Ведущая коляска на асфальте
|
|
babavaga |
Дата: Пятница, 07.03.2014, 21:10 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014 |
Дано: выбираю мотоцикл на дальняк. Преимущественно трасса, асфальт, редко твердый проселок. Предлагают Днепр МТ16 с приводной люлькой. Вопрос - брать? Или привод будет доставлять кучу гемора, жрать бензин и опрокидывать люльку при случае? |
|
| |
Aleksandr |
Дата: Пятница, 07.03.2014, 22:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
babavaga, Привод на коляску, классная вещ. Но мне кажется для асфальта она не лучший вариант, хотя я взял бы даже не думая, благо у нас асфальта очень мало, ну и если цена адекватная. А так то неужели в Москве нет таких дорог где можно в полную силу проявить весь потенциал привода (это ж Россия по любому есть) |
|
| |
babavaga |
Дата: Пятница, 07.03.2014, 23:33 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014 |
Aleksandr, дороги-то ясно дело есть, но я ищу мотоцикл для дорог, а не дороги для мотоцикла )))) хочу проехать по золотому кольцу, в Питер, еще дальше. И почти везде более-менее приличные асфальтированные трассы. Вот я и думаю, если бездорожье составляет 1-5%, брать ли??? |
|
| |
Aleksandr |
Дата: Суббота, 08.03.2014, 01:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
babavaga, Ну а ты сам то как думаешь ?... На мой взгляд этот мотоцикл по большому рассчитан на бездорожье, ну к примеру там на рыбалку съездить или на охоту, да даже тупо ради удовольствия говно или снег помесить. В общем на короткие расстояние, т.к. расход бензина слишком велик для поездок на дальние "дистанции. Для таких "дальняков" за место привода (на коляску) я бы поставил себе обычный мост, но с "девяткой". А по поводу опрокидывания люльки... хрен знает, за рулём такого мотоцикла не седел, ну ты же понимаешь всё познаётся в сравнении. (если надумаешь ехать в Питер, приезжай в гости разница 50 км, имей в виду) |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 08.03.2014, 07:56 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Если не ошибаюсь,привод же отключаемый?Если да,в чем проблема? |
|
| |
gen6050 |
Дата: Суббота, 08.03.2014, 11:15 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
АНДРЕЙ003, Я конечно не спец по мото приводам на коляску, но по моему их всего 2. Один обычный с дифференциалом, Другой с подключаемой блокировкой дифференциала. На фотографиях вроде первый, без блокировки. То есть как я считаю на асфальте помощи никакой, и в грязи без блокировки тоже толку мало. Если я не прав поправьте. |
|
| |
babavaga |
Дата: Суббота, 08.03.2014, 12:33 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014 |
Aleksandr, да вот не знаю я. Нет у меня своего мнения по этому вопросу. Скажем, привод тут неотключаемый без блокировок. То есть, можно сравнить с машиной с постоянным полным приводом. Что мы имеем в таком случае? Больше расход топлива, больше геморроя в обслуживании, но гораздо лучше управляемость на скользкой (сырой, снежной, пыльной) дороге. То есть даже в самый банальный дождь полный привод дает серьезное преимущество в управляемости. А с мотоциклом как? Не понятно. Меня не напряжет 10-15% увеличение расхода и лишние точки смазки, если в дождливую погоду моц будет более управляем, а в случае пробоя колеса меньше будет метаться по дороге.
АНДРЕЙ003, неа - нет там ничего, ни блокировок, ни отключалок (((
gen6050, похоже, что так. Но вопрос в том, нет ли вреда на асфальте и есть ли толк, скажем на грунтовке в дождь |
|
| |
gen6050 |
Дата: Суббота, 08.03.2014, 16:04 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
babavaga, Я на мотоцикле с приводом на коляску не ездил. Не чего подсказать не могу. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Суббота, 08.03.2014, 20:07 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
babavaga, Да чего тут думать? Ну возьмёшь ты мотоцикл или нет, поедешь на нём в дальняк или нет, дальше то что??? Тебе надо определится, какие цели у тебя в дальшейшем. Если по дальнякам мотатся, то я бы не брал данный мотоцикл, а если же ты живёшь где есть бездорожье или будешь там часто ездить, тогда вперёд. Или вложись финансами и купи себе привод с ОТКЛЮЧАЕМЫМ дыфференциалом, тогда вопрос сам собой закроется, будешь иметь мотоцикл для трассы и для болота. Решай и трогай! |
|
| |
gen6050 |
Дата: Суббота, 08.03.2014, 20:47 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
uralm67365, Если ты по этому поводу специалист, то отпишись. Разве бывают приводы с отключаемой (целиком) коляской? |
|
| |
Aleksandr |
Дата: Суббота, 08.03.2014, 22:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
babavaga, Я тебе ещё "сто" раз скажу не для асфальта этот мотоцикл, а по поводу "гемора" сам прикинь редуктор в сборе стоит 13.000р.при том что отдельных запчастй на него нету. И в управляемости это полная чушь , ну при чём здесь мокрый асфальт. ВСЁ зависит от ТЕБЯ. А по поводу расхода бензина,... ну тогда купи мопед и радуйся.(нормальный расход литров 8-10, с приводом 15л а то и больше)Добавлено (08.03.2014, 22:43) --------------------------------------------- Какие блокировки на МТ 16 откуда они... Добавлено (08.03.2014, 22:46) --------------------------------------------- uralm67365, Цитата uralm67365 ( ) купи себе привод с ОТКЛЮЧАЕМЫМ дыфференциалом Ну ты сам то прикинь сколько он обойдётся... |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Суббота, 08.03.2014, 23:50 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Aleksandr, А откуда я знаю, я вообще привод на коляску в "живую" не видел никогда |
|
| |
babavaga |
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 03:32 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014 |
Слушайте, ребят, ну как бы условия-то разные совсем. У меня исправный 8.103-10 жрал 6-7 литров на сотню, не больше. Не может дифференцированный привод вдвое увеличивать потребление топлива. У меня у самого УАЗ, я полный привод очень люблю и ценю, но не вдвое у меня расход против тех же объемов и габаритов.
Что касается асфальта, то вопрос-то очень простой. Есть кто живой, кто гонял такой моц по дорогам общего пользования? Выходит, что нет ((((((( помню, статья была в Мото году так в 99-м, где мужик на приводном Урале на Байкал ездил, но я ее не нашел.
Что же до обслуживания. Урал/Днепр вообще дорогие в работе. В отличие от Японцев им все время что-то надо, кроме бензина и масла )))) так что дополнительный узел ремонта не так сильно пугает, если он в целом не склонен к постоянным отказам. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 09:41 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата Max ( ) Тебе у IZUVERа надо спросить Думаю,его минимум еще дня три не будет здесь.Восьмое марта,а как же.. Добавлено (09.03.2014, 09:41) --------------------------------------------- еще у ПАЛЫЧа спросить бы,но что то редко стал появляться.babavaga, напиши в личку ему,спроси? |
|
| |
izuver |
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:05 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
Катал летом на днепр-16 по асфальту-ништяк , но скорость ниже чем с 9кой и покрышки кроссовые жалко только. При повороте влево мот разворачивается практически на месте -гребёт колесо коляски.
Сообщение отредактировал izuver - Воскресенье, 09.03.2014, 13:15 |
|
| |
izuver |
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:27 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
По расходу топлива-разницы не заметил . пока на говны не приедешь -там расход дикий и без привода делать некуя...
|
|
| |
izuver |
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:35 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
А зимой по сугробам бензин ваще в трубу летит -колёса в буксе постоянно. Добавлено (09.03.2014, 13:35) --------------------------------------------- вот думаю какую движку поставить на этот сезон? УРАЛ или ДНЕПР ?
|
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:20 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата izuver ( ) вот думаю какую движку поставить на этот сезон? УРАЛ или ДНЕПР ? днепр ставь. |
|
| |
izuver |
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:36 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
типа Киев поддержать в его борьбе за свободу ? Так то в родной мотор поршни автотехнологию запихал Добавлено (09.03.2014, 19:36) --------------------------------------------- здесь 9ка редуктор и сапунит поршневая -масло в бутылку собирается.
|
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:03 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата izuver ( ) типа Киев поддержать в его борьбе за свободу ? политика тут не при чем. |
|
| |
izuver |
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:07 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
к слову пришлось-прикололся )) А так -с запами на мт херова совсем нет . А на урал пока живём... |
|
| |
babavaga |
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:50 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014 |
izuver, О!! Спасибо за инфу. То есть, отрывов люльки непонятно с чего, попытки грести налево при прямом руле не наблюдается? И еще - в мануале на МВ сказано, что при движении вдвоем, пассажир должен быть в люльке. А если вдвоем сидеть на мотоцикле, а в люльке только груз - кг 30-40?? Не пробовал? |
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 22:08 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
babavaga, лучше всё же сидеть в люльке.ибо при приличных поворотах на 50-60 км\ч подниматься будет. Я посидел пересмотрел баланс веса в нашем моте и пришёл к выводу что надо со стороны коляски в заде на раму вешать типо груза что ли, уж больно любит наш мот клевать коляской поднимая заднее колесо.
Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 09.03.2014, 22:11 |
|
| |
izuver |
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 07:31 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
с ПРИВОДОМ -свой норов у колясыча возникает . Надо привыкать- в поворотах колесо коляски срывается в букс -авто аккум в коляске помогает здорово. Но я ни за что не променяю привод - на без привода. На МВ стоял отключаемый привод -вручную. Включали при езде по говнам Добавлено (10.03.2014, 07:31) --------------------------------------------- http://moto.drom.ru/prodam-dnepr-16-2wd-22525525.html Яб купил -но у меня уже есть |
|
| |
babavaga |
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 14:03 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014 |
BOSS, не знаю, у меня мотоцикл довольно легко поворачивал как направо, так и налево с люлькой. Просто нужно помнить два основных правила: - при повороте, как левом, так и правом, надо не наклоняться, как на легком мотоцикле, а вывешиваться, как на спорте, сдвигая жопу по седлу в сторону поворота. Пассажиру это искусство тоже необходимо. - при правом повороте необходимо сбросить скорость на прямом участке и плавно наращивать скорость в самом повороте, как на переднеприводной машине в гололед. При левом повороте только наклон корпуса, при левом развороте максимально снизить скорость, вывеситься с мотоцикла. Правый разворот коляски не любят, но и встречается он в дороге крайне редко.
Зато потом на машине едешь, задумаешься и ловишь себя на том, что сдвигаешься в сторону поворота.
izuver, на новых уралах тоже привод отключаемый, но на новый-новый я не готов разориться (по крайней мере, в этом и следующем сезонах), а на новый б/у почти нет предложений, а те два, что есть жен не понравились. В данном вопросе у нее право вета. Так что я продолжаю искать и рассматривать разные вариантыДобавлено (10.03.2014, 14:03) --------------------------------------------- P.S. Забыл. При торможении с люлькой без тормозов надо откидываться налево-назад. Не сильно, но надо. |
|
| |