На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Непонятный стук в двигателе после капиталки (Возможно поршень догоняет клапан-как определить?)
Непонятный стук в двигателе после капиталки
СлонВалидол Дата: Пятница, 13.06.2014, 00:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Харьков
Стаж: 10
На сайте с 13.06.2014
Здравствуйте!
Прошу помощи в опознании проблем.
Купил себе убитый Днепр 11. Это мой первый опозит. Я его полностью откапиталил (вроде по всем книгам правильно). Цилиндры проточены под поршня с зазором 0,07. На кольцах зазоры 0,25. Менялись направляющие, головки шорошились. Притирку клапанов проверял заливкой растворителя в камеры - держит. Проблема 1: комперссометр показывает компрессию 5. И на холодную и на горячую с кикстартера. Допускаю, что с компрессометром может быть не все ладно, но я его давал товарищу - он замерял компрессию на бензопиле - показал 10. Но это не самое плохое.
Проблема 2. Проводил обкатку двигателя на холостых с обдувом вентилятором где-то в общей сложности минут 40. Сегодня проехался по прямой метров 500. Первая -вторая передачи, скорость не выше 15-20 км. Дома обратил внимание на странный шум в цилиндрах - какие-то удары. Если проворачивать коленвал кикстартером с выкрученными свечами - стука нет. Если свечи вкручивать попеременно в разные цилиндры - стук появляется в цилиндре где вкручена свеча. Что это может быть? Я предполагаю, что поршень может догонять клапан. Цилиндры и головки ставились не родные. Но тогда, почему стук пропадает если свечи выкручены?


Сообщение отредактировал СлонВалидол - Пятница, 13.06.2014, 00:33
 
ivan-09 Дата: Пятница, 13.06.2014, 00:41 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
если бы поршень догонял клапан хоть чуть клапан бы согнулся и компрессии вообще бы не было, ты бы его просто не завел, что головки не родные это тоже туфта, а если бы ты прикупил бы целки они тоже не родные, что стучит не могу сказать подожди до завтра весь электорат соберется может что подскажут, у меня сегодня тыква не работает.
 
uralm67365 Дата: Пятница, 13.06.2014, 01:19 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
СлонВалидол, Что-то мне твоя проблема напоминает ситуацию Макса. У него тоже поначалу прихваты были, но там просто цилиндры новые имели несоответствие размеров. Тут бы видео с работой двигателя посмотреть, сразу парни определят что-по-чём. А так сложно сказать. Как вообще заводится мото? Как работает (не смотря на стук)? Надо всё заново проверять, момент зажигания и зазор на клапанах. А может глюки у тебя? Позови кого-нибудь ещё послушать  biggrin
 
СлонВалидол Дата: Пятница, 13.06.2014, 09:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Харьков
Стаж: 10
На сайте с 13.06.2014
Цитата Max ()
Что то мне подсказывает, что поршня тебе говённые попались
Очень интересно, спасибо за наводку - ни когда о таком даже не слышал. Как бы поршни, да, не самые лучшие. В плоть до того, что чтобы засунуть в них пальцы пришлось фрезеровать отверстия более чем на 1,5! мм в диаметре (при том, что цветовая маркировка пальца и поршня сходились. 
Сегодня, перед работой, дернул ножку кикстартера на холодную - тот же стук. Заводить его с таким стуком боюсь - еще кулак дружбы получу. Так или иначе - сегодня вечером сниму головки и цилиндры. Сначала откручу болты регулировки клапанов - проверить свою догадку, что поршень догоняет клапан. Если не догоняет - то однозначно ваш вариант. Тем более, что я больше ни одной причины стука со вкрученными свечами и отсутствия стука без свечей придумать не могу. Куплю поршни трт под ваз кольца.

Добавлено (13.06.2014, 09:25)
---------------------------------------------

Цитата ivan-09 ()
если бы поршень догонял клапан хоть чуть клапан бы согнулся и компрессии вообще бы не было, ты бы его просто не завел
Спасибо, понял. 
Я еще думал на шестерню генератора - почти вся обкатка на холостом ходу проходила с другим генератором, от которого я не мог получить зарядки (выяснилось, что проблема была не в генераторе а в реле - благополучно решилась заменой реле на жигулевское), но генератор поменял. И уже ночью думал что что-то наплужил с шестерней (еще бы, почти спать не могу - 3 мот делаю).
Но единственным здравым объяснением на сегодняшний момент являются говняные поршни. Даже не предполагал, что они могут вытворять такое.

Добавлено (13.06.2014, 09:33)
---------------------------------------------

Цитата uralm67365 ()
момент зажигания и зазор на клапанах
Зажигание электронное. Зазор на клапанах в норме (по книге). Стук есть и на холодную от кикстартера.  Больше всего смущает, что не стучит если свечи выкрутить и маленькая компрессия. Заводился нормально, обороты набирал резво (но я сильно не крутил, ибо обкатка). Сегодня, перед тем как разобрать, запишу звук и выложу.
 
kartman Дата: Пятница, 13.06.2014, 11:28 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
Народ у меня тоже стук появился,думал что головки,а нет!Поставил новые тот же стук,будто каромысло разрегулировалось и появился большой зазор меж клапаном и каромыслом,цокающий такой,НО лапана регулировались,и не раз,стук есть даже если просто прокручивать КВ киком,без головки вроде стука нет...Может с поршневой проблемы?стоит совдеповская старая поршневка,не меняная не разу,но мотоцикл прет как зверь,цокающий зверь( с набором оборотов стук увеличивается
 
ivan-09 Дата: Пятница, 13.06.2014, 12:46 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
у меня например был стук как пишет kartman, головки снимаю не стучит ставлю стучит как будто клапана разрегулированы, оказалась что абсолютно новая и ровная штанга цепляла за кожух штанги (блестящяя трубочка на цилиндре) в том месте где головка и цилиндр примыкаются, пришлось подпиливать голову (отверстие где проходит штанга) и когда протягивал голову пожимал коромысла в ту или иную сторону светил фонариком смотрел цепляет или нет и затягивал, и все это было после установки новых голов, так я победил этот цокающий стук с обоих сторон.
 
mihail Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:36 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата СлонВалидол ()
Менялись направляющие,
Ты в них уверен?

Добавлено (13.06.2014, 20:36)
---------------------------------------------

Цитата СлонВалидол ()
что чтобы засунуть в них пальцы пришлось фрезеровать отверстия более чем на 1,5! мм в диаметре (при том, что цветовая маркировка пальца и поршня сходились
1,5 мм. Это дикость. И потом сколько было говорено что нынешние маркировки гольная жопа. Ты при покупке немог посмотреть? Там же элементарно. Сам себе головную боль заработал.Внимательно смотреть надо в следующий раз.
 
СлонВалидол Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:04 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Харьков
Стаж: 10
На сайте с 13.06.2014
Цитата mihail ()
Сам себе головную боль заработал
Не без этого. Я их менял 3 раза. Первые, которые брал - проверял. Последние - нет.

Как можно быть уверенным или не уверенным в направляющих? Металлокерамика, развернули.
Но проблема не в этом, как выяснилось. Сегодня я снял цилиндры и промерял поршни. И ужаснулся. Все как в случае Max'а. 
На фото есть лист замера поршня. 
Вот такие звуки двигатель издавал со вкрученными свечами:0130
А такие с выкрученными свечами: 0127

Головка с 40ка минутами наработки после капиталки.
Прикрепления: _0130.wav(1856Kb) · _0127.wav(928Kb) · 6238520.jpg(56Kb) · 9324323.jpg(80Kb) · 4375814.jpg(107Kb)
 
BOSS Дата: Суббота, 14.06.2014, 00:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Что и стоило и ожидать, нормальные запы становятся дефецитом. sad
 
kartman Дата: Суббота, 14.06.2014, 09:51 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
А у меня нормальные поршни ,я разобрал посмортел все в порядке,без головки стука нет,хрен знает что ему надо.
 
uralm67365 Дата: Суббота, 14.06.2014, 12:24 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
kartman, Проверь всё как это сделал ivan-09
 
kartman Дата: Суббота, 14.06.2014, 14:00 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
uralm67365, делал,не помогло.
 
СлонВалидол Дата: Пятница, 27.06.2014, 01:16 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Харьков
Стаж: 10
На сайте с 13.06.2014
Так. Продолжение. Это были не поршни. Купил поршни алмото под ваз кольца, хорошие пальцы. Все стало хорошо. Люфтов ни где нет. Ни на шейках коленвала, ни на пальцах. Все вращается без заеданий. Собрал. Поставил головы - та же проблема дикий стук со свечами и отсутствие стука без свечей. Снял гусятницу, снял с коленвала шестерню привода распердвала и маслонасоса. Стук остался. Значит стучит колено. Что там может стучать? Если бы поршень бил в головку - он бил бы и без свечей. Штанги ГРМ я не ставил еще. То есть, это не ГРМ. Еще нюанс - стук только когда резко дергаешь кикстартер. Если плавно - стука нет. Вот свежие звуки - крутил за колесо на 4-й передаче. Что я мог собрать не так? Теоретически? Если, например я шатуны наоборот поставил может такое быть? Приветствуются любые догадки, я в полном тупике. Просто разберу и ни чего не найду.
0135 - со свечей в цилиндре (тот же звук, если свеча в другом цилиндре или в двух цилиндрах)
0136 - без свечей.


Сообщение отредактировал СлонВалидол - Пятница, 27.06.2014, 01:18
 
Ilya Дата: Пятница, 27.06.2014, 01:33 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата СлонВалидол ()
Если, например я шатуны наоборот поставил может такое быть?
Вероятно, что может. Не зря же на них метки стоят и ставить их надо в определённом направлении.
 
LolO Дата: Пятница, 04.07.2014, 23:00 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
А может по свечам бьет? hello fool facepalm
 
Алексей_Х Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:22 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Звук точно от головок? А то может быть от зубьев грм? Снимай коробку и крути за маховик туда сюда ищи в каком положении стучёк проявляется ВМТ или ещё где. Разбирайся.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Непонятный стук в двигателе после капиталки (Возможно поршень догоняет клапан-как определить?)
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования