На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Крышка сальника воротникового мотоцикл Урал


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Бензин в двигателе
terminator98 Дата: Суббота, 08.12.2012, 16:05 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ижевск
На сайте с 14.09.2012
как мог попасть бензин в движок недавно смотрел масло по щупу было все внорме потом посмотрел очередной раз и немог понять вчем причина масло показалось стало больше нормы стал сливать лишнее масло оказаалось там бензин перемешался с маслом как он мог туда попасть в движок
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:21 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
terminator98, Может иглы не держат в карбах+краник в закрытом положении пропускает.Вот и набежал.А больше неоткуда...

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 08.12.2012, 17:21
 
terminator98 Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:42 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ижевск
На сайте с 14.09.2012
а как узнать держат или нет иглы мот работат харошо и абороты и все
 
hawal Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:48 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чебоксары
Стаж: c 2008 года
На сайте с 25.10.2012
может сальники?
 
Искатель Дата: Суббота, 08.12.2012, 18:04 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
снимаешь карбюратор, снимаешь с него поплавковую камеру, переворачиваешь карбюрат и дуешь в шланг. Если не пропускает значит хорошо, пропускает плохо. А краник думаю сам поймешь как проверить. Сальники тут не при чем. Они масло держат а не бензин.
 
terminator98 Дата: Суббота, 08.12.2012, 19:27 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ижевск
На сайте с 14.09.2012
это речь идет об игольчатом клапоне так

Добавлено (08.12.2012, 18:56)
---------------------------------------------
ало отзавитесь

Добавлено (08.12.2012, 19:27)
---------------------------------------------
ну ктото скажет какая игла игольчатый клапон или другой

 
Искатель Дата: Суббота, 08.12.2012, 20:31 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
да, иГольчатый клапан. Сам подумай какой еще клапан может держать бензин. В карбюраторе
 
terminator98 Дата: Суббота, 08.12.2012, 20:51 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ижевск
На сайте с 14.09.2012
а зачем тогда снимать поплавки с ними что нельзя проверить
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 08.12.2012, 21:48 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
terminator98, С ними можно проверить.Снимать поплавки,если иглу притирать.По моему так.
 
hawal Дата: Суббота, 08.12.2012, 21:51 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чебоксары
Стаж: c 2008 года
На сайте с 25.10.2012
Тут дело такое,урал я ни разу не разбирал,но могу сказать,что в карбюраторе,в крышке поплавковой камере есть отверстие для слива избытка топлива,именно оттуда капает бензин когда "подсасывают" бензин,соответственно если игольчатый клапан не держит,то бензин должен оказаться где?правильно на земле/полу,смотря где мотоцикл стоит.Так же вопрос такой,если бензин не капает с карба,соответственно клапан держит,и как собственно из поплавковой камеры попадет бензин во впускной канал на заглушенном моторе?так что я глубоко сомневаюсь в вашей теории "о течки" карбюратора,но не отрицаю,что я в чем то могу быть не прав,так обоснуйте мне если так

Сообщение отредактировал hawal - Суббота, 08.12.2012, 21:53
 
terminator98 Дата: Суббота, 08.12.2012, 22:19 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ижевск
На сайте с 14.09.2012
как притерать игольчатый клапан поясните
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 14:37 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (hawal)
так что я глубоко сомневаюсь в вашей теории "о течки" карбюратора
А больше неоткуда,согласись?

Добавлено (09.12.2012, 14:37)
---------------------------------------------

Quote (terminator98)
как притерать игольчатый клапан поясните
Пастой ГОИ.Наносишь на кончик иглы пасту ,вставляешь и легонько туда сюда покручиваешь иглу.Старайся,чтоб паста была в зоне контакта.Минут 5 потрешь и харэ.
 
hawal Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:02 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чебоксары
Стаж: c 2008 года
На сайте с 25.10.2012
Quote (АНДРЕЙ003)
А больше неоткуда,согласись?

на 2т мотах например если пробьет сальник,то в масле бензин был,но с ремонтом уралов сам не сталкивался,и потом если избыток будет выбегать из карба,то почти ничего не будет попадать во впускной канал,а то самое "почти" будет держать клапан,да и этого почти не хватит,чтобы поднять уровень масла в картере.
 
Пашка190 Дата: Вторник, 11.12.2012, 00:26 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
А ты проверял уровень потом, как обнаружил это. Если так же, только либо течет от куда то, либо залили. Посмотри внимательнее под баком. Должно что то сырое быть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования