Восстановление Днепр 11
|
|
geodezzz |
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 23:39 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2015 |
Принимайте в свои ряды! Товарищ отдал аварийный Днепр 11 1989г.в., походу улетели на нем в кювет т.к. была погнута рулевая вилка и погнут передний диск. Ну так вот, не заводился он лет 10 точно (может больше), вилку, колесо, наконечники и ВВ провода, воздушный фильтр, перебрали карбюраторы, после не продолжительного буксира завели! Ну понятно что ни чего не отрегулировано, чихает пердит, но работает... На данный момент конечно уже немного почитал, посмотрел видосы по настройке карбов, клапанов, зажигания думаю что смогу все это настроить и отрегулировать (руки вроде с нужного места растут). Сразу оговорюсь мотоцикл у меня первый, поэтому многого незнаю и могу путаться в терминологии. Вопрос такой: нужно ли перебирать движок после столь долгого простоя? На одометре 14000км. Спасибо всем кто дочитал до конца. Надеюсь на вашу помощь! |
|
| |
UraLDnepr |
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 00:23 | Сообщение # 2 |
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Репутация: 100
Статус: Offline
Стаж: 13 лет
На сайте с 11.09.2008 |
Фото есть? Перебирать или нет так просто не сказать, нужно разбирать и смотреть состояние деталей и уже от это отталкиваться. В каждом узле и механизме мотоцикла Днепр есть сопрягаемые детали между которыми существует тепловой зазор, вот переборка нужна когда эти зазоры нарушены, поэтому без разбора сказать невозможно Восстановить их можно установкой новых деталей. Пробег на одометре не показатель на него можно не смотреть, так как не известно как эксплуатировался и обслуживался мотоцикл ( кто-то меняет масло через каждую тысячу а кто-то не меняет вовсе) |
|
| |
geodezzz |
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 01:14 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2015 |
Разбирать и смотреть - это уже тогда перебирать раз залезли или под словами "разбирать и смотреть" вы имеете ввиду что то поверхностное не углубляясь? Ну да, я конечно понимаю что тему создал рановато, надо наверно сначала все настроить, а потом уже прислушиваться к работе агрегатов... Ну на этой неделе буду "впитывать" инфу в выходные поеду тренироваться! :-)Добавлено (20.04.2015, 01:14) --------------------------------------------- Тепловой зазор подозреваю появляется от работы сопрягаемых движущихся деталей, а от того что стоял без движения много лет не влияет на переборку? Я просто думал может закисло там что то или ещё чего? Ну как минимум масла надо поменять в любом случае стоит? |
|
| |
UraLDnepr |
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 09:13 | Сообщение # 4 |
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Репутация: 100
Статус: Offline
Стаж: 13 лет
На сайте с 11.09.2008 |
Масло менять обязательно, если мотор не будет поддаваться регулировкам придётся лезть в железо, если конечно есть желание сделать хороший мотоцикл. |
|
| |
geodezzz |
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 13:12 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2015 |
если мотор не будет поддаваться регулировкам - имеете ввиду регулировку клапанов или еще что в двигле регулируется? Желание есть огромное сделать мотик, не чоппер, колясочник. Хочется чтоб все работало как часы, особенно движок. Уже смотрю в сторону микропроцесорного зажигания, но думаю пока подождет.... Надо все отрегулировать и посмотреть вообще движок может ровно работать. |
|
| |
UraLDnepr |
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 13:30 | Сообщение # 6 |
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Репутация: 100
Статус: Offline
Стаж: 13 лет
На сайте с 11.09.2008 |
geodezzz, имею ввиду клапаны, зажигание, карбюраторы |
|
| |
geodezzz |
Дата: Вторник, 05.05.2015, 08:50 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2015 |
Ок, спасибо! Буду разбираться... Добавлено (05.05.2015, 08:50) --------------------------------------------- Итак, карбюры отрегулированы, зажигание установлено микропроцесорное, клапана отрегулированы. 1.Заводится на холодную хорошо, но сразу глохнет не держит обороты, на горячем двигле все отлично холостые есть. почему глохнет на холодном? 2.Масло еще не менял.Эксплуатация сельская, т.е. скоростей больших не будет, с коляской. Подскажите какое масло лить в двигатель, коробку, редуктор? 3.Как поменять масло в двигле? Просто слить и залить? Фильтра там нет? 4.Как поменять масло в коробке? 5.Как поменять масло в редукторе? 6.Коромысла гуляют вверх вниз, подозреваю цокот, который слышен в правом целиндре из-за них. Замена или как то лечится? |
|
| |
jinnay |
Дата: Четверг, 12.01.2017, 15:13 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Саратовская област
Саратов
На сайте с 19.11.2016 |
Коромасла лечатся шайбами, жидкости менять. Про масло мнений много полусинтетик воплне хватит. фильтр нужно хотябы бумажный в поодон на трубку |
|
| |
Nichegoneznayu |
Дата: Четверг, 06.05.2021, 04:16 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Липецкая область
На сайте с 06.05.2021 |
! Добавлено (06.05.2021, 04:16) --------------------------------------------- ! |
|
| |