Парни я разобрался что у меня звенело, при нагреве регулировочный болт бился о клапанную крышку (сегодня случайно обратил внимание на вмятины внутри клапанной крышки), штанга гнула регу-ные болты, отсюда и был увеличенный зазор на клапанах и звон, проблему решил добавлением второй прокладки под крышку. 
Добавлено (23.06.2013, 21:16)
---------------------------------------------
Вопщем всё это фигня,там крышки, прокладки (всё равно зазвинел). Нашол истиную причину "цоканья", при нагревании направляющая (впускного) клапана начинала двигаться вместе с самим клапаном, после при разборке головы (была ещё горячая) направляющая сама вывалилась. Заменил голову целиком, ну благо есть ещё одна голова, всё звон как рукой сняло. Теперь вот думаю что делать со снятой головой, если куплю новые направляющие они будут держаться, или голове настал конец, в бак как то жалко выкидывать, прошу совета.