На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Синхронизация карбюраторов.
Desutorakuta Дата: Пятница, 31.10.2014, 03:39 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
В эту тему буду складывать написанный кусочки статьи по синхронизации карбюраторов. Обсуждение и критика приветствуется.

Специально для uraldnepr.ru
 
Desutorakuta Дата: Пятница, 31.10.2014, 03:41 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
2. Практика
2.1. Общий порядок действий:

Перед началом регулировки карбюраторов необходимо
1. Отрегулировать клапана.
2. Отрегулировать зажигание. Если нет доверия к меткам на маховике, лучше выставить по щупу.
3. Установить свежие, одинаковые свечи зажигания, с нормальным для нашего двигателя  искровым зазором. (0,8-0,9 мм).
http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/servis/porjadok-dejjstvijj-pri-regulirovke-iskrovogo-zazora-svechejj-zazhiganija http://uraldnepr.ru/publ/1/1/1-1-0-11
4. Заправится качественным бензином того октанового чилса, на котором предполагается ездить (но не менее того, на которое рассчитана поршневая)
5. Очень желательно разобрать и почистить карбюраторы, и промыть все жиклеры ацетоном. Если карбюраторы Б/У при этом стоит посмотреть в жиклеры «на просвет» на предмет наличия загрязнения, и, при необходимости (крайне аккуратно!) удалить их тоненькой проволкой или иглой.

В общем случае регулировка состоит из следующих этапов:
1. Настройка уровня топлива в поплавковой камере
2. Регулировка упоров оболочки тросов и синхронности хода дроселя (начальная настройка)
3. Регулировка количества и качества смеси холостого хода.
4. Регулировка синхронности работы цилиндров на холостом ходу.
5. Регулировка синхронности работы цилиндров на среднем газу
6. Регулировка качества смеси на среднем газу

При регулировке дважды проводится регулировки качества смеси и синхронизации, что бы в дальнейшем не повторятся, сначала рассмотрим общие для этих регулеровок моменты.

2.2. Оценка качества смеси.
Качество смеси, это соотношение массы горючего к воздуху.



Наши двигатели имеют воздушное охлаждение, и, как следствие, затрудненный отток тепла от цилиндров, и расчитаны на несколько обогащенные смеси. Кроме ускорение износа бедная смесь может так же послужить причиной прогарания клапанов и/или поршней.

Существует четыре основных способа оценить качество смеси, горящей в цилиндре, в бытовых условиях, рассмотрим их по мере возрастания точности:

2.2.1. По нагару на трубе.
Если протереть участок выхлопной трубы, после чего дать поработать некоторое (продолжительное) время двигателю в интересующем нас режиме, о качестве смеси можно судить по цвету осевшей сажи. Нормальный цвет бензиновой сажи — коричневатый. Если в выхлопных газах присутствует большое количество не сгоревшего бензина (слишком богатая смесь), он смачивает сажу, придавая ей близкий к черному цвет. При избытке свободного кислорода, на стенках оседают продукты окисления негорючих компонентов бензина и атмосферного воздуха, имеющие белесый оттенок. Таким образом темный нагар свидетельствует о переобогащенной смеси, белесый — о переобедненной, коричневый — о нормальной смеси. Таким образом ТруЪ оппозитный нагар должен быть темно-коричневым.

2.2.2. По нагару на свечах.
Способ аналогичный предыдущему, за исключением того, что нагар смотрится на свечах, где он образуется быстрее.

2.2.3. ИКС.
В продаже имеются индикаторы качества топливной смеси ИКС-1, представляющие из себя специальную свечу с прозрачным участком, позволяющим оценить температуру сгорания смеси по цвету плазмы. Позволяет с достаточной точностью выставить качество смеси, но требует в процессе регулировки внимания в область свечи, что может стать проблемой, если оценивается качество смеси в рабочем режиме (при езде на мотоцикле).

2.2.4. Лямбда-зонд.
Самый точный метод установки качества смеси — использование лямбда-зонда от инжекторного автомобиля, установленного в выхлопной трубе в непосредственной близости к цилиндру, и подключенного к вольтметру. После нагрева зонда до температуры порядка 350 градусов, на нём появится напряжение, зависящие от количества свободного кислорода в выхлопных газах, и, как следствие, от качества смеси.



2.3. Оценка синхронности работы цилиндров.
Наиболее логично при синхронизации работы цилиндров исходить не из выравнивания характеристик карбюраторов, а из выравнивания энергии, выделяемой в цилиндрах. Иными словами — не стремится к одинаковости характеристик карбюраторов, но настроить каждый карбюратор на свой цилиндр так, что бы крутящий момент цилиндров был одинаков на наиболее применяемом диапазоне ручки газа.

Важно понимать, что такая настройка осуществляется количеством смеси, в то время как качество смеси во всех режимах, за исключением режима пуска двигателя, должно быть приблизительно одинаковым.

Стандартный путь синхронизации цилиндров для конкретного режима — поочередная настройка каждого цилиндра на некоторый, усредненный крутящий момент. Для настройки одного цилиндра другой необходимо отключать, причем делать это необходимо на рабочем двигателе. Существует два с половиной способа отключить цилиндр.

Первый способ — закоротить отверткой разрядник на катушке зажигания на корпус. Этим действием полностью отключается свеча, и подходящий к ней высоковольтный провод, что исключает риск удара током. Однако закорачивать разрядник продолжительное время достаточно неудобно.

Второй способ — заворачивание на корпус свечного колпачка. Однако снятый колпачок оказывается под высоким напряжением, что создает риск поражения электротоком.

Я рекомендую комбинированный способ — закоротив отверткой разрядник катушки на корпус, снять свечной колпачок, подключить его к корпусу и убрать отвертку.

Удобно заранее закрепить между ребрами охлаждения цилиндра металлический стержень (болт, шпильку, шуруп) подходящих размеров, и вешать свечной колпачок на него.

Так как крутящий момент коленчатого вала уравновешивается моментом инерции маховика и трансмиссии, его можно легко оценить по частоте вращения коленчатого вала (измеряется внешним тахометром). Кроме того, если вывесить заднее колесо, его можно будет подключить к маховику коробкой передач. Так как (при неизменной передаче) частота вращения колеса будет пропорциональна частоте вращения коленчатого вала, ей так же можно оценивать момент в цилиндре (с помощью штатного спидометра, или велосипедного компьютера)

Кроме того, подключение колеса (дополнительного момента инерции) несколько снижает обороты и стабилизирует работу двигателя. Эффект тем сильнее, чем выше передача. Этот эффект можно использовать если:
- Обороты не нагруженного двигателя сильно «плавают», что мешает измерениям
- Обороты не нагруженного двигателя в заданном режиме слишком высоки
- Необходимо установить обороты ниже, чем минимально устойчивые обороты двигателя на не нагруженном двигателе.
Прикрепления: 7759150.png (33.3 Kb) · 9920177.jpg (28.8 Kb)


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Пятница, 31.10.2014, 03:48
 
Ilya Дата: Пятница, 31.10.2014, 06:05 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Desutorakutahands hands hands

Добавлено (31.10.2014, 07:05)
---------------------------------------------

Цитата Desutorakuta ()
Наиболее логично при синхронизации работы цилиндров исходить не из выравнивания характеристик карбюраторов, а из выравнивания энергии, выделяемой в цилиндрах. Иными словами — не стремится к одинаковости характеристик карбюраторов, но настроить каждый карбюратор на свой цилиндр так, что бы крутящий момент цилиндров был одинаков на наиболее применяемом диапазоне ручки газа.
Основная мысль - выравнивания энергии в цилиндрах, но не выравнивание характеристик карбюраторов!
 
BOSS Дата: Пятница, 31.10.2014, 19:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Всё хорошо и доходчиво написано, бедная смесь на наших мотоциклах очень вредна, так как очень высокая температура горения, о чём свидетельствует синие пламя, Поэтому у некоторых прогорают поршня.

А про одновременное открытие заслонки реально тупость сморозил, да и в обще поверить в неё. shy тык что простите был дезинформирован.
На ИКС нельзя давать огромные обороты,  до 1300 вроде там всего.

Цитата Ilya ()
(0,8-0,9 мм).

а разве не 0.5 0.65 ?
 
Ilya Дата: Пятница, 31.10.2014, 19:58 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
BOSS, это про что???
Цитата BOSS ()
Цитата Ilya ()(0,8-0,9 мм).

а разве не 0.5 0.65 ?
 
BOSS Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:01 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата Desutorakuta ()
3. Установить свежие, одинаковые свечи зажигания, с нормальным для нашего двигателя искровым зазором. (0,8-0,9 мм).
 
Ilya Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:05 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата BOSS ()
А про одновременное открытие заслонки реально тупость сморозил, да и в обще поверить в неё. тык что простите был дезинформирован
BOSS, Зато какую дискуссию развили. biggrin
Даже отдельную тему создали.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:11 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
BOSS, я по ссылке не ходил,но наверное подразумевалось,что контактного уже ни у кого нет,0.8-0.9 зазор для электронного. biggrin Я на святогоре когда бесконтактное поставил, вообще 1.1 на свечах ставил, мотор ровнее работал.
 
Ilya Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:11 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
BOSS, а они (свечи) все с таким зазором и идут, по моему. Когда новые.
К тому же для электронного зажигания даже рекомендуется увеличить зазор до 1 мм.
 
BOSS Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:15 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Ilya, и даже при стандартной катушке тоже так делать ?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:22 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Desutorakuta ()
Таким образом темный нагар свидетельствует о переобогащенной смеси, белесый — о переобедненной, коричневый — о нормальной смеси. Таким образом ТруЪ оппозитный нагар должен быть темно-коричневым.
Это если мотор в идеале,как и бензин.В реале же моторы у всех подношены (у многих очень прилично),масло попадает в камеру сгорания через направляющие,через подношенные кольца и болтающиеся поршни.Значит,цвет нагара в глушителе никак не будет коричневым,а будет от черного(сухая сажа-умеренный расход масла) до черно бархатного(жирная сажа).Вдобавок,если в бензин на заправке перелили металлосодержащие присадки,то при перегазовке будет ядовито рыжий выхлоп.
 
Ilya Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:32 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
BOSS, В общем-то да.
Фишка в том, что чем больше зазор, тем больше и "мощнее" искра. Чем"мощнее" искра, тем лучше и качественнее поджигается смесь.
Все прелести связанные с этим, думаю понятны.
Проблема в другом...
Можно бы было увеличить зазор до безумного, но тогда энергии разряда не хватит для пробоя искрового промежутка.
При контактном зажигании (в виду его несовершенства) энергия разряда меньше, и зазор нужен меньше.
Электронные системы работают более четко и позволяют катушке выдать больший ток разряда, который способен пробить больший зазор. 
Конечно и контактное зажигание может работать с увеличенным зазором, но тогда очень вероятны пропуски в зажигании.
 
Desutorakuta Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:26 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Цитата
На ИКС нельзя давать огромные обороты,  до 1300 вроде там всего.
У меня этой приблуды никогда не было - я по нагару на свечи отстраиваю. Позже внесу в статью.

Цитата
а разве не 0.5 0.65
После уточнения - да, зазор я корда-то выбирал для своего, севшего двигателя. Изменю в статье позже.

Цитата
а они (свечи) все с таким зазором и идут, по моему. Когда новые.
Последний раз на новых Finwhale F702 пришлось увеличивать зазор, видимо завод ориентируется на двигатели с большей степенью сжатия.

Цитата
Фишка в том, что чем больше зазор, тем больше и "мощнее" искра.
Энергия, запасенная в катушке, и, следовательно, мощность искры не зависит от искрового зазора. Идея в том, что при увеличении зазора увеличивается геометрическая длинна дуги (и её объем), но увеличивается напряжение пробоя, и сокращается время горения. При этом шутка в том, что при увеличении давления (степени сжатия) пробить искровой промежуток становится труднее, но ток дуги будет больше. Т.е. при высокой компрессии нужен меньший зазор.

Цитата
Это если мотор в идеале,как и бензин.В реале же моторы у всех подношены (у многих очень прилично),масло попадает в камеру сгорания через направляющие,через подношенные кольца и болтающиеся поршни.Значит,цвет нагара в глушителе никак не будет коричневым,а будет от черного(сухая сажа-умеренный расход масла) до черно бархатного(жирная сажа).Вдобавок,если в бензин на заправке перелили металлосодержащие присадки,то при перегазовке будет ядовито рыжий выхлоп.
Спасибо за замечание, дополню позже.
 
Ilya Дата: Пятница, 31.10.2014, 22:16 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Desutorakuta ()
Энергия, запасенная в катушке, и, следовательно, мощность искры не зависит от искрового зазора. Идея в том, что при увеличении зазора увеличивается геометрическая длинна дуги (и её объем), но увеличивается напряжение пробоя, и сокращается время горения. При этом шутка в том, что при увеличении давления (степени сжатия) пробить искровой промежуток становится труднее, но ток дуги будет больше. Т.е. при высокой компрессии нужен меньший зазор
Да, но тут следует рассматривать тот случай когда степень сжатия остается неизменной.
Катушку тоже не меняем. Таким образом на весь процесс искрообразования влияет энергия которую способна дать катушка.
При контактном зажигании есть несколько факторов снижающих энергию разряда (например величина зазора на контактах и искрение на них). К тому же контактная система имеет такой недостаток как снижение энергии искрового разряда при высоких оборотах. Поэтому зазор нужно делать меньше. Но при уменьшении зазора уменьшится и длина дуги. Искорка будет куценькая.
Бесконтактные системы лишены этих недостатков. Прерывание тока в первичной обмотке происходит с гораздо большей скоростью,
индуцируется большая энергия - искровой промежуток можно сделать больше. Искра будет длиннее (больше по размеру).
На мой взгляд "большая и жирная" искра сможет гораздо лучше поджечь смесь.
 
ромаха171 Дата: Суббота, 01.11.2014, 12:22 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
автору спасибо ! ибо просто , доходчиво и понятно в целом.  вернёмся к топливу.. ( сейчас работаю на сливной эстакаде) так вот в цистернах приходит абсолютно разная жижа и по сортам и по цвету, в зависимости от того, что там было до этого . что позже попадает в раздаточные колонки не известно. а по сему идеального сгорания с идеальными условиями добиться сложно. prof можно только мне, я беру прямо с цистерн только самое чистое biggrin а если по существу я настраивал сначала по книжке а затем эксперименты провёл на ходу, из-за того что один цилиндр более интенсивно грелся . сейчас греются абсолютно одинаково . по этому я согласен про
Цитата Ilya ()
Основная мысль - выравнивания энергии в цилиндрах
 
gen6050 Дата: Суббота, 01.11.2014, 20:36 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
У именитых бензоколонок есть свои свои бензовозы, которые возят именно то топливо которое за ними закреплено. А мелкие заправки для перевозки топлива арендуют сторонние машины, и не известно, что арендованная машина возила на кануне. Хорошо если хотя бы солярку, а то ведь могла на кануне и мазут возить.
 
ромаха171 Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 16:24 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
оао ржд. biggrin практически маленькая нищая компания куда приходят нанятые цистерны . и откуда сливается такое..бывает по 500 литров присадок на дне остаётся . а вот именитые колонки сливают по соседству из тех же бочек с того же завода .. развозя всё бензовозами из давно не чищеных резервуаров. так то.. суровая правда жизни...
 
Ilya Дата: Понедельник, 03.11.2014, 08:20 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата ромаха171 ()
а вот именитые колонки сливают по соседству из тех же бочек с того же завода .. развозя всё бензовозами из давно не чищеных резервуаров. так то.. суровая правда жизни...
Кто бы сомневался... biggrin biggrin biggrin
 
Desutorakuta Дата: Среда, 11.02.2015, 14:27 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Зашел в тему извиниться. Начал заново искать и вчитываться в материал, обдумывать и прикидывать, и понял, что не потяну пока статью - тупо не хватает ни опыта ни теоретической базы =(

Извините.

Сейчас на форуме редко - занят на работе и параллельно мудрю с сарумановской зажигалкой.
 
izuver Дата: Среда, 11.02.2015, 17:46 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
ИКС поможет смесеобразование отстроить только на ххолостых.Есть оно у меня. .ехать в гору и двигать иглой. ?

Добавлено (11.02.2015, 17:46)
---------------------------------------------
Причем катешь какоето количество времени и видишь ,что иглу двигать надо. .А двигать то не куда..и начинается подбор распылителей и иголок. А для синхронизации купил ныне термометры. Вчера впендюрил. Пока не тестил ...амортизаторы чинил.

 
BOSS Дата: Среда, 11.02.2015, 18:21 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
izuver,  Я вот выставил с иксом, норма, но вот когда поднимаю заслонку обороты растут, и вспышки синие, походу надо иглу поднимать, как я понял карб, К68 пекарь с доработкой, игла стоит на среднем делении, да и на ходу подтвердилось, пускай даже заслонка была прикрыта у воздушника, но мот на третей уже переставал тянуть толком, и стреляет в карб иногда.

Сообщение отредактировал BOSS - Среда, 11.02.2015, 18:23
 
Ilya Дата: Четверг, 12.02.2015, 07:23 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
BOSS, так может заслонку надо было открыть?
 
Desutorakuta Дата: Четверг, 12.02.2015, 09:57 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
BOSS, у тебя монокарб сейчас, или один в норме, другой нет?

Синее пламя - богатая смесь, если с иглой что и делать, так опускать.
Кроме того, посмотри, не пробивает ли разрядник на катушке зажигания, выставь зажигание.



Алгоритм синхронизации такой:
1. Выставить уровень топлива в камерах. Точные рекомендации сейчас боюсь давать. Переливать может и из за высокого уровня топлива.

2. Холостые регулируем с отпущенной ручкой газа, винтом подъема дросселя (24) и винтом качества смеси (29). Направляющую тросика (3) вкрутить до упора и выкрутить на один оборот.
2.1. Вкручиваем винты подъема, винты качества выставляем примерно (скажем закрутить до упора, вывернуть на полтора оборота, лучше это глянуть в мануале для конкретного байка)
2.2. Мот на нейтрали, заводим, прогреваем.
2.3. Отключаем один горшок, другой регулируем - выкручиваем винт подъема дросселя, пока не начнет глохнуть, потом крутим винт качества, находим максимальные обороты. так 2-3 раза. Лучше настроить немного в богатую смесь.
2.4. Проделываем то же самое для другого горшка.
(У меня холостые таким способом получились очень высокие (когда работают оба карба, обороты возрастают по сравнению с работой на одном, я вывешивал заднее колесо и включал высокую передачу. Дополнительный маховик делал работу двигателя стабильнее.
2.5. После настройки в минимум смотрим, на каком горшке обороты выше - ему, немного поджав винт подъема дросселя, поднимаем их еще чуть чуть. Отстраиваем качество.
2.6. На другом карбюраторе винтом качества поднимаем обороты до уровня первого, Отстраиваем качество.
7.End. Теперь у нас на холостых оборотах карбюраторы дают такое количество смеси приемлимого качества, что мощность цилиндров одинакова.

3. Средние обороты регулируем заблокировав ручку газа в среднем положении (двигатель не глушим)
3.1 Регулировка проста как топор - поочередно отключая котлы крутим направляющие тросиков (3), пока не накрутим одинаковые обороты.
3.2 После регулировки качества - проверяем работу холостых, если сбились - поджимаем оба упора, переходим к пункту 3.1.

4. Проверяем качество смеси на повышенных оборотах
Я делал так - чистил свечи от нагара, ехал на первой-второй передаче, на средних оборотах 3-4 километра, выключал зажигание кнопкой, не сбрасывая газ, проверял нагар.
Если смесь бедная - поднимаем иглу, если богатая - опускаем. Если смесь одинаково отклоненная в обоих карбюраторах можно, соответственно, поднять/опустить уровень топлива в камерах.
4.1 Если были сделаны какие-либо изменения - начинаем с начала =)

5. Качество смеси полного газа подбирается жиклерами. При замене - регулировка сначала. Вообще, имеет смысл сначала отстроить холостой ход, прогреть двигатель, жиклерами подобрать работу на максимальном дросселе, а уже потом регулировать середину. Я этого не делал, потому ничего сказать не могу.
Прикрепления: 0002428.jpg (78.3 Kb)
 
mihail Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:01 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Desutorakuta ()
3.1 Регулировка проста как топор - поочередно отключая котлы крутим направляющие тросиков (3), пока не накрутим одинаковые обороты.
Да ,УЖ.
 
Desutorakuta Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:07 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Что-то не так? Я имел в виду простоту осуществления конкретно этого шага. И это действительно не сложно.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования