стрельба в левый карб
|
|
uralm67365 |
Дата: Суббота, 04.05.2013, 18:20 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
_Kent_, Такого ещё небыло Ну раз так, поменяй катушку. |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Суббота, 01.06.2013, 17:41 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Привет всем поставил я Зажигание совек заводится отлично, сделал карбы цвет изолятора свечи серенький примерно как кирпичный ну при резком газе под подпукиает в глушитель!может катушка барахлит не кто с такой проблемой не сталкивался? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Суббота, 01.06.2013, 19:39 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
_Kent_, Может зажигание немножко позднее. Попробуй немножко провернуть корпус зажигания против часовой стрелки. И на всякий случай проверь клапана на правом цилиндре. А когда свечу сбрасываешь с левого, правый работает? |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 07:06 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
uralm67365, А вот на счет зажигания Цитата (uralm67365) Может зажигание немножко позднее. Попробуй немножко провернуть корпус зажигания против часовой стрелки Ты не ошибся?А с клапанами что может быть зажаты,пропускают?Когда свечу сбрасываешь ну да при газе он набирает обороты но плоховато! |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 12:11 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
_Kent_, Да, извини старик, конечно за часовой стрелкой надо провернуть. Что-то я теряю квалификацию, помилуйте грешника А обороты может плохо набирать из за того же позднего зажигания. Есть три самые важные факторы работы двигателя - это клапана (их плотность - компрессия и их настройка), потом зажигание - нужно настроить для подачи хорошей искры и, что не менее важно - эта искра должна проскакивать в определенный момент. Третий вузол - это карбюраторы, их надо правильно настроить. Когда сможешь сделать всё это по вышему разряду, будет тебе счастье. Скажу по всем известному секрету, я до сих пор не научился дружить с карбами Хоть убей меня, не умею их четко настроить, другое дело авто карб - за пять минут я сделал как надо, там как-то проще почему-то |
|
| |
nikitca |
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:56 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 12.05.2013 |
Цитата (Moonlight1294) Ты че городишь то? Ты сам лучше теоретически поразмышляй как
Всё правильно говорит человек. У меня из за зажигание один котёл мозг тоже куча народу говорило что это карбы, клапана, а ни фига. Фишка в том что овальная хрень (автомат опережения) как бы имеет 2 выступа ну и когда крутится за 1 оборот размыкает 2 раза кулачок (надеюсь ясно сказал=)) Такк вот у меня один выступ просто стёрся я хз почему, и в итоге размыкал контакт на 0.01 мм где то. Между тем как второй выступ размыкал нормально на 0.4 мм. В общем я это к тому что как поменял автомат настало не счастье.Добавлено (02.06.2013, 14:56) ---------------------------------------------
Цитата (_Kent_) не набирает подскажите что может быть ! Попробуй на том карбе который не работает смесь обогатить немного. |
|
| |
mihail |
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:04 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Э парень,ктоже мог подумать что ты после установки зазора непрокручиваеш двигун и непроверяеш сразу ещё раз?И потом эта как ты говориш овальная хрень на автомате обычно до такого состояния доходить неуспевает, её выкидывают за 10 лет до этого.Так что извиняй дураков,несобразили. |
|
| |