На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Замена распредвала
rumka47 Дата: Понедельник, 02.04.2012, 17:14 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
Всем доброго времени суток, мужики нужна ваша помошь,менял вчера все сальники и прокладки в двигателе Урала, все поменял, удачно и без проблем, при сборке двигателя а точнее при настройке Кик стартера обратил внимание на то что колен вал у меня вручную вращается вокруг своей оси очень туго,пристыковав коробку проверил ещё раз Кик стартером, и действительно он вращаеися свободно только на 180 град., затем с усилием. Вышло это все после замены распред вала, его я заказывал с завода. Вопрос- к чему это может привести? и сильно плачевно это скажется для двигателя или нет? А может все таки притрется-есть и такая мысль sad . В общем жду совета от вас,у меня такое впервые, как дальше быть?????????
 
Искатель Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:22 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
это как это на 180? Потом задевает за что то? Или компрессия? Ты со свечами крутил? Ослабь гусятницу и покрути если заедания исчезнут значит либо распред длиннее либо щестерня не села до упора, либо что более вероятно села криво. (отсюда и заедания только через 180). А может клапан с поршнем целуется. Надо было кулачки по высоте сравнить со старыми
 
rumka47 Дата: Вторник, 03.04.2012, 03:05 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
У меня головы на двигателе пока ещё не стоят, лежат в сторонке, я их ставить не стал. Насчет шестерни скорее всего, ставил я её без всяких приспособ-молоток да деревяшка, обычным дедовским способом. Сегодня в гараж схожу попробую пер.крышку ослабить,если ничего не даст буду снимать, во всяком случае отпишусь как результат.
 
Искатель Дата: Вторник, 03.04.2012, 16:15 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
надо было погреть Шестерню. И щас блин надо как минимум со штангелем за запами ходить! А то и с микрометром! Может и вал больше или посадочНое место под шестерню меньше.
 
rumka47 Дата: Среда, 04.04.2012, 06:13 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
Вчера снимал вал, мерил его диаметр-со старым один в один, шестерня вроде села ровно, длинна вала таже,подшипник целый,посадочное место целое, поставил на место и опять таже хрень!Чево теперь делать незнаю, опять разбирать что-ли?????? У этого вала есть три отличия от старого 1)-у него торцевая шестерня в два раза уже(тоньше) чем у старого вала, диам. её тот же я мерил. 2)-сами кулачки на валу под толкатели в два раза шире в отличие от тех что на родном валу. 3) На посадочном месте под сьемную шестерню нижняя юбка меньше,чем на заводском но это тоже не в счет, зазоры все равно теже как на старом sad . Хрень какая-то получается cry
 
Искатель Дата: Среда, 04.04.2012, 08:56 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
погодь погодь щестерня маслонасоса уже чем на старом говоришь? А толкатели какие стоят ? Под широкую шестерню идут Т образные. А под узкую круглые. Ты его при снятой гусятнице крутил? Как ощущения?
 
Ivashka83 Дата: Среда, 04.04.2012, 12:58 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
rumka47, у тя что-то подобное:
http://uraldnepr.ru/forum/7-873-11959-16-1322120195
 
rumka47 Дата: Четверг, 05.04.2012, 10:55 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
Да шестерня у меня в два раза уже идет, а толкатели стоят родные Т-образные, при снятой гусятнице чутка по свободней вращается sad

Сообщение отредактировал rumka47 - Четверг, 05.04.2012, 10:57
 
Samodel Дата: Четверг, 05.04.2012, 11:51 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
rumka47, Искатель по-поводу толкателей прав, но по этому поводу можешь не переживать. Вот если наоборот, на круглые толкателя старый распредвал с широкой шестернёй ставить - последний клапан работать не будет: толкатель в шестерню упрётся. По-поводу тугого хода КВ без КПП и распредвала - есть 2 причины: 1.Упираеться отной стороной в корпус двигателя - результат неправильной посадки КВ или крышки. Попробуй аккуратно легонько простучать киянкой шейки КВ с одной и с другой стороны и заднюю крышку, и посмотри, будут ли изменения. Потом по-новой протяни крепления крышки и сново проверь. 2.Кривое колено - одна шатунная шейка сместилось относительно другой, причём визуально этого не видно, только через замеры. Результат плохого ремонта КВ. В этом случае советую поискать новое колено.
 
Искатель Дата: Четверг, 05.04.2012, 14:30 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
стяни Шестерню с колена да покрути распред отдельно коленвал отдельно, че тормозит то и смотри.
 
rumka47 Дата: Пятница, 06.04.2012, 16:52 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
Значит причина скорее всего в неправильно посаженой шестерне на распред-вал? Выходит толкатели можно оставить, я так понял что на новый распред-вал толкатели старого образца Т-образные подойдут. А шестерню на распреде только киянкой и простукивать, вращая колен-вал, пока вращаться не будет легко, так? Я правильно понял???
 
Искатель Дата: Пятница, 06.04.2012, 18:34 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
не брат, ежели шестерню простукивать на месте. Не снимая распред то толку не будет. Упора то заднему концу распреда нет. Ты тупо выбьеш распред из подшипника, и вытолкнеш втулку. Сними Шестерню с распреда и проверь как будут крутиться коленвал и распред. Если будет норма, то смотри посадку щестерён. Может ты на колено не доконца посадил.
 
rumka47 Дата: Суббота, 07.04.2012, 02:58 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
Вот теперь я понял, спасибо, сейчас позавтракаю и пойду в гараж, посмотрим каков будет результат моих трудов
 
Искатель Дата: Суббота, 07.04.2012, 11:41 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
блин ошибся чуть, снимать щестерню лучше с коленвала. С распреда трудно лучше пусть сидит.
 
rumka47 Дата: Суббота, 07.04.2012, 18:04 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
Спасибо за совет но уже поздно biggrin , я сергодня шестерню с распреда снимал два раза, без неё к.вал вращается нормально, с ней туговато. В итоге что получается, поставил я все на место, с той же бедой,вращается но с некоторым усилием на пол оборота, сьем шестерни и посадка на место заново за два раза дала ничего не дала,собрал движок и поставил на мотоцикл, в первое время бедет выработка а потом все притрется,думаю так.На новые комплектующие денег нет, пойдем опытным путем...
 
Искатель Дата: Суббота, 07.04.2012, 18:28 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
а шестерни от этого блока? Может они по номеру не подходят.

Добавлено (07.04.2012, 18:28)
---------------------------------------------
приработается конечно, но просто интересно почему так стало?

 
rumka47 Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:26 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011
шестерни родные я у хозяина спрашивал, они не менялись ни разу,самое интересное во всем этом-что метки на шестернях с завода не совпадают одна с другой,там метки набитые свои уже, и ничего ездил сколько лет biggrin

Добавлено (08.04.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Сегодня до конца доделал все колена с переходником под один карб,поставил все это дело вместе с карбом, смотрится как то феобыкновенно biggrin

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования