Ребята выручайте! Мот не заводится! стреляет в карбы белым .
|
|
dimon0901 |
Дата: Пятница, 09.03.2012, 18:28 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010 |
Сегодня пробовал после капиталки завести,хрен!!!А всё началось с того что я настраивал клапана! Начал я с того что снимал головы и варил их(чистил),ну речь не о том!! так вот начал на страивать,а там вот какая фишка! выставил на метку ВМТ(у меня почему то написано МЗ),и клапана обои оказались зажаты! выставил сначала первый выпускной клапан вроде как(левый клапан!!)затем провернул ещё раз кикстартер до отметки ВМТ, смотрю опять зажаты обои, понять не могу что за "Хз",потом решил без всяких меток по дедовскому методу!!!провернул кик какой выпускной клапан выставлял зазор,потом ещё раз провернул и выставлял!!!затем дошла очередь и до зажигания,искры не было не как!!! я и разобрал зажигание и зачистил контакты и всё хрен!!! нет и всё!Ну вот тогда решил поставить уже готовое другое зажигание поставил и появилась искра!!Начал заводить и всё не как стреляют карбы,и из них идёт белый дым!!По брызгал быстрым запуском не заводился просто стрелял и пинался,но один раз после очередного раза после того как по брызгал мот завёлся и сразу заглох!! и на этом всё!!Да капилку всего двигателя делал! не только поршня менял а разбирал до картера и собирал заново!
Помогите в чём же проблема!? |
|
| |
medveda |
Дата: Пятница, 09.03.2012, 20:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
М.З. -метка зажигания. Клапаны регулирую так-один начинает открываться-на другом ставим зазор 0,1 мм. И так со всеми остальными. зазоры могут УЙТИ из-за штанг,прокладок или толкатели дырявые.
Сообщение отредактировал medveda - Пятница, 09.03.2012, 20:36 |
|
| |
Искатель |
Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:07 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
в карбы стреляет это либо клапана зажаты, либо зажигание "рано". Клапана выставь для верности по ВМТ в такте сжатия. Думаю ты понял как это определить. (впускной клапан открылся и закрылся а поршень подошел вВМТ) ВМТ лови не по метке, а засунув под свечу отвертку до поршня. В таком положении регулируются сразу оба клапана. Так и со второй стороны. Зажигание по лампе, или ключу поставь. Плесни масла чуть чуть в горшки.
Добавлено (09.03.2012, 21:07) --------------------------------------------- во! Кстати белый дым сто пудов зажаты клапана!
Сообщение отредактировал Искатель - Пятница, 09.03.2012, 21:10 |
|
| |
dimon0901 |
Дата: Суббота, 10.03.2012, 05:24 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010 |
Medveda and Искатель спасибо что вы мне ответили! |
|
| |
rumka47 |
Дата: Суббота, 10.03.2012, 13:29 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011 |
мужики правы зажигание однозначно раннее, а клапана настроить проще простого, я последнее время(все лето) настраивал дедовским способом- затягиваешь до упора болт на коромысле затем отпускаешь как штанга вращатся начала вокруг своей оси значит готово, затягиваешь и готово, причем не заморачивался особо на впускной, выпускной клапана, просто выставлял таким образом и все, мотоцикл проездил все лето без нареканий |
|
| |