На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Синхронность работы цилиндров.
Синхронность работы цилиндров.
Валерий40 Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 00:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростов на Дону
Стаж: 20
На сайте с 14.07.2012
Помогите разобраться, уже голову сломал, не пойму что происходит.
Мотоцикл Урал "Соло" 650 кубиков. Зажигание бесконтактное с электронным коммутатором под сидением. Карбюраторы новые К68У. Клапана притер, зазоры выставил, компрессия на левом 8,75 на правом 9. холостой ход, практически идеален, что на холодном, что на горячем умеренные, (не молотит). Попеременно снимая колпачки свечей, каждый котел цокает равномерно раз в секунду, просто загляденье (на К65 такого не было, и по одиночке включая приходилось завышать и при прогреве холостые заметно росли). Под нагрузкой так же прекрасно отзывается без провалов 80-100 не напрягаясь без вибраций. Равномерность поднятия заслонок ровнял, одновременно касаясь пальцами при поднятии ручкой газа, стандартная процедура. Короче все прекрасно, если бы ни была еще одна стандартная процедура регулировки синхронности поднятия заслонок, когда колесо вывешивается, включается передача, по спидометру фиксируем 50 и попеременно снимая провода со свечей регулируем разницу по оборотам не более 5 км.ч. И вот тут начинается полтергейст, снимая с левого колпачок свечи и закорачивая, двигатель не реагирует никак, как было 50 так и осталось даже ни пукнул. Снимая и закорачивая с правого, двиган начинает дергаться обороты падают до 20 и после конвульсий глохнет. Ни помогли манипуляции с поднятием и опусканием иглы, подгибанием на + и - поплавка, нажатием на утопитель (обогащая, в том числе и закрывая заслонку на воздушном фильтре) и аккуратным приоткрыванием щели воздушного патрубка (обедняя) в процессе конвульсий после снятия правого колпачка со свечи. Искру проверял, на холостых и при оборотах, уверенная, яркая, голубая.
Напоминаю, что мотоцикл на холостых и в динамике ведет себя великолепно приемистый, без вибраций.
Дальше пошло еще веселее, поставил на левую сторону старый К65 а на правой остался К68, и симптоматика с левой стороны, перешла на правую, в точности . Так же при закорачивании правого колпачка, левый котел не реагирует никак как молотил 50 так и молотит, а при закорачивании левого, обороты проваливаются , чуть подрыгается и глохнет. И опять таки с присоединенными проводами на свечах в динамике при езде все нормально. Когда один котел либо не работает, либо «троит», то ни спутаешь, газу даешь чих-пыдых smile не прет, а тут нет, все в порядке из под попы вырывается. Да, и при холостых снимая попеременно колпачки со свечей все в порядке, безобразие происходит только с вывешенном колесом на скорости.
И наконец, контрольный выстрел, smile поставил назад К68 и болячка вернулось опять с правого котла на левый. А правый как ни в чем ни бывало, я его даже и не трогал. Короче я худею!!!
Оно то, можно и забить, мот то нормально себя ведет и в динамике и на холостых а процедуры по книжкам для «ботанов» и нормальным пацанам жизнь усложнять, но все таки, тут же аппарат то не сложный, одна палка два струна, как тут вообще запутаться можно.
Вот и стою летом в лыжи обутый, толи с лыжами что-то, толи…..тогда не знаю smile
P.S. Извините за многабукаф smile
 
BOSS Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 14:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Тебе надо проверить клапана может пора притереть ?
проверь герметичность прокладок, проверь топливный шланг на том горшке где тупит.
может у тебя патрубок забит ?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:51 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (BOSS)
Тебе надо проверить клапана может пора притереть ?
Он же сказал,что притерты клапана.А вот насчет подачи бензина вполне может быть.
 
Валерий40 Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:55 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростов на Дону
Стаж: 20
На сайте с 14.07.2012
Все, вопрос решил. Причина левый карб. Поехал, купил новый, поставил и песня! Практически не настраивал, как говориться работает из коробки. Горку качества смеси нашел там где она должна быть 1,5-2 оборота, причем диапазон четкий +- четверть оборота-глохнет. На том, что сменил, горка была на 6-7 обороте, по сути, в конце (что конечно настораживало), и размытая на +-2 оборота. Сейчас пепелац вообще озверел, в молодости так не пер smile . А вибрации, если и были слабые, сейчас как вкопанный на скорости. Провалов при наборе скорости нет, на 65-х приходилось плавне накручивать, а 68-е ведут себя как будто они постоянного разряжения. Синхронность выставил, теперь рассогласования нет, все штатно.
Пекаровские карбы, конечно хороши, но качество, получается, сильно плавает от партии к партии, правый был июль 2011, а левый, косячный, июнь 2011. Причем, в чем был косяк, я так и не всосал, визуально все штатно внешних повреждений нет, жиклеры, те, что должны быть. Что то с каналами возможно…
Специально искал заводские. Рынок переполнен китайским калом, чуть получше weber говорят, но тоже Китай. И с заводскими выходит засада, может быть. Куда бедным байкерам податься….
Сверлить отверстие в эмульсионный канал, по-моему, лишнее, и так динамика и холостые на 5+.
Кстати и тут без косячка на новом не обошлось, утопитель поплавка, выскочил при нажатии, хреново шток развальцован был. Вот не можем мы без какой ни будь гадости. smile
 
Samodel Дата: Вторник, 17.07.2012, 14:17 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (Валерий40)
Вот не можем мы без какой ни будь гадости.

А молотки и пасатижи кто покупать будет, если всё и так хорошо работать начнёт? biggrin
 
BOSS Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:38 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Quote (Samodel)
А молотки и пасатижи кто покупать будет, если всё и так хорошо работать начнёт? biggrin

biggrin biggrin
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Синхронность работы цилиндров.
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования