На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Прочее » Ведущая коляска на асфальте (Есть у кого опыт относительно дальних поездок на старых 2wd?)
Ведущая коляска на асфальте
babavaga Дата: Пятница, 07.03.2014, 21:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Дано: выбираю мотоцикл на дальняк. Преимущественно трасса, асфальт, редко твердый проселок. Предлагают Днепр МТ16 с приводной люлькой. Вопрос - брать? Или привод будет доставлять кучу гемора, жрать бензин и опрокидывать люльку при случае?
 
Aleksandr Дата: Пятница, 07.03.2014, 22:44 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
babavaga, Привод на коляску, классная вещ. Но мне кажется для асфальта она не лучший вариант, хотя я взял бы даже не думая, благо у нас асфальта очень мало, ну и если цена адекватная. А так то неужели в Москве нет таких дорог где можно в полную силу проявить весь потенциал привода (это ж Россия по любому есть)
 
babavaga Дата: Пятница, 07.03.2014, 23:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Aleksandr, дороги-то ясно дело есть, но я ищу мотоцикл для дорог, а не дороги для мотоцикла )))) хочу проехать по золотому кольцу, в Питер, еще дальше. И почти везде более-менее приличные асфальтированные трассы. Вот я и думаю, если бездорожье составляет 1-5%, брать ли???
 
Aleksandr Дата: Суббота, 08.03.2014, 01:23 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
babavaga, Ну а ты сам то как думаешь ?... На мой взгляд этот мотоцикл по большому рассчитан на бездорожье, ну к примеру там на рыбалку съездить или на охоту, да даже тупо ради удовольствия говно или снег помесить. В общем на короткие расстояние, т.к. расход бензина слишком велик для поездок на дальние "дистанции. Для таких "дальняков" за место привода (на коляску) я бы поставил себе обычный мост, но с "девяткой". А по поводу опрокидывания люльки... хрен знает, за рулём такого мотоцикла не седел, ну ты же понимаешь всё познаётся в сравнении. (если надумаешь ехать в Питер, приезжай  в гости разница 50 км, имей в виду)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 08.03.2014, 07:56 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Если не ошибаюсь,привод же отключаемый?Если да,в чем проблема?
 
gen6050 Дата: Суббота, 08.03.2014, 11:15 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
АНДРЕЙ003, Я конечно не спец по мото приводам на коляску, но по моему их всего 2. Один обычный с дифференциалом, Другой с подключаемой блокировкой дифференциала. На фотографиях вроде первый, без блокировки. То есть как я считаю на асфальте помощи никакой, и в грязи без блокировки тоже толку мало. Если я не прав поправьте.
 
babavaga Дата: Суббота, 08.03.2014, 12:33 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Aleksandr, да вот не знаю я. Нет у меня своего мнения по этому вопросу. Скажем, привод тут неотключаемый без блокировок. То есть, можно сравнить с машиной с постоянным полным приводом. Что мы имеем в таком случае? Больше расход топлива, больше геморроя в обслуживании, но гораздо лучше управляемость на скользкой (сырой, снежной, пыльной) дороге. То есть даже в самый банальный дождь полный привод дает серьезное преимущество в управляемости. А с мотоциклом как? Не понятно. Меня не напряжет 10-15% увеличение расхода и лишние точки смазки, если в дождливую погоду моц будет более управляем, а в случае пробоя колеса меньше будет метаться по дороге. 

АНДРЕЙ003, неа - нет там ничего, ни блокировок, ни отключалок (((

gen6050, похоже, что так. Но вопрос в том, нет ли вреда на асфальте и есть ли толк, скажем на грунтовке в дождь
 
gen6050 Дата: Суббота, 08.03.2014, 16:04 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
babavaga, Я на мотоцикле с приводом на коляску не ездил. Не чего подсказать не могу.
 
uralm67365 Дата: Суббота, 08.03.2014, 20:07 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
babavaga, Да чего тут думать? Ну возьмёшь ты мотоцикл или нет, поедешь на нём в дальняк или нет, дальше то что??? Тебе надо определится, какие цели у тебя в дальшейшем. Если по дальнякам мотатся, то я бы не брал данный мотоцикл, а если же ты живёшь где есть бездорожье или будешь там часто ездить, тогда вперёд. Или вложись финансами и купи себе привод с ОТКЛЮЧАЕМЫМ дыфференциалом, тогда вопрос сам собой закроется, будешь иметь мотоцикл для трассы и для болота. Решай и трогай!
 
gen6050 Дата: Суббота, 08.03.2014, 20:47 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
uralm67365, Если ты по этому поводу специалист, то отпишись. Разве бывают приводы с отключаемой (целиком) коляской?
 
Aleksandr Дата: Суббота, 08.03.2014, 22:46 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
babavaga, Я тебе ещё "сто" раз скажу не для асфальта этот мотоцикл, а по поводу "гемора" сам прикинь редуктор в сборе стоит 13.000р.при том что отдельных запчастй на него нету. И в управляемости это полная чушь , ну при чём здесь мокрый асфальт. ВСЁ зависит  от ТЕБЯ.
А по поводу расхода бензина,... ну тогда купи мопед  и радуйся.(нормальный расход литров 8-10, с приводом 15л а то и больше)

Добавлено (08.03.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Какие блокировки на МТ 16 откуда они...

Добавлено (08.03.2014, 22:46)
---------------------------------------------
uralm67365

Цитата uralm67365 ()
купи себе привод с ОТКЛЮЧАЕМЫМ дыфференциалом
Ну ты сам то прикинь сколько он обойдётся...
 
uralm67365 Дата: Суббота, 08.03.2014, 23:50 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Aleksandr, А откуда я знаю, я вообще привод на коляску в "живую" не видел никогда biggrin unsure
 
babavaga Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 03:32 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Слушайте, ребят, ну как бы условия-то разные совсем. У меня исправный 8.103-10 жрал 6-7 литров на сотню, не больше. Не может дифференцированный привод вдвое увеличивать потребление топлива. У меня у самого УАЗ, я полный привод очень люблю и ценю, но не вдвое у меня расход против тех же объемов и габаритов. 

Что касается асфальта, то вопрос-то очень простой. Есть кто живой, кто гонял такой моц по дорогам общего пользования? Выходит, что нет ((((((( помню, статья была в Мото году так в 99-м, где мужик на приводном Урале на Байкал ездил, но я ее не нашел. 

Что же до обслуживания. Урал/Днепр вообще дорогие в работе. В отличие от Японцев им все время что-то надо, кроме бензина и масла )))) так что дополнительный узел ремонта не так сильно пугает, если он в целом не склонен к постоянным отказам.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 09:41 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Max ()
Тебе у IZUVERа надо спросить
Думаю,его минимум еще дня три не будет здесь.Восьмое марта,а как же.. booze biggrin

Добавлено (09.03.2014, 09:41)
---------------------------------------------
еще у ПАЛЫЧа спросить бы,но что то редко стал появляться.babavaga, напиши в личку ему,спроси?

 
izuver Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:05 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
Катал летом на днепр-16 по асфальту-ништяк , но скорость ниже чем с 9кой и покрышки кроссовые жалко только. При повороте влево мот разворачивается практически на месте -гребёт колесо коляски.
Прикрепления: 3217141.jpg(388Kb)


Сообщение отредактировал izuver - Воскресенье, 09.03.2014, 13:15
 
izuver Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:27 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
По расходу топлива-разницы не заметил . пока на говны не приедешь -там расход дикий и без привода делать некуя...
Прикрепления: 6814465.jpg(232Kb)
 
izuver Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:35 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
А зимой по сугробам бензин ваще в трубу летит -колёса в буксе постоянно.

Добавлено (09.03.2014, 13:35)
---------------------------------------------
вот думаю какую движку поставить на этот сезон? УРАЛ или ДНЕПР ?

Прикрепления: 0075725.jpg(135Kb)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:20 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата izuver ()
вот думаю какую движку поставить на этот сезон? УРАЛ или ДНЕПР ?
днепр ставь.
 
izuver Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:36 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
типа Киев поддержать в его борьбе за свободу ? Так то в родной мотор поршни автотехнологию запихал

Добавлено (09.03.2014, 19:36)
---------------------------------------------
здесь 9ка редуктор и сапунит поршневая -масло в бутылку собирается.

Прикрепления: 6682711.jpg(295Kb)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:03 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата izuver ()
типа Киев поддержать в его борьбе за свободу ?
политика тут не при чем.
 
izuver Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:07 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
к слову пришлось-прикололся )) А так -с запами на мт херова совсем нет . А на урал пока живём...
 
babavaga Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:50 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
izuver, О!! Спасибо за инфу. То есть, отрывов люльки непонятно с чего, попытки грести налево при прямом руле не наблюдается? И еще - в мануале на МВ сказано, что при движении вдвоем, пассажир должен быть в люльке. А если вдвоем сидеть на мотоцикле, а в люльке только груз - кг 30-40?? Не пробовал?
 
BOSS Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 22:08 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
babavaga,  лучше всё же сидеть в люльке.ибо при приличных поворотах на 50-60 км\ч подниматься будет.
Я посидел пересмотрел баланс веса в нашем моте и пришёл к выводу что надо со стороны коляски в заде на раму вешать типо груза что ли, уж больно любит наш мот клевать коляской поднимая заднее колесо.


Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 09.03.2014, 22:11
 
izuver Дата: Понедельник, 10.03.2014, 07:31 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
с ПРИВОДОМ -свой норов у колясыча возникает . Надо привыкать- в поворотах  колесо коляски срывается в букс -авто аккум в коляске помогает здорово. Но я ни за что не променяю привод - на без привода. На МВ стоял отключаемый привод -вручную. Включали при езде по говнам

Добавлено (10.03.2014, 07:31)
---------------------------------------------
http://moto.drom.ru/prodam-dnepr-16-2wd-22525525.html   Яб купил -но у меня уже есть

 
babavaga Дата: Понедельник, 10.03.2014, 14:03 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
BOSS, не знаю, у меня мотоцикл довольно легко поворачивал как направо, так и налево с люлькой. Просто нужно помнить два основных правила:
- при повороте, как левом, так и правом, надо не наклоняться, как на легком мотоцикле, а вывешиваться, как на спорте, сдвигая жопу по седлу в сторону поворота. Пассажиру это искусство тоже необходимо. 
- при правом повороте необходимо сбросить скорость на прямом участке и плавно наращивать скорость в самом повороте, как на переднеприводной машине в гололед. При левом повороте только наклон корпуса, при левом развороте максимально снизить скорость, вывеситься с мотоцикла. Правый разворот коляски не любят, но и встречается он в дороге крайне редко. 

Зато потом на машине едешь, задумаешься и ловишь себя на том, что сдвигаешься в сторону поворота. 

izuver, на новых уралах тоже привод отключаемый, но на новый-новый я не готов разориться (по крайней мере, в этом и следующем сезонах), а на новый б/у почти нет предложений, а те два, что есть жен не понравились. В данном вопросе у нее право вета. Так что я продолжаю искать и рассматривать разные варианты

Добавлено (10.03.2014, 14:03)
---------------------------------------------
P.S. Забыл. При торможении с люлькой без тормозов надо откидываться налево-назад. Не сильно, но надо.

 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Прочее » Ведущая коляска на асфальте (Есть у кого опыт относительно дальних поездок на старых 2wd?)
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования