Бензин в двигателе
|
|
terminator98 |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 16:05 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ижевск
На сайте с 14.09.2012 |
как мог попасть бензин в движок недавно смотрел масло по щупу было все внорме потом посмотрел очередной раз и немог понять вчем причина масло показалось стало больше нормы стал сливать лишнее масло оказаалось там бензин перемешался с маслом как он мог туда попасть в движок |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
terminator98, Может иглы не держат в карбах+краник в закрытом положении пропускает.Вот и набежал.А больше неоткуда...
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 08.12.2012, 17:21 |
|
| |
terminator98 |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:42 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ижевск
На сайте с 14.09.2012 |
а как узнать держат или нет иглы мот работат харошо и абороты и все |
|
| |
hawal |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:48 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чебоксары
Стаж: c 2008 года
На сайте с 25.10.2012 |
может сальники? |
|
| |
Искатель |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 18:04 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
снимаешь карбюратор, снимаешь с него поплавковую камеру, переворачиваешь карбюрат и дуешь в шланг. Если не пропускает значит хорошо, пропускает плохо. А краник думаю сам поймешь как проверить. Сальники тут не при чем. Они масло держат а не бензин. |
|
| |
terminator98 |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 19:27 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ижевск
На сайте с 14.09.2012 |
это речь идет об игольчатом клапоне так Добавлено (08.12.2012, 18:56) --------------------------------------------- ало отзавитесь Добавлено (08.12.2012, 19:27) --------------------------------------------- ну ктото скажет какая игла игольчатый клапон или другой |
|
| |
Искатель |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 20:31 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
да, иГольчатый клапан. Сам подумай какой еще клапан может держать бензин. В карбюраторе |
|
| |
terminator98 |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 20:51 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ижевск
На сайте с 14.09.2012 |
а зачем тогда снимать поплавки с ними что нельзя проверить |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 21:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
terminator98, С ними можно проверить.Снимать поплавки,если иглу притирать.По моему так. |
|
| |
hawal |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 21:51 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чебоксары
Стаж: c 2008 года
На сайте с 25.10.2012 |
Тут дело такое,урал я ни разу не разбирал,но могу сказать,что в карбюраторе,в крышке поплавковой камере есть отверстие для слива избытка топлива,именно оттуда капает бензин когда "подсасывают" бензин,соответственно если игольчатый клапан не держит,то бензин должен оказаться где?правильно на земле/полу,смотря где мотоцикл стоит.Так же вопрос такой,если бензин не капает с карба,соответственно клапан держит,и как собственно из поплавковой камеры попадет бензин во впускной канал на заглушенном моторе?так что я глубоко сомневаюсь в вашей теории "о течки" карбюратора,но не отрицаю,что я в чем то могу быть не прав,так обоснуйте мне если так
Сообщение отредактировал hawal - Суббота, 08.12.2012, 21:53 |
|
| |
terminator98 |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 22:19 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ижевск
На сайте с 14.09.2012 |
как притерать игольчатый клапан поясните |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 14:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (hawal) так что я глубоко сомневаюсь в вашей теории "о течки" карбюратора А больше неоткуда,согласись?Добавлено (09.12.2012, 14:37) ---------------------------------------------
Quote (terminator98) как притерать игольчатый клапан поясните Пастой ГОИ.Наносишь на кончик иглы пасту ,вставляешь и легонько туда сюда покручиваешь иглу.Старайся,чтоб паста была в зоне контакта.Минут 5 потрешь и харэ. |
|
| |
hawal |
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:02 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чебоксары
Стаж: c 2008 года
На сайте с 25.10.2012 |
Quote (АНДРЕЙ003) А больше неоткуда,согласись? на 2т мотах например если пробьет сальник,то в масле бензин был,но с ремонтом уралов сам не сталкивался,и потом если избыток будет выбегать из карба,то почти ничего не будет попадать во впускной канал,а то самое "почти" будет держать клапан,да и этого почти не хватит,чтобы поднять уровень масла в картере. |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Вторник, 11.12.2012, 00:26 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
А ты проверял уровень потом, как обнаружил это. Если так же, только либо течет от куда то, либо залили. Посмотри внимательнее под баком. Должно что то сырое быть. |
|
| |