Приветствую всех))) Создавал я на форуму тему (электрооборудование) , была проблема-не заводился мой конь. там же я выяснил почему появился стук в правом цилиндре. Парни грешили на зазор в клапанах. Проверил, настроил. Без крышки головки цилиндра стук пропадал, работали равномерно. Одеваю крышку цепляю коляску, 15 минут езды ии...... Опять стук.. о5 начинаю настраивать и о5 все хорошо. И так раза 3. BOSS посоветовал посмотреть пальцы. вот и думаю менять все и сразу) поршень пальцы и клапана (в мануале по м67-36 написано что могут сломаться пружины клапанов) А как правильно выпрессовывать палец и подбирать поршень? помогите пожалуйста
6aCKeT6oJluCT, Правильней выпресовать его с помощью съемника, но его хрен найдешь. Поэтому ищем еще одного человека который с противополжной стороны будет держать поршень деревяжкой какой нибудь чтобы шатун не погнуть и пускай он держит как следует, а ты берешь болт прикладываешь его к пальцу и начинаешь выбивать молотком он потихоньку начнет выходить. А когда будешь ставить, палец надо будет заморозить, а поршень сварить, и быстренько все это устанавливать так оно проще пойдет. Будешь менять клапана, не забудь их притереть. Поршень выбираешь по цилиндру, приезжаешь в магазин вместе с цилиндром и либо они сами тебе подберут, либо тебе самому придется перепробовать несколько поршней, просто их опускаешь цилиндр без колец, если он пролетает с легкостью то надо большей работы брать, если не лезет то меньшей, а так он должен мягко спуститься вниз.