Регулировка
|
|
RaaF37rus |
Дата: Вторник, 16.07.2013, 15:56 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013 |
Приобрел Днепр МТ10, с Уралами мало мальский опыт имею, а тут не много есть что подругому. Прежний хозяин мот просто убивал, и все удивлялись как он до сих пор работает? Я искал коробку Днепровскую, нашел и выкупил вот этот мот. Вобщем полтора Днепра за 5рублей. Дым из глушаков валит сизый, но компрессия.. вобщем я завожу встаю на ножку кика и под весом продергиватеся, свечки выворачиваешь, как и должно быть компрессии нет, заводится с первого раза, холодный гарячий без разницы, пинается сильно, решил сделать попозднее жигу открыл крышку весь блок в масле, аж капли висят. Есть сальник Ураловский подходит он или нет? по идее должен...сделал зажигание, мот стал работать ровнее и обороты пришли в норму. Далее... надо отрегулировть клапана, снял крышку зазоры были почти милиметр, сделал 0,1, на правам горшке пробемма - не хватает регулировочных болтов, вернее резьбы что бы законтрить, могут так штанги выработатся или это что? сделал на сколько хватило, не много постукивают, но все равно движок работать еще лучше стал. Сегодня утром подсосал бензина в карбы, дернул киком и у меня вспыхнул левый карбюратор че за ху..ня, откуда может пробить искру так? Так что там у меня еще?..? а вилка передняя разье..на Теперь вопросы уважаемые знатоки 1. Сальник под зажигание подойдет ураловский? 2. Штанги взаимозаменяемы от Урала? 3. Есть рама от Урала М67 подшипники в переднюю вилку подойдут? 4. Если есть компрессия, но идет сизый дым из глушаков и кушает масло, надо заменить маслосъемные кольца? 5. Как так?! этот мот убивали, рвали его (видал езду на нем) а он надежно работал и не отказывал? а тут бегаешь как курица за яйцом, капля масла попала на контакты в зажигании, все пизд..ц ушла искра, а тут все в масле, зазоры в клапанах со спичку и все пашет......................не понимаю,может заговоренный |
|
| |
mihail |
Дата: Вторник, 16.07.2013, 17:11 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
1-+ 2 - - 3 - + 4- + 5- Собран вначале месяца, наверняка в первых числах. |
|
| |
RaaF37rus |
Дата: Вторник, 16.07.2013, 17:16 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013 |
mihail, вот это ребус, от жары мозг кипит!!!!!!!!+ это да, - это нет. |
|
| |
mihail |
Дата: Вторник, 16.07.2013, 17:25 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Верно. Добавлено (16.07.2013, 17:25) --------------------------------------------- 1 да 2 нет 3да 4да- менять так полностью всё равно комплект брать. |
|
| |
RaaF37rus |
Дата: Вторник, 16.07.2013, 17:39 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013 |
mihail, А Ураловские поршня и кольца заменяемы с Днепровскими. К Уралу у нас еще что то можно найти, а вот к Днепрам....поэтому и спрашиваю про взаимозаменяемость |
|
| |
mihail |
Дата: Вторник, 16.07.2013, 17:46 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Колца одинаковые все ремонты конечно. Поршня разные и не пробуй. |
|
| |
RaaF37rus |
Дата: Вторник, 16.07.2013, 19:13 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013 |
mihail, Все понял спасибо. |
|
| |