На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 3 из 4«1234»
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Днепр 11 - обкатка и основные точки отказа
Днепр 11 - обкатка и основные точки отказа
BOSS Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:38 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
babavaga, поздравляю с приобретением.

На щёт колец.
Смотри по замку колец, кольца должны иметь одинаковый размер замка, если разняй то севшие, менять, сравнивая с новыми,да и вобще.
 
родственник Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:50 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Тут тоже   есть про коляску
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 25.03.2014, 19:28 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата babavaga ()
лампа масла моргает на холостых, вроде как должна по инструкции
Не должна вообще то.
 
Shirvan4ik Дата: Вторник, 25.03.2014, 19:59 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012
Думаю скоро сальники потекут
 
babavaga Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:41 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
В процессе ожидания отчета. Открыл левый цилиндр, счистил нагар с поршня (такой же, как на свечах от масла), снял кольца компрессионные, затем и маслосъемные, поставил новые. Собрал, отрегулировал клапана. Прокрутил двигатель, все ок, завел. Правый цилиндр работает, а левый только если поджать патрубок карбюратора и переобогатить таким образом смесь. Вот что я не так сделал?

Второй вопрос. Регулирую клапана. При вращении толкателя меняется зазор. Выставил зазор для самого "слабого" положения, может надо было для самого зажатого положения выставлять? То есть, у меня просто смесь через выпускной клапан травит????
 
babavaga Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:54 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
АНДРЕЙ003, по мануалу должна. Вопрос, должна ли по факту. 

Это от МТ10, но в моей книжке то же самое написано. 

Shirvan4ik, ну потекут, поменяем ))))
Прикрепления: 7663568.jpg(213Kb)
 
BOSS Дата: Вторник, 25.03.2014, 22:08 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
babavaga, Проверь компресию, притри клапана, настраивать надо по типу когда открывается впускной регулировать впускной. завести, поработать дать, после опять проверить зазор.
 
babavaga Дата: Вторник, 25.03.2014, 22:13 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Без компрессометра кажется, что компрессия в норме. Клапана отрегулировал по мануалу (ну и как в Урале, логика та же), но вот перемена зазора от вращение штока меня удивила. Завтра попобую выбрать время отрегулировать с небольшими зазорами и завести еще раз.
 
родственник Дата: Среда, 26.03.2014, 02:41 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата babavaga ()
по мануалу должна. Вопрос, должна ли по факту.
 По факту на многих мотах такое бывает. Ничего страшного в этом нет.Разброс уровня срабатывания датчика от 1,3 до 1,8кг\см. Но если уж очень волнует, вместо датчика вкрути манометр и проверь давку на холостых, она должна быть не ниже 1, 3  если ниже, тогда будем разбираться, в чём дело.
 И любопытно (ты не написал) - были задиры на зеркалах цилиндров?, запали-ли кольца?, и на каком бензине ехал.
 
Shirvan4ik Дата: Среда, 26.03.2014, 09:34 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012
Чтоб не мучаться иди в техцентр там разберутся.
 
babavaga Дата: Среда, 26.03.2014, 11:29 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
родственник, манометр - это мысль трезвая. Надо прикупить. 

Что же до поршневой, в верхней части цилиндра зеркало вполне приличное, внизу, где работает второе маслосъемное кольцо, есть поперечные задиры, но не глубокие. А вот состояние колец я не понял - они там совсем не привычные, без пружинных вставок. Но когда положил старое на новое, внешний диаметр нового больше за счет большего расстояния в замке

Shirvan4ik, а на трассе случись чего, где мне техцентр искать?)
 
родственник Дата: Среда, 26.03.2014, 12:38 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Так на каком бензине?

Сообщение отредактировал родственник - Среда, 26.03.2014, 12:40
 
babavaga Дата: Среда, 26.03.2014, 18:58 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
родственник, да у меня без вариантов - на 92, где я на трассе 80-й найду ((((
 
родственник Дата: Среда, 26.03.2014, 19:12 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
А зажигание перед поездкой как-то корректировал?
 
babavaga Дата: Среда, 26.03.2014, 19:19 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Зажигание перед выездом было по ощущениям раннее. После заправки 92-м ощущение опережения ушло. Решил не лезть до замены на бесконтактное. 

Я сейчас планирую разобраться с расходом масла, потом поменять зажигание, разобраться с тормозами и поставить более шустрый 9-й мост (как раз обкатка будет заканчиваться), чтобы полегче шел на трассе. А дальше по мере появления проблем. 

Кстати, мне еще надо аммортизаторы заменить на мотоцикле. Ураловские подойдут или они другого размера?
 
gen6050 Дата: Среда, 26.03.2014, 19:38 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Цитата babavaga ()
Завтра попобую выбрать время отрегулировать с небольшими зазорами и завести еще раз.
Дело в том, что у верхнеклапанного двигателя при нагреве зазор в клапанах увеличивается, а у нижнеклапанного уменьшается.
 
babavaga Дата: Среда, 26.03.2014, 19:52 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
gen6050, логично, хотя я об этом раньше не думал.. Но вопрпос-то остается: фигли оно не заводится?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 26.03.2014, 20:03 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата babavaga ()
Ураловские подойдут или они другого размера?
без разницы.
 
родственник Дата: Среда, 26.03.2014, 20:07 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Лично я таким не занимался, вот скрин из книги по ремонту из него следует, что взимозаменяемы:
Прикрепления: 4958711.png(96Kb)


Сообщение отредактировал родственник - Среда, 26.03.2014, 20:41
 
gen6050 Дата: Среда, 26.03.2014, 20:39 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Цитата babavaga ()
Но вопрпос-то остается: фигли оно не заводится?
Не заводится на холодную, на горячую или вовсе не заводится.
 
babavaga Дата: Среда, 26.03.2014, 22:57 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Я перебрал один цилиндр - левый. Мотоцикл заводится на правом и левым только постреливает при условии ограничения подачи воздуха. Соответственно на горячую проверить не смог.

Добавлено (26.03.2014, 22:57)
---------------------------------------------
родственник, вот у меня 8,156 - амортизаторы такие же визуально, как и у МТ10. Выходит, покупаю ураловские за 1700 пара и ставлю ))


Сообщение отредактировал babavaga - Среда, 26.03.2014, 22:58
 
родственник Дата: Среда, 26.03.2014, 23:18 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Да.        Но я не понимаю смысла на новом моте менять амморты. Они что, деформированы? Не думаю. Текут? Ремкомплект и вперёд. Кажутся жёсткими? Замени на более мягкие пружины. А деньги ещё пригодятся.
 
babavaga Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:16 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
родственник, да нет, не в этом дело, некомплектные они чуть-чуть... у одного на хватает пыльника (ну или какую роль крашеный стакан в верхней части выполняет), у другого- шайбы под пружиной. Отдельно шайб и пыльников в продаже нет. Декабрь 1993-го, собирали как могли. Там еще много такого, например, амморт коляски не был прикручен. Болт вставлен, а гайки нет. В соединении патрубка с цилиндром прокладка есть, а соединении патрубка с глушителем - нет.



=======================

Завтра попробую найти время, ослабить немного коромысла и снова попытаться завести. Что ж я не так делаю-то?(((
Прикрепления: 6864608.jpg(46Kb)


Сообщение отредактировал babavaga - Четверг, 27.03.2014, 00:40
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 27.03.2014, 20:00 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Зазор выставляй на впуске при открытом выпуске.Только когда выпуск полностью открыт будет,не больше и не меньше.Потом наоборот.Все,далее не грузись,идеала не добьешься.Я тоже мучился как и ты...Сделаешь,а начнешь перепроверять-зазор плывет.Когда сделал по вышеописанному способу,стало более менее.Зазор ставь 0.15 жигулевским щупом,должен выходить с небольшим защемлением.
 
babavaga Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:03 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Разобрал, собрал, все работает. Ну вот как так????

погода стоит холодная, а так надо бы раскидать второй цилиндр и посмотреть, что там. Как сделаю, отпишусь.

Добавлено (30.03.2014, 19:03)
---------------------------------------------
Рассказ о поездке, не вычитанная еще версия, с ошибками:

Я перепутал время и к поезду мы бежали бегом. Точно ведь опоздаем. А оказалось наоборот - стояли и ждали его почти час. Но вот купе набилось, напротив нас милый дедушка с внуком-пятиклассником Кириллом, какие-то дамы в проходе. Температур в вагоне +24; хорошо. Постепенно ночью вагон прогрелся до +27, душно, со стекол на поворотах падает конденсат. Сплю урывками, жадно пью воду, сплю. Утром народ закопошился за два часа до прибытия, загалдели, зашумели, сложили с грохотом полки. Я полежал еще с минуту, глядя в низкий потолок и встал. Вяло продолжили беседу, вышло на воздух. Темно. Звезды горят.

Хозяин мотоцикла ждал нас около вокзала, посадил в машину и повез на встречу с сыном, подогнавшем мотоцикл на пятачок. Василисе понравилось, я же убедился, что пробег и правда заявленные 36 км. Сели, поехали в ГАИ, заблудились, поехали, заблудились, мимо проплыло живописное озеро и где-то на Колхозной улице милая старушка, помахала рукой в сторону: там недалече. Покрутились и выскочили на трассу. Ехали 70, я чертыхался, но ниже 60 сбросить скорость нашей кавалькады не удалось. К ГАИ доехали с масляным дымом из глушителя и перегретым картером. Я ругался, требовал скидку, получил ее и предложение бесплатно забрать еще один мотор и всякие мелочи типа юзанного генератора и новой катушки зажигания, ласково именуемой "бобиною".

Выговор у людей здесь совсем другой. Неуловимо мягче, но не такой круглый, как в старом Советском кино, а самобытный, чуть гэкающий. Облапошить пытаются на каждом углу, ждут взятку за оплачиваемую работу, но улыбаются, здороваются и сердечно прощаются. Немножко СССР.

Про ГАИ рассказывать долго, да и не нужно. Провозились весь день. Никак не могли получить страховку на мотоцикл по причине "отсутствия бланков", правда за 500 рублей в лапу бланк нашелся, но зудевший над ухом хозяин мотоцикла никак не давал мне возможности эту бумажку сунуть тетеньке-агенту. Впрочем, везде свои плюсы - заодно прошли техосмотр. Комиссионное оформление закрывается в пять вечера, но когда сотрудники ГАИ услышали нашу историю о поездке в Москву, вошли в положение и дождались. Итого в 18 часов я стоял у мотоцикла с документами в руках и прикручивал новенький Брянский номер. Повтор эпопеи в Московском ГАИ еще предстоит.

Выехали. Еле-еле, с подпрыгивающей на каждом повороте коляской добрались до ближайшего магазина. Жутко хотелось сладкого: купили конфет, какие-то вафли, пять литров воды и... Застряли на кассе. Нервничающие молодые люди пытались купить три банки пива не предъявляя при этом паспорта. Посмотрел на этих мальчиков, один из которых был даже в костюме и на секунду мне показалось, что я не в большом городе, а в самой настоящей деревне. Но пройдена касса, положены взамен истраченных деньги на телефон и впереди только трасса.

Красота кругом неописуемая, солнце садится, и все кругом приобретает какой-то невообразимо-сказочный тон. Вот дерево, оно цвет дерева, но посмотри повыше и увидишь золото в его кронах.

Остановились перекусить в деревянной беседке около лесничества, нашли необозначенную на карте дорожку к сотовой вышке и какому-то карьеру, и прекрасную полянку в лесу прямо около грунтовки. Зарулили и уже в темноте поставили палатку. Все. Отбой. Никаких сил не осталось и я замертво рухнул в ледяной спальник.

***

Спать было холодно, но не так жутко, как я ожидал. На улице ночью 0-1 тепла. В палатке пар изо рта не идет. Так что градусов 5-10 есть. Проснулся в 6 часов, птички поют, солнца еще не видно. В таком холодильнике поваляться в кровати не самое приятное дело, и я выскочил из палатки, достал примус и дрожащими от перепада температур руками в кромешной тьме (это только в палатке кажется, что светает) залил в примус бензина, потерял и снова нашел огниво, чиркнул пару раз и чудо - полыхает бензин, освещая посуду и горелку. Темнота от этого только сгущается, погрел руки, в очередной раз порадовался, что догадался взять огниво вместо спичек, которые замерзшими руками еще надо исхитриться зажечь. Руки немного отогрелись и стало казаться, что вместе с тьмой пришел и холод. Примус не костер, тепла от него мало, но вот уже закипает чайник, несу в палатку чашку горячего, а сам имитируя забытую ветрозащиту из свободной посуды и колышков варю гречку. Сверху на гречке лежит банка тушенки, я свято верю, что жир разойдется и легче будет вытаскивать содержимое. Палатка шевелится, внутри происходит священнодейство по скатыванию спальников, а здесь снаружи окончательно светает.

Залез в палатку с добычей - кастрюлей каши с мясом, Василиса нашла ложки, потерянные вчера в недрах рюкзака, впрочем, нож и часть одежды мы все-таки забыли. А внутри-то тепло оказывается, это только кажется, когда вылезаешь, что снаружи такая же температура. Выпил чаю, поел, переоделся, пошел проверять техническую часть.

Масло нигде не вылилось, уровни в двигателе, коробке, редукторе в норме, протягиваю гайки по кругу и замечаю, что аммортизатор коляски держится на честном слове. Выкручиваю одну из гаек, притягивающих люльку к раме и ей затягиваю аммортизатор. Мост после протяжки не сопливится, оси колес в порядке, крепление двигателя, коробки, генератора, все в норме. Открутились только карбы. Вот интересно, а Кёхиновские так же плохо затягиваются на двигателе?

Василиса собрала рюкзак, я сложил палатку и тронулись в путь.

Буквально через пару часов пути выработалась технология: 30 минут едем, остановка 10 минут, долив масла, сверка пройденного километража, проверка мотоцикла, снова тридцать минут, остановка на 20 минут. Так едем примерно 150 километров. Заехали на заправку умыться. Вода только техническая, при том, ледяная. Компрессор, ее добывающий стоит тут же в туалете. Холодно. Сравнив объем залитого топлива с одометром, прикинул расход: удивительно, но получилось 6,9 литра на 100 км.

Потом мотоцикл пошел получше, я рассчитал точные дозы масла и ехать стали полный час. Если дорога хорошая, проезжаем 60 километров, если так себе, либо со светофорами или еще какой гадостью, то 50.

На выезде из Брянска (а изначально именно Брянск планировался отправной точкой), я торжественно слетел с дороги, запутавшись в развязках и решив свериться с картой на обочине. Дорога лежит сантиметров на 15 выше, а сама обочина - зыбучий песок. Знакомый по Хонде "чирк" глушителем и мы плывем по Сахаре районного масштаба. Навигатор отрапортовал, что все правильно, что впереди ремонт, а потом поворот на Москву и пост ГАИ. Тронулись.

Постепенно усиливается вибрация переднего колеса. Пора подтянуть подшипник. Говорю об этом Василисе, решаем следующий привал сделать минут на сорок.  Выезжаем на М3 и нам приветливо машут полосатой палочкой. Остановился, предъявил документы, включая страховку и свеженький ТО. Капитан милиции обошел аппарат, цокнул зубом и поинтересовался, что мы его реально из Клинцов собрались до Москвы гнать? Рассказал, что взяли-то в деревне под Новозыбковым, а в Клинцах только оформлялись. Удивил, похоже.

Откатив мотоцикл чуть в сторону, решил подтянуть подшипник. Пока снимал колесо, вокруг собрались сочувствующие, в том числе молодой офицер ВАИ, служивший раньше на МВ650. Хорошие оказались ребята, развлекли беседой и рвались помочь. Вот только после снятия колеса выяснилось, что нужного ключа у меня нет, а навигатор бодро отрапортовал, что все запчасти остались позади, а следующие будут через 200 км. Ставлю запаску.

Да... На запаске проехали километров пять. Форма у нее яйце-квадрато-овало-образная с небольшой восьмеркой. Даже не знаю, попробовать переспицевать или сразу на выброс. Снова остановились.

Василиса пошла готовить суп на примусе (а разведение этого агрегата - отдельное искусство), а я придумал домкрат из двух палок от палатки и занялся затяжкой подшипника подручными средствами. В итоге победив мультитулом и имеющимся инструментом непокорную гайку, водрузил запаску на место, а переднее колесо на родную ему ось. Все - сиеста. Достал пенку и пошел к Василисе.

Как же хорошо лежать, слушать проезжающие машины есть суп найденой с утра ложкой и краем сознания ловить звуки закипающего на примусе чайника. Лафа. Василиса нашла следы какого-то зверя штурмовавшего местный овражек когтями, встречи с которыми я надеюсь избежать в своей смешанной и путанной жизни. Решили считать, что это просто собака такая. Килограмм на 90.

Поели, передохнули и снова за руль. Города, села, летят и летят мимо, солнышко припекает, я выбросил все мысли из головы о работе, проблемах, о том, что мы спешим и просто наслаждался дорогой. Нзаметно одометр перевалил за 250 километров и мотоцикл разве что не подбросило. Подо мной вместо обкаточного дохлого Днепра вдруг оказался шустрый, старичок, несущий нас свои 60 километров в час с удивительной легкостью. Хорошее ощущение. Наверное, если бы не ежечасные заправки маслом, синий дым, окутывающий нас на остановках, можно большего было бы и не желать.

Ехать со скоростью 60 км/ч оказалось на удивление приятно. Навешанный на коляску знак ограничения скорости заранее давал водителям понять, что меня надо объехать, всего два раза за весь путь к нам прижимались фуры на перегонах, ища возможности обогнать. Ну и я когда мог, пропускал машины, как только видел их в зеркало. Думаю, по факту самая комфортная для нас скорость около восмидесяти.

День шел на убыль, солнце приятно грело спину, а длинная тень летела с нами наперегонки, где-то впереди и справа. На перегоне заменили свечи - жуткий масляный нагар говорит в пользу кончившихся колец, но делать нечего, едем дальше.

Последняя светлая остановка была где-то в поле на большом перегоне ровно между двумя населенными пунктами. Тени удлинились, мир стал контрастным, температура поползла вниз. В ложбинках справа и слева от дороги лежал лед. Мы приняли главное решение, на котором никак не могли остановиться в течение дня: ехать до Москвы, нигде не останавливаясь. Надели перчатки, шарфы и поехали дальше.

Фара светит хорошо только ближним, дальний освещает все, что угодно, кроме дороги. Масло заливаю уже по мерному стаканчику, ориентируясь на пробег. Остановки по большей часть не освещены. Зябко. Но указатель на Москву все больше и больше радует нас оставшимися километрами.

Где-то за 150-200 км от Москвы у Василисы заболела поясница, но пересаживаться в коляску она наотрез отказалась. Добавили к остановкам разминку. Едем.

Ночь, трасса, под ногами журчит мотор. Правда, появились отзвуки ушедшего немного зазора клапанов, но до дома уже близко. Доедем. Ощущения незабываемые, особенно, если не думать о том, что мы едем не просто так, а кровь из носу должны добраться до дома сегодня, на незнакомом мотоцикле, что второй ночевки на пол тысячи километров севернее наша палатка не выдержит, что мотелей ближе к Москве все меньше, а цены в них все выше. Но я стараюсь не думать - смотреть за дорогой и слушать мотор.

Немного не доезжая Обнинска, остановились в столовой. Тихо, уютно и, главное, горячая вода. Умылись. Заказали еды: суп и котлеты с гарниром. Размер котлет впечатляет, вкус совершенно домашний, внутри Киевских и правда масло с зеленью. Гарнир - картофельное пюре с капустой, тоже не пожалели. Супы в больших мисках, видно мясо, вкусно. После еды прилечь бы часа на три и можно еще 300 км отпахать, но надо собираться и ехать.

Выходим на холод. После тепла и еды погода кажется совершенно не летней, как днем, и даже не весенней. Пахнет глубокой осенью. Василиса последний раз разминает спину и прыгает на заведенный мотоцикл, сдаем задом, немало удивив публику и ныряем во тьму трассы.

Даже ночью ехать легко и сравнительно безопасно. Если опаздывающие москвичи на Лексусах и Тойотах напрягали близкими и скоростными обгонами в конце дня, то теперь ночью здесь только фуры. Они спокойно без спешки и лишних обжиманий обходят наш волшебный драндулет. Мимо пролетела девятка, из нее нам показали большой палец, настроение приподнялось. Да и вообще, пока едешь, не чувствуешь, как устал, да и холод отступает.

Остановились в поселке Киевский под фонарем. Василиса стучит зубами и разминает непокорную спину, я меняю свечи. Теперь уже до дома. Тронулись, но через 30 км долив масла. Остановились около палаточки стардогс, Василиса напугала ночную продавщицу, явившись ей в светоотражающей куртке и шлеме. Внутрь нас н пустили, но горячий шоколад продали. К концу стаканчика удалось унять дрожь. Снова поехали.

Развязки, развязки, развязки и вот уже видно МКАД, вдалеке стоят большие дома - это Газпромовский поселок разросся за последние годы. Въезжаем в город, пролетам мимо удивленного миллиционера и вдруг, как по волшебству становится тепло. Совсем. Едем спеша, наслаждаемся. Решили выбрать кратчайший маршрут прямо через центр. Внутри садового нас стали догонять машины, махать руками из окон и показывать на наш драндулет. Особенно понравился мотоцикл дагестанцам, резво гоняющим на своих больших джипах и заниженных до невозможности девяносто-девятых. Мотоциклисты здороваются, а ведь за все время на трассе, нам махнул только один человек под Калугой.

В городе тормоза важнее мотора, пользуюсь в основном передним,  который настроил еще перед выездом, ну и проинспектировал при подтяжке подшипников днем. Задние вялые и для плотного движения с кучей светофоров не годятся. Надо будет поверить и отрегулировать на досуге.

Поворот, еще поворот, и вот мы дома. Тащим рюкзаки на четвертый этаж, нас встречают собаки, радуются, в горячий душ и спать. Счастье здесь - дома, в родных стенах, где собаки, цветы, куда приходят друзья, где бывает безумно тяжело, но именно сюда мы возвращаемся каждый раз, как бы далеко не занесла нас судьба. А дорога дает острее прочувствовать, что такое дом.


Сообщение отредактировал babavaga - Воскресенье, 30.03.2014, 19:04
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Днепр 11 - обкатка и основные точки отказа
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования