На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Не могу завести Днепр11
Недиректор Дата: Вторник, 09.08.2016, 20:35 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская область
Ростов-на-Дону
На сайте с 09.08.2016
Доброго времени суток, друзья. Купил мотоцикл Днепр, все хорошо, заводился. Дома пару раз проехал, приехал к брату, заглушил и все. Глухо. С толкача завели, поработал - заглох и с концами. Вобще не подает признаков жизни. искра есть, катушку и зажигание заменил. СУХИЕ СВЕЧИ!! Бензин кидает в воздухан, руку не притягивает в карбу. В чем проблема? Карбы 301. Пожалуйста гаражным языком, без докторских степеней. Спасибо
 
Cuprey20 Дата: Четверг, 16.01.2020, 14:22 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 12.01.2020
ребят всем привет где можно поинтетесоваться по выботу мота?
 
Nichegoneznayu Дата: Четверг, 06.05.2021, 04:20 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Липецкая область
На сайте с 06.05.2021
Доброго времени суток! Прошу простить, что пишу уже в созданную тему, но новую создать не могу, ибо на форуме зарегистрировался только 2 часа назад.
Я, в обращении с мототехникой новичок, поэтому не судите строго)
Недавно мне достался (скажем так - по наследству) мотоцикл днепр. Заводился в последний раз он в году так 2005. И вот недавно, решил я попробовать оживить сие чудо советской инженерной мысли.
В первую очередь купил ему новый акум на, разобрался с про водкой (что и куда идёт), далее начал выставлять зажигание. Вот тут появились проблемы. Пересмотрел тысячу видео по данному вопросу. Перепробовал всё. И по лампочек выставлял, и политик магнитил, но по неизвестной мне причине, ничего не выходило. Лампочка горела постоянно, даже при разведенных грузиках, при вмт, корпус прерывателя крутил, не помогло. Болтик к массе или не магнитится, или не опускается при прокручивании корпуса. Зазор выставлял, если что.
Решил в один момент поставить корпус на середину винтиков. Пробовал заводить. Бьёт в ногу сильно, стреляет из выхлопной трубы и из карбюраторов (в разное время, сначала выхлоп, потом из карба). Начал пробовать дальше выставлять зажигание. Результат тот же. В один момент, в ногу бить перестал, начал схватываться, но не заводится. Ещё чуть корпус крутанул, началисхватываться чаще. Свечи часто мокрые, кстати. Искра есть, если что. И в один момент он завёлся. Поработал минуты 2-3(кстати, если не тянуть газ, то сразу начинал умирать). После этих 3 минут он заглох (кончился бензин), я заправил в него ещё чуток и всё. Больше он не оживает. При повторном выставлении зажигания он начинает опять стрелять и бить в ногу, а если в ногу не бьёт, то стреляет и не заводится вообще.

Прошу прощения за такой долгий рассказ. Прошу вас поделиться мнением по данному вопросу. Если уже была подобная тема, если не трудно, киньте ссылку, а то я искал, но ничего не нашёл.
Спасибо!
 
AlexAkentev Дата: Суббота, 15.05.2021, 09:39 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская область
Омск
На сайте с 15.05.2021
Всем привет! Скажу сразу, разбираюсь в технике слабо) У меня Днепр МТ 11 1990г, на данный момен не на ходу. Последние месяцы эксплуатации у мотоцикла упала мощность, будто ехать стал на 60% от должного, это меня не останавливало, катался и ладно. Недавно доехал до магазина и все, начал заводить-не заводится, будто компрессии нет или что то типо того. Попробовал менять свечи, искры нет почти, хотя свечи неплохие, в итоге завел, слетела с колена выхлопная труба, мотоцикд начал стрелять и правдами неправдами на 1 скорости я проехал какое то расстояние еле еле(тяга то появится то пропадет) и он заглох.. я снова менял свечи, бронепровод поправлял, еле еле завел, опять поехал, и чтобы наверняка доехать решил разоггать его, т к на низкой скорости ему ехать было тяжело, т к тяга пропадала и он тормозил. Раскочегарил я его до 4 скорости и тут он поехал ни с тошо ни с чего лучше чем было изначально)) тобиш как новый, прям полетел, будто оьа цилиндра отрабатывают на 100%, почти доехал до дома, он заглох и все, что бы я не делал, мот больше не завелся. Через пару дней попросил батю посмотреьь зажигание, он возилсч с катушкой что то там делал, виитоге смогли завести, проработал Днепр 2 секунды и заглох, после чего даже не знаю что мне с ним делать. Как то так, извиняюсь за то что много воды и коряво написано)) кст. зажигание выставляли по маховику(по метке) не помогает.

В общем хочу узнать в чем может быть дело, т к больше узнать не где!
Планирую менять зажигание, все элементв которые там есть, катушку и т д. НО лично по моим ощущениям, исходя из того, что ехал он слабо последние месяцы жизни, я думаю дело не только в зажигание.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования