На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Купил УРАЛ...вопрос по движку.
vald Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Фрязино
Стаж: 1
На сайте с 12.04.2012
Проблема в следующем: по мере прогрева движка стабильность его работы ухудшается. Начинается стрельба, при чём то в глушитель, (в основном), то в карбюратор (реже). Выстрелы в основном в правом цилиндре. Это происходит при увеличении оборотов. На холостых работает крайне неустойчиво. При всём при этом "на холодную" заводится отлично, работает устойчиво, а по мере прогрева начинается вот такая фигня......
Карбюраторы отрегулировал, зажигание тоже.
В чём проблема может быть, где ковырять ?
З.Ы. Теперь хочу поршневую вскрывать........
 
Ivashka83 Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:55 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
зазоры в клапанах глянь, могут быть зажаты
 
vald Дата: Четверг, 12.04.2012, 15:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Фрязино
Стаж: 1
На сайте с 12.04.2012
Регулировал. Щупа под рукой не было, регулировал как кто то писал на сайте....что бы толкатели вращались без затруднений. Т.е. регулировочный винт чуть коснулся толкателей. Сегодня попробую со щупом.
З.Ы. Компрессия в обоих горшках по 6,5.........стОит вообще котлы вскрывать ?
 
Искатель Дата: Четверг, 12.04.2012, 18:02 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
зажигание пораньше поставь, и глянь клапана на прогара. Хоть компрессия 6.5 норма...
 
Artf Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:40 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Сдается мне, что либо клапана тереть надо, либо регулировать.
 
vald Дата: Понедельник, 16.04.2012, 09:40 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Фрязино
Стаж: 1
На сайте с 12.04.2012
Скинул "бошки", залил керосин........обе НЕ текут. Я так понимаю что тереть их смысла нет (или я ошибаюсь?). Но вот что мне не понравилось, так это люфт коромысел. При зазоре 0.05 мне кажется это критично. В общем сегодня поеду новый комплект коромысел покупать.
 
yevgeniy94 Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:55 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
vald, Если не текут, то тереть уже ненадо)) А зачем тебе новый комплект???
 
Искатель Дата: Вторник, 17.04.2012, 05:43 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
какой люфт? Вдоль оси вверх вниз, или зазор между осью и коромыслом?
 
мнемон Дата: Вторник, 17.04.2012, 16:25 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Хаксия
с. Бондарево
На сайте с 17.04.2012
Попробуй другой угол опережения поставь может износ пружин есть вероятность кажется ерунда но бывает
 
medveda Дата: Вторник, 17.04.2012, 17:26 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (vald)
залил керосин........обе НЕ текут.

куды лил? в камеру сгорания или каналы?
 
vald Дата: Четверг, 19.04.2012, 13:34 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Фрязино
Стаж: 1
На сайте с 12.04.2012
- керосин лил в камеру сгорания (башка была перевёрнута)
- люфт коромысел осевой, приличный
- люфт между коромыслом и осью меньше, но тоже присутствует
в общем купил комплект коромысел, прокладок.........сегодня буду собирать

Добавлено (19.04.2012, 13:34)
---------------------------------------------
Вчера собрал движок, завёл и даже чуток прокатился. Двиг работает, но чё та мне не очень нравится как.
А напрягает меня вот что: теперь неустойчиво работает на холостых. Скидываю колпачок по очереди с каждого цилиндра, регулирую карбы до минимально устойчивых оборотов. По отдельности каждый котёл работает не плохо, но как только одеваю оба колпачка обороты сразу возрастают. Начинаю одновременно откручивать болты ХХ, обороты падают но устойчивой работы движка добиться не могу.
Может тут хитрость какая есть ?

 
Искатель Дата: Четверг, 19.04.2012, 19:21 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
керосин лить в каналы это раз. Карбюраторы регулировать на холостой ход по уму-мануалу. Что при подключении обеих цилиндров обороты возрастают, логично так и должно быть. И не забывать после каждой настройки синхронизировать.
 
medveda Дата: Четверг, 19.04.2012, 20:08 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Искатель, +1 biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования