На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Мой конь, не слушает меня.
Мой конь, не слушает меня.
Sovetskaya_Gavan Дата: Четверг, 24.04.2014, 14:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Советская Гавань
На сайте с 24.04.2014
Здравствуйте. Мне достался Днепр, точно не знаю какой. Примерно 70-80 года. Стоял в гараже около 13 лет. 
Вот 4 дня назад решил заняться им. Все сделал,вроде нормально заводится,ездит. Но с мотоциклами я вообще не шарю. До этого была проблема с колесом на люльке,сегодня все сделал,стало нормально.
Дак вот ближе к проблеме. Заводится он нормально, но бывает повыдрючиваеться чуть чуть и заведется. Очень сильно стреляет глушак, после 3-4 минут езды может заглохнуть, в чем может быть проблема? 

Знакомый(Сосед) сказал что нужно почистить карбюраторы, и выставить зажигания. 
По поводу карбюраторов посмотрел в интернете с ними надеюсь справлюсь.
Но, все же может проблема в другом?
 
al Дата: Четверг, 24.04.2014, 16:06 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата Sovetskaya_Gavan ()
Очень сильно стреляет глушак, после 3-4 минут езды может заглохнуть, в чем может быть проблема?  Знакомый(Сосед) сказал что нужно почистить карбюраторы, и выставить зажигания.
По поводу карбюраторов посмотрел в интернете с ними надеюсь справлюсь.
Но, все же может проблема в другом?
Кроме зажигания и карбюраторов ещё проверь зазоры клапанов. Это под крышкой на цилиндрах.
Почитай здесь. Много полезного узнаешь.  prof


Сообщение отредактировал al - Четверг, 24.04.2014, 16:06
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 24.04.2014, 16:13 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Здарова! booze Зазор в клапанах,зазор в контактах прерывателя(почистить не забыть),момент зажигания выстави.Если после не изменится,лезь в карбы.Чтобы потом реже лазить,поставь перед карбами бензофильтры от карбовых авто.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Четверг, 24.04.2014, 16:15
 
Sovetskaya_Gavan Дата: Четверг, 24.04.2014, 16:30 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Советская Гавань
На сайте с 24.04.2014
Спасибо огромное.
 
uralm67365 Дата: Пятница, 25.04.2014, 01:47 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Sovetskaya_Gavan, Привет!) Я бы рекомендовал первым делом убить день в интернете. Почитать о днепрах, о их принципе работы и эксплуатации, особенно после длительного простоя. Многие вопросы сами собой отпадут. А на счёт поломки, ребята верно говорят, только забили лентяи упомянуть на искру поглядеть и свечи почистить или заменить, так же обязательно надо прочистить топливный краник. Удачи!

Добавлено (25.04.2014, 01:47)
---------------------------------------------
Кстати, краник может являтся причиной того, что мотоцикл глохнет через время (есть опыт). И фотки закинь, будем оценивать твоего коня biggrin

 
Sovetskaya_Gavan Дата: Пятница, 25.04.2014, 14:17 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Советская Гавань
На сайте с 24.04.2014
Цитата uralm67365 ()
Sovetskaya_Gavan, Привет!) Я бы рекомендовал первым делом убить день в интернете. Почитать о днепрах, о их принципе работы и эксплуатации, особенно после длительного простоя. Многие вопросы сами собой отпадут. А на счёт поломки, ребята верно говорят, только забили лентяи упомянуть на искру поглядеть и свечи почистить или заменить, так же обязательно надо прочистить топливный краник. Удачи!Добавлено (25.04.2014, 01:47)
---------------------------------------------
Кстати, краник может являтся причиной того, что мотоцикл глохнет через время (есть опыт). И фотки закинь, будем оценивать твоего коня
Кран чистил все нормально,свечи стоят новые. Фотки как получится так сразу сделаю.
А по поводу литературы о днепрах, я не могу найти нормальную книгу, т.е в .pdf формате.
 
uralm67365 Дата: Пятница, 25.04.2014, 15:30 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Sovetskaya_Gavan, http://forum.dnepromoto.com/knigi/re-literatura/
Кто ищит, тот всегда найдет smile Это книга, о которой Макс говорил.
 
Sovetskaya_Gavan Дата: Пятница, 25.04.2014, 18:06 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Советская Гавань
На сайте с 24.04.2014
Да, эту я нашел. Но я думал что все книги в .pdf формате.
А оказывается в DjVu.
Спасибо ещё раз вам.


Сообщение отредактировал Sovetskaya_Gavan - Пятница, 25.04.2014, 18:06
 
родственник Дата: Пятница, 25.04.2014, 21:12 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата Sovetskaya_Gavan ()
А оказывается в DjVu.
Ну так установи прогу, делов-то.
 
Sovetskaya_Gavan Дата: Среда, 11.06.2014, 16:57 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Советская Гавань
На сайте с 24.04.2014
Дорогие друзья. Всем вновь привет. Вот я и вернулся.
Со своей проблемой. До этого руки не доходили ни как до мотоцикла. То сессия, то огород. Вообщем всего по чуть чуть
Вчера дошли руки до мотоцикла, разобрал я карбюраторы, а в поплывковой камере, все стенки закислились. 
Знаете как на аккамуляторах клемы закислются там тоже самое только ещё больше. 
Так вот в бензине замачивал не помогает, и советовали кипятком залить. тоже не помогает.
Как решить эту проблему?
Ах и ещё в одном из карбюраторов поплывок немного плавленый не знаю почему, но есть такие места где как будто зажигалкой плавили. Имеет ли это большое значение? Или это так мелочи?
 
ромаха171 Дата: Среда, 11.06.2014, 17:11 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
окислы ? да зачисти аккуратно. можно и химией конечно , но я бы не стал. там защитный слой на дюрали умер,ещё больше потом вылезет возможно , а поплавок на герметичность проверь . не критично это наверно.

Сообщение отредактировал ромаха171 - Среда, 11.06.2014, 17:12
 
mihail Дата: Среда, 11.06.2014, 17:22 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Sovetskaya_Gavan
Так вот в бензине замачивал не помогает, и советовали кипятком залить. тоже не помогает. Как решить эту проблему?

Ацетон, на сон грядущий. Утром зубная щётка.
 
Sovetskaya_Gavan Дата: Среда, 11.06.2014, 17:23 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Советская Гавань
На сайте с 24.04.2014
Цитата ромаха171 ()
окислы ? да зачисти аккуратно. можно и химией конечно , но я бы не стал. там защитный слой на дюрали умер,ещё больше потом вылезет возможно , а поплавок на герметичность проверь . не критично это наверно.
Да дело в том что окисли в таких местах что зачищать не удобно.
 
Desutorakuta Дата: Среда, 11.06.2014, 17:46 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
М.б. горел. Если попловок плавает, т.е. сохранил свою герметичность - никаких проблем. Если набирает бензин - карб будет богатить, с последующими хлопками =)

Я свои карбы сразу после покупки разобрал, и все металлические детали на неделю замочил в ацетоне (На меньшее время не получалось). Потом собрал обратно, с бензофильтрами в магистралях.

Окислы попробуй нашатырём или содой снять. (С нашатырем - только в перчатках работать)


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Среда, 11.06.2014, 17:48
 
Sovetskaya_Gavan Дата: Среда, 11.06.2014, 17:55 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Советская Гавань
На сайте с 24.04.2014
Цитата Desutorakuta ()
М.б. горел. Если попловок плавает, т.е. сохранил свою герметичность - никаких проблем. Если набирает бензин - карб будет богатить, с последующими хлопками =) Я свои карбы сразу после покупки разобрал, и все металлические детали на неделю замочил в ацетоне (На меньшее время не получалось). Потом собрал обратно, с бензофильтрами в магистралях.

Окислы попробуй нашатырём или содой снять. (С нашатырем - только в перчатках работать)

Вот именно что он набирает бензин. Где искать поплывок я даже не знаю
 
Dragon Дата: Среда, 11.06.2014, 17:56 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
можно попробовать запаять, если дружишь с паяльником.
 
Ilya Дата: Среда, 11.06.2014, 19:08 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Sovetskaya_Gavan ()
Вот именно что он набирает бензин. Где искать поплывок я даже не знаю
В продаже есть ремкомплекты карбюраторов. В них есть и поплавки, а также много, возможно, нужных тебе деталек.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 11.06.2014, 19:59 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Мужики,а если преобразователем ржавчины попробовать удалить? "Цинкарь" хорошая штука.Я по железу пробовал.Может и карбы отмоет?
 
Desutorakuta Дата: Среда, 11.06.2014, 21:51 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Код
В продаже есть ремкомплекты карбюраторов. В них есть и поплавки
Только ремкомплекты нужно заказывать питерские. Я тут китайские купил - так только прокладки взял оттуда. Игла спицу вязальную напоминает, поплавки тоже стрёмные...

У меня карбы к65 "пекар".


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Среда, 11.06.2014, 21:52
 
Desutorakuta Дата: Четверг, 12.06.2014, 12:21 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Буквально месяц назад толкал байк пол километра, потому что проморгал уровень горючки (у меня на кранике неисправен резерв). Последние два литра ушли легко и непринужденно. Сливал с бензобака горючку через них опять же. Никаких проблем не замечено.

С другой стороны, меньше чем за 50 литров в них уже от нашего бензина заметный осадок. Может и у вас они уже просто забились?
Имхо лучше каждые 1000 км менять бензофильтр, чем карбюраторы чистить.


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Четверг, 12.06.2014, 12:22
 
Desutorakuta Дата: Четверг, 12.06.2014, 13:01 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Значит фильтр фильтру рознь, получается. Нужно подбирать поставщиков. (Я тоже забыл, где те фильтры покупал, так что не застрахован от вашей проблемы)
 
Ilya Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:16 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Desutorakuta ()
Значит фильтр фильтру рознь,
Согласен полностью!
Max, Поменяй производителя или поставщика.
Когда-то сам попал на на такую пакость. Попались фильтры "полупроводниковые" smile
Только стрелочки на них показывали туда, куда не течет.
Система пуска была такая: открыл кран, открыл бак, дунул в бак - бензин потек.
Правда, сволочь, на ходу мог вдруг перестать пропускать или один, или другой.
Оказалось надо было перевернуть фильтры  и все потекло.
 
Desutorakuta Дата: Пятница, 13.06.2014, 01:21 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Переворачивать фильтры нежелательно - там магнитик не с той стороны сетки окажется. А мистика - она со всем случается.

У меня газель-катушка зажигания пробивала полуторасантиметровый воздушный промежуток с клеммы на разрядник (на самой катушке который подключен к массе, был разогнут до предела ещё не прошлым хозяином), а в высоковольтный провод на свечу электричество не убегало. Проблема была на на одном цилиндре. Решилось заменой катушки на новую, родную.

КААК?? Я до сих пор не понимаю.

Ритуал ублажения pn-духа бензофильтра убил. lol


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Пятница, 13.06.2014, 01:22
 
Ilya Дата: Пятница, 13.06.2014, 02:14 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Desutorakuta ()
Ритуал ублажения pn-духа бензофильтра убил
Понимаю, что бред какой-то, но факт! Перед утилизацией, ради интереса, те фильтры специально ставил как положено,
по стрелочке - не течет! Переворачиваешь - течет!
 
Desutorakuta Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:51 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Почему бред? Возможно приток воздуха способствовал накоплению свободных носителей бензозаряда в фильтре? А вообще я верю в гремлинов, так что всё в норме cool

Добавлено (16.06.2014, 00:51)
---------------------------------------------
Прошу прощения, в посте выше обнаружил у себя неточность

Цитата
У меня газель-катушка зажигания пробивала

Посмотрел газелевские катушки - цэ не вона у меня была.

Катушка была штатно установлена на родное крепление, и представляла собой пластмассовый черный бочоночек, с выводами аналогичными штатным. Похоже от Старо-оскольского БСЗ.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Мой конь, не слушает меня.
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования