watermelon |
Дата: Среда, 19.03.2014, 00:17 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Щелково
Стаж: 15
На сайте с 15.03.2014 |
Сегодня завел свой аппарат на новых карбюраторах, странно высокие обороты даже на задушенных винтах регулировки. Бум разбираться, что к чему((( надеюсь проблема в карбюраторах , а не в клапанах((( |
|
| |
ценитель |
Дата: Среда, 23.11.2016, 11:02 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская область
Ростов-на-Дону
На сайте с 31.08.2016 |
Привет всем! тема хоть и старая но кому-то, может быть еще интересная. Я поставил двигатель с коробкой от днепр на мотоцикл урал имз 8.103. Нюансы при установке. 1. при установке мотора необходимо ураловские втулки (те которые надеваются на шпильки, которыми мотор крепится к раме) доработать. Та втулка которая стоит ближе к переднему колесу переставляется с левой стороны мотора на правую. Тогда передняя крышка (зажигания) снимается и одевается без проблем. втулка которая стоит позади под лапкой переключения передач остается на месте но стачивается до размера 8 мм. если не сточить то будет сильная вибрация кардана. (у меня пока не сточил втулку, вибрация была жестка!!! после сточки пропала вообще) . Двигатель при таком расположении втулок стоит немного не ровно, глазом не увидишь этого!!! да и втулки эти вставить как я описал выше очень, очень!!! очень трудно!!! (я большой монтажкой, молотком через еп. ..... мать кое как установил.) 2. подключить датчик давления масла (это просто!) 3.верхнее крепление мотора не совпадает необходимо варить |
|
| |