На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Сальники мотоцикл Урал


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Хочу приобрести Днепр МТ 16 с приводом на коляску
ДиманGL Дата: Среда, 15.10.2014, 19:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 1993
На сайте с 15.10.2014
Пробег у мотика 2000 км, г.в. 1989, по состоянию аппарата (на фото), пробег очень похож на оригинальный. На что обратить внимание при осмотре мотоцикла? Стоит не близко от меня, повезу на эваке или  грузовике, если все устроит и приобрету.  Мотик беру для удовольствия, поездок на даче с детьми,  в лес и так, по проселочным дорогам. Хочется советскую кондовую технику, но в отличном состоянии и минимальным пробегом. Понимаю, что если долго стоит, то надо будет проверить все сальники, обязательно поменять все масла и смазки и на зиму законсервировать его, а по весне уже разбираться с ним на даче. 
Рассуждения и флэйм приветствуются! )))
 
BOSS Дата: Среда, 15.10.2014, 19:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
ДиманGL,  фото бы), какая модель год.
 
ДиманGL Дата: Среда, 15.10.2014, 19:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 1993
На сайте с 15.10.2014
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1391196-c7cb10.html вот ссыль на объяву.
 
BOSS Дата: Среда, 15.10.2014, 19:39 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Конкретно про Днепр нечего не могу сказать, но знаю одно, проверить надо на тягу, всё ли включается, выключается, как себя ведёт сцепление, не горит ли лампа контрольная масла.

Сообщение отредактировал BOSS - Среда, 15.10.2014, 19:40
 
gen6050 Дата: Среда, 15.10.2014, 21:05 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
А зачем мотоцикл с приводом на коляску? Свой УРАЛ покупал тоже в Шилово. У меня там деревенский дом в Шиловском районе. Я вожу свой УРАЛ в деревню на лето вот так
Прикрепления: 9889116.jpg (184.3 Kb) · 4892662.jpg (202.9 Kb) · 5432545.jpg (189.5 Kb) · 8619059.jpg (167.7 Kb) · 0448506.jpg (161.8 Kb) · 5601833.jpg (313.0 Kb)
 
BOSS Дата: Среда, 15.10.2014, 21:14 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
gen6050,  "вожу" в прямом смысле)), Молодец мот чистенький, ухоженный.

Сообщение отредактировал BOSS - Среда, 15.10.2014, 21:14
 
gen6050 Дата: Среда, 15.10.2014, 21:23 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Дело в том, что от Москвы до Шилово примерно 300км. Своим ходом пилить замучаешься. Притом, допустим отгоню я его туда своим ходом, так потом мне обратно в Москву на перекладных не известно как добираться, причём не одному, а всей семьёй.
 
ДиманGL Дата: Четверг, 16.10.2014, 00:42 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 1993
На сайте с 15.10.2014
Цитата gen6050 ()
А зачем мотоцикл с приводом на коляску?
Хочется иногда и в бездорожье залезть на нем, по лесам волоколамского района покатать. Поставить такую же резину, как у тебя. Это петрошина стоит?
Мужики, а вообще, чего скажите по мотику, внешний вид, и т.п. и вообще стоит брать или нет?


Сообщение отредактировал ДиманGL - Четверг, 16.10.2014, 00:43
 
Ilya Дата: Четверг, 16.10.2014, 01:36 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата ДиманGL ()
Мужики, а вообще, чего скажите по мотику, внешний вид, и т.п. и вообще стоит брать или нет?
 ДиманGL, если на фото действительно он, то внешний вид очень даже приличный.
Движок чистый (хотя могли и отмыть), сопли не висят, изолентой не перемотан.
Резина херовенькая, краска кое где покоцаная (ну так не новый же), и отсутствует рулевой демпфер.
Если резина вещь относительно дорогая, но её навалом,то демпфер относительно дёшев, но его ещё поискать надо.
Есть повод поторговаться biggrin

Добавлено (16.10.2014, 01:36)
---------------------------------------------
Ну, и на месте - завести, послушать, может чуть проехать.

 
ДиманGL Дата: Четверг, 16.10.2014, 02:17 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 1993
На сайте с 15.10.2014
Ilya,  О! Спасибо Илья! Краска да, есть местами, но мне важно, что она оригинальная, кое где подкрасим карандашом и отполирую. Резина не вопрос, на голде меняю каждый сезон, ибо езжу далеко и иногда быстро (не думаю, что этот размер будет дороже) Кстати, подскажите, где лучше на него смотреть резину и какую. Интересно про демпфер, Илья...  Можно фотку мотика с ним?
 
Ilya Дата: Четверг, 16.10.2014, 07:57 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата ДиманGL ()
Кстати, подскажите, где лучше на него смотреть резину и какую
ДиманGL, В Москве - это "Сокольники".
Есть где выбрать. Это и м-н "Зенит", и "Мазеппер",и,конечно же, барахолка.
Это что касается резины от "отечественного производителя". Главное не брать откровенный китай!
Есть в продаже такая резина - продается в с плющеном до состояния диска виде,
красиво замотано в блестящую упаковку и стоит в 1.5-2 раза дешевле. На что многие ведутся.
Если подбирать резину из импортных, то там же где и для "Голды" и стоить она будет примерно так же как и голдовая.

Добавлено (16.10.2014, 07:53)
---------------------------------------------

Цитата ДиманGL ()
Интересно про демпфер, Илья...  Можно фотку мотика с ним?
Демпфер- это такая штука, чтобы руль не колбасило. Крайне полезная вещь при езде с коляской.
Вот с фотками сложнее.

Добавлено (16.10.2014, 07:57)
---------------------------------------------
Если на словах, то это такой барашек возле руля, по центру. biggrin
Может Днепровладельцы отзовутся и скинут свои фотки. wink

 
gen6050 Дата: Четверг, 16.10.2014, 11:38 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Цитата ДиманGL ()
Хочется иногда и в бездорожье залезть на нем, по лесам волоколамского района покатать. Поставить такую же резину, как у тебя. Это петрошина стоит? Мужики, а вообще, чего скажите по мотику, внешний вид, и т.п. и вообще стоит брать или нет?
Я конечно мотоциклы с приводом на коляску не эксплуатировал. Я так понимаю, что этот мотоцикл который ты выбрал имеет постоянный привод на коляску без блокировки дифференциала. Дело в том, что в грязи более лёгкая коляска будет буксовать, а более нагруженное заднее колесо мотоцикла будем стоять на месте. Хотя может быть я и не прав. Раньше на форум выходил по моему ПАЛЫЧ, вот он тебе бы информации больше бы выдал. У него и переднее колесо ведущим было.
 
ДиманGL Дата: Четверг, 16.10.2014, 13:04 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 1993
На сайте с 15.10.2014
Демфер какой-то стоит на вилке, может слабоват конечно, но на фотках я его вижу, по крайней мере тот что на схеме выше показан.

И хотел спросить про вилку на том мотике, что хочу взять, стоит рычажная вилка. Что лучше, рычажная или обычная? По обслуживанию, понятно, что рычажная, а вот в управлении?
Прикрепления: 8270291.jpg (38.1 Kb)


Сообщение отредактировал ДиманGL - Четверг, 16.10.2014, 13:12
 
Desutorakuta Дата: Четверг, 16.10.2014, 19:24 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Сам не пробовал, но считается, что колясыч на рычажке рулится лучше. Если посмотреть фотки забугорных байков с коляской - в 90% стоит рычажка.

Одиночка же должна лучше рулиться на обычной. Где то даже статью на эту тему находил.
 
Ilya Дата: Четверг, 16.10.2014, 19:52 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата ДиманGL ()
Демфер какой-то стоит на вилке, может слабоват конечно, но на фотках я его вижу, по крайней мере тот что на схеме выше показан.
 Странно, может то не демпфер?

Добавлено (16.10.2014, 19:36)
---------------------------------------------
Нету его тут...
От него одна дырочка. biggrin

Добавлено (16.10.2014, 19:43)
---------------------------------------------

Цитата Max ()
. Я не утверждаю но думаю он и на Днепр подойдет.
Я тоже думаю, что подойдет.
Сомнения вызывает лишь поз.38
И вот на фото выше отсутствуют детали обозначенные поз.23; 37; 38; 40.

Добавлено (16.10.2014, 19:52)
---------------------------------------------

Цитата ДиманGL ()
Что лучше, рычажная или обычная? По обслуживанию, понятно, что рычажная, а вот в управлении?
Что лучше? Это надо определиться с преимущественной эксплуатацией.
Если, как я понял, это будет колясыч и передвигаться он будет по полям, по лесам, по какашечкам biggrin ,
то рычажка самое оно.
А вот в обслуживании я бы усомнился, что она проще.
 
BOSS Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:39 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата Ilya ()
А вот в обслуживании я бы усомнился, что она проще.
Одинаково, или даже чуть сложне, надо иметь съёмник для разборки амортизаторов, а так вилка не убиваемая прочнее телескопички, только саленблоки меняй когда пора)
 
ДиманGL Дата: Четверг, 16.10.2014, 23:10 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 1993
На сайте с 15.10.2014
Про вилку и демпфер просветили. )))Спасибо! Теперь про привод на коляску интересно. Неужели нет блокировки дифа, зачем тогда привод на коляску?
 
родственник Дата: Четверг, 16.10.2014, 23:23 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата ДиманGL ()
Неужели нет блокировки дифа
Есть с блокировкой, есть без.
Цитата ДиманGL ()
зачем тогда привод на коляску?
А вот когда нагрузишь в коляску хотя бы 300кг и проедешь хотя бы 30км - сразу поймёшь, зачем. И по опыту знаю - в любом случае (кроме езды по льду) проходимость выше.
 
ДиманGL Дата: Пятница, 17.10.2014, 01:15 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 1993
На сайте с 15.10.2014
родственник, 300кг в коляску?  cry Это что туда положить надо? ))) 300 врядли, максимум 100-120, но авторитетному мнению с опытом, готов верить. Значит пусть будет с приводом. Выводы делаю для себя, что надо еще помониторить мотики, спешки нет, могу и зимой купить, может что подвернется идеальнее.)) хочу полный оригинал, и минимальный пробег, но чтобы сделано в СССР.
 
родственник Дата: Пятница, 17.10.2014, 01:57 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
ДиманGL,  я и не думал тебя отговаривать от покупки. Просто я имею ввиду - для чего покупается мотик? - в зависимости от этого выбирать обычный или полноприводной. У меня нет коляски а есть рама с досками, на которую я гружу и по пол тонны и более, вот в этом случае каждый раз сожалею, что не приводная коляска. Мотик у меня пашет как проклятый, спицы рву, покрышки бывает лопаются. А МТ16 у меня был когода-то служебный, я работал на демонтаже ракетных шахт (я об этом где-то раньше об этом писал). Вобщем крал я (как и все и кто как мог) из этих ракетных шахт металл, в основном медь и перевозил на МТ16. Расстояние в зависимости от ракетной точки колебалось от 30 до 100км. Загрузить 300кг меди в коляску - нехрен делать. Так вот: пару раз пришлось перевозить своим мотом (не полноприводным). Разницу между МТ16 и МТ11 в этой ситуации я прочувствовал до седьмого пота.
 
ДиманGL Дата: Пятница, 17.10.2014, 02:11 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 1993
На сайте с 15.10.2014
родственник, Мот берется исключительно для дачи, там и будет жить. Для асфальта есть Хонда, на Урале или Днепре выезжать буду по местным полям и лесам для души, с детьми, с женой прокатиться. Пробег в год не более 300-500км. Так сказать любимая игрушка будет. Когда был ребенком, у бати Волга была 21-я, на ней потом и водить учился, вот и испытываю ностальгию по старому и советскому. Сейчас и машину и мотик все в сервисах ремонтирую, а хочется, что-то и самому поделать, клапана, свечи, карбы... ))) Но и убитое брать не хочется, чтобы все время с ним проводить. Как-то так )

Сообщение отредактировал ДиманGL - Пятница, 17.10.2014, 02:12
 
родственник Дата: Пятница, 17.10.2014, 03:12 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
ДиманGL,  если
Цитата
выезжать буду по местным полям и лесам для души, с детьми, с женой прокатиться.
то я бы брал полноприводной, даже если и без блокировки диффа (а может он и есть, ты же не знаешь). Важно, в каком он реально состоянии, нет ли у него какой врождённой болячки. Ну это зависит от удачи, при осмотре и пробной езде при покупке это можешь и не определить, только эксплуатация покажет.


Сообщение отредактировал родственник - Пятница, 17.10.2014, 03:13
 
BOSS Дата: Пятница, 17.10.2014, 10:21 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Достаточно головы и цилиндры скинуть,) и всё видно)
 
ДиманGL Дата: Пятница, 17.10.2014, 15:39 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: 1993
На сайте с 15.10.2014
Покурил форум, возник вопрос, а как на нем ездится людям с ростом выше среднего? ))) во мне 196 см, нормуль будет(я про переключение кпп и расположение ног)? Просто попробовать не на чем, у знакомых нет такой техники не у кого. И по сидениям вопрос. Есть одиночные, есть сплошное, сплошное наверное поудобнее, можно чуть назад отодвинуться или одиночные регулируются как-то? Если у кого стоит мот в Москве, буду благодарен, если дадут посидеть на нем, потрогать. ))
 
BOSS Дата: Пятница, 17.10.2014, 16:37 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
ДиманGL, под себя настроишь будет нормально, я у себя лапку переключения занижал,иначе носок ступни упирался в карб, подножки тоже пониже сделал, а так дело привычки)), у Днепра ещё сплошное седло можно жопу назад сместить. в общем как то так) рост на фото был где то 195, щас хз больше наверно.

Правда это не Днепр но смотрится как-то так))
Прикрепления: 6305378.jpg (270.4 Kb)


Сообщение отредактировал BOSS - Пятница, 17.10.2014, 16:38
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования