачем нагревать палец??? Это что, ВАЗовские поршня? Всё очень легко делается. Их надо просто вдавить в поршень и все дела. Только не молотком лупить, а сьемником или другим приспособлением. Странный ты. То есть ты сначала поменял поршень, собрал ЦПГ, завел мото, а теперь спрашиваешь как надо палец впресовывать???
 
BOSS Дата: Среда, 27.03.2013, 15:05 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
alexkraf, Да ты !!! вначале изучешь как делать а потом делаешь а не наоборот !!! толку то от наших советов если ты по своему делаешь ?????
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования