На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
HELP
rumka47 Дата: Суббота, 26.05.2012, 12:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
Мужики помогите советом я уже всю голову себе поломал, проблема в том что у меня на Урале после замены напр-х клапанов на левом горшке при одетой клапанной крышке компрессия пробивает через уплотнительные резинки трубок цилиндра вверху,ис под них шипит когда киком крутишь, а если крышка снята то откуда-то со стороны коромысел шипит, клапана притерты, проверял керосином в теченин 10 минут,незнаю уже что делать.
Ну есть же толковые мужики,подскажите ато уже сил нету...
Забыл написать, при проверке болты регулировочные коромысел были полностью вывкручены(штанги не давили на коромысла) и клапана оба были закрыты, но воздух травило.


Сообщение отредактировал rumka47 - Суббота, 26.05.2012, 14:47
 
ком Дата: Суббота, 26.05.2012, 18:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
тула
Стаж: 9
На сайте с 06.05.2012
на герметик резинки посади и все будет гуд
 
medveda Дата: Суббота, 26.05.2012, 18:42 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
ставь всё как надо! прикинь поршни оба сжимают воздух в картере angry и сапун глянь может штифт выпал.
 
rumka47 Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 08:28 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
Компрессию гонит не из под толкателей, она в них упирается и выходит под резинки втулок цилиндра наружу, когда крышка клапанов снята слышно что шипит откудато из головы со стороны коромысел, рука чувствует компрессию на ощуп

Добавлено (27.05.2012, 08:28)
---------------------------------------------
Если ты имеешь в виду штифт на шестерни ГРМ под сапун то он на месте, я шестерню менял, она новая и штифт там сидит плотно

 
timonpaxa Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 12:16 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
смотри скорей всего прокладка между головкой и цилиндром компресия давит с камеры сгорания и давит в пространство где штанги стоят больше компресий неоткуда взяться может головка лопнула гдето в том месте ну и все такое одним словом смотри разбирай dry
 
Искатель Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 16:11 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Добавлено (27.05.2012, 16:07)
---------------------------------------------
резинка втулок цилиндра? Эт че за зверь? Ты про кожухи штанг? Короче не парься. При снятой клапанной крышке шипеть и будет! И воздух выходить тоже будет! Потому как воздух теперь выходит не только через штатное место-сапун. Но и через масло каналы в толкателях. Почему бы ему там не выходить при схождении поршней ? а вот если воздух гонит при ЗАКРЫТОЙ клапанной крышке, под уплотнители -резинки. Под прокладку крышки. То тут смотри сапун, износ, штифт и тд. а пока глянь как резинки прилегают к картеру, ипосади резинки на герметик.

Добавлено (27.05.2012, 16:11)
---------------------------------------------
а шипит с двух мест. С кожухов штанг. И с дренажного отверстия. Внизу головки


Сообщение отредактировал Искатель - Воскресенье, 27.05.2012, 16:14
 
rumka47 Дата: Понедельник, 28.05.2012, 13:20 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
Шипит именно из под коромысла на выпуск отраб-х газов, на впуск проверял вытаскивал штангу затыкал пальцем все нормаоьно, прокладка аллюм-я новая на голове, я думаю может где в голове микротрещина? поэтому под давл-м прошибает? Или может голову повело,хотя не перегревал!?
И еще шипит при надетой клап-й крышке из под резинки на выпускном толкателе.


Сообщение отредактировал rumka47 - Понедельник, 28.05.2012, 13:21
 
Искатель Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:54 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
из под коромысла, тоесть из под шпильки? Тогда протяни правильно голову, и прокладку если есть возможность замени на металлопаронитовую. Может и поведеная голова, проверь на стекле. И поширкай на наждаке.
 
timonpaxa Дата: Вторник, 29.05.2012, 03:39 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
смотри головку одним словом может пролсто давление с камеры сгарания идет в двигатель сапун же видно и слышно когда работает и идет выпус газов с картера
 
rumka47 Дата: Вторник, 29.05.2012, 14:14 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
поставил металло-паронитовую прокладку,голову протянул,все равно шипит но как то сильно, воздуху надо кудато деваться при схождении поршней, смотрел сапун- все путем,шпонка на месте в шестерне, паз под шпонку на сапуне попал, завтра в Лабораторию КИП понесу, будем поршня взвешивать да и заодно голову проверят, там есть кому ато я сам с этим не сталкивался,спасибо за советы ато у меня уже голова не варитот перегруза на службе
 
timonpaxa Дата: Вторник, 29.05.2012, 14:50 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
ну как найдешь причину пиши а то тоже интересно стало dry
 
rumka47 Дата: Среда, 30.05.2012, 15:59 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
Голова пока на обследовании а вот с поршнями ужас полный- разница в весе составляет 2.65 грамма, вот такие поршеньки, после проточки поршней мот должен работать как часики, вибрация будет сведена практическаи к нулю, Кошмар век живи-век учись с нашей техникой angry
 
timonpaxa Дата: Четверг, 31.05.2012, 12:52 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
ну а что ты хотел делают то в подвалах и неизвестно из чего вот и разница в весе и все из этого вытикающее я тут полностью поршневую взял но не нравиться она мне цилиндры вроде не чего а поршня ерунда dry
 
rumka47 Дата: Вторник, 05.06.2012, 16:08 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
с тобой согласен, сейчас покупать ничего нельзя, надо у стариков искать, голову проверили , не повело все норма sad wink

Добавлено (05.06.2012, 16:08)
---------------------------------------------
Ну вот и ответ на мой вопрос- дело не в замене распред вала, не в новой шестерне ГРМ на него, всё это мелочи по сравнению с причиной по которой он не завёлся, и чихал как паразит. Проблема лежит в корне мотора-КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, методом долгих мук и научного тыка мои сомнения подтвердились, старый хозяин мотоцикла производил текущий ремонт коленвала в ходе которого он несовсем правильно его перепресовал, поэтому то и метки на шестернях ГРМ толку и не дали. Теперь самое интересное-мужики у кого есть диаграмма фаз газораспределения на мотоцикл Урал(три круга один внутри другого закрашенные разным цветом, около кругов укказаны градусы начала и окончания каждого такта) по этой диаграмме и нанесёнными мною метками на маховике, отталкиваясь от метки на маховике ВМТ, я беру её за ноль я смогу определить на сколько зубов в ГРМ от меток была сделана погрешность при сборке К.вала. Новый я ставить не буду, тут дело принципа! Пожалуйста у кого есть данная диаграмма выложите на сайт, ато рузультат поиска в нэте ничего не дал... sad cry

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования