Сцепление полуавтомат
|
|
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 15:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Парни, есть такая функция на днепре (слышал), типа сцепление полуавтомат.Расскажите подробно пожалуйста,что за фигня, с чем ее едят и как, в каких случаях использовать в жизни. Заранее благодарю. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 16:55 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, Попробую обьяснить, я не умею говорить литературно, тем более по-русски. Как я понял, днепровскую КПП ты не разбирал. В механизме переключения передач есть хрень такая типа "качели". А снаружи, под механизмом включения сцепления, есть шток. Когда нажимается рычаг переключения, "качели" давят на рычаг внутрений, а он в свою очередь на шток. Шток давит на рычаг вкл сцепления, похоже на коромысло, и происходить такое же выключение сцепления как при нажатии на рычаг на руле. Сейчас попробую фото скинуть. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (uralm67365) А снаружи, под механизмом включения сцепления, есть шток. Ну шток то видать!На него рычаг давит,на верхнем конце которого трос сцепления крепится.О нем речь идет? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:28 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, Верно. Когда жмёшь на рычаг переключения, шток нажимает на рычаг выкл сцепления и, не поверишь, сцепления выключается Если у тебя не работает, надо рукой выключить сцепление до конца и зафиксировать. Потом, на рычаге выкл сцепления, внизу, напротив штока полуавтомата есть регулировочный болт. Надо рукой засунуть шток во внутрь до упора и отрегулировать болт так, чтобы он максимально был ближе и штоку (чтобы был свободный ход), законтрить болт гайкой. Проверить можно так, нажать ногой на рычаг переключения передач и не отпускать, потом прокатить мот, чтобы проверить выключено ли сцепление и по ходу дела регулировать (если надо). Вот... |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:31 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Извини, кроме телефона ничем не сфоткать...
|
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Джон ,мне бы вживую показать,не на картинке... |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 18:42 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, У меня как раз КПП в разборе, только отмыть надо. Как сделаю, тогда скину. Но как настроить ты понял? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 19:26 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Нашел нормальное фото...
Сообщение отредактировал uralm67365 - Пятница, 04.01.2013, 19:30 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 19:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (uralm67365) Прикрепления: 9350602.jpg(37Kb) · 4228535.jpg(156Kb) Примерно понял.А как в эксплуатации это все происходит? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 19:55 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Теперь попробую внятно обьяснить, так как не знаю когда свою коробку делать буду. На втором фото я позначил шток, который при нажатии на рычаг переключения вылазит и давит на рычаг сцепления. Далее по принциипу коромысла рычаг выключает сцепление. С помощью первого фото попробую обьяснить этот, на первый взгляд, сложный механизм. При нажатии на рычаг 1 носком, кулачёк-крывошип 2 (у меня качели) продвигается вперёд (на фото влево), следовательно рычаг внутренний 4 поднимается и толкает шток 5 на ружу, следовательно давит на рычаг 17 и сцепление выключается. Во избежание трения на конце рычага 4 установлен ролик 3. Если отпустить рычаг 1 механизм возвращается в исходное положение. Аналогичная ситуация поисходит и при нажатии на рычаг 1 пятой. Если и сейчас ты не понял я буду вынужден испытать меры суицида, иными словами - я повешаюсь |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 19:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (uralm67365) Если и сейчас ты не понял Ну как бы в общих чертах понятно.А что,и трогаться можно без выжима рычага сцепы на руле?!?!? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:04 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, В эксплуатации всё просто: когда едешь, двиг набрал обороты и надо включить вторую, сбросаешь газ и плавно нажимаешь пятой на рычаг переключения до упора. Потом так же плавно отпускаешь и "полный газ", так же надо делать и при переключении с высшей на нисшую передачю, но я всё же пользуюсь рукой. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо правильно настроить полуавтомат, если "перетянуть" сцепление будет пробоксововать, если не дотянуть, при переключении мотоцикл будет "дёргатся"! Особо сложно двигатся с места, но если потренероватся - всё получится...
Сообщение отредактировал uralm67365 - Пятница, 04.01.2013, 20:05 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Вот вот..Я начитался книжек,попробовал воткнуть первую таким образом...Он как подпрыгнул и заглох.Думал,кпп порвал навечно..Помню,на иж ю5 в молодости брал у чувака кататься.. трогался с места без ручного включения.А сейчас позабыл все..Старею,однако.. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 23:53 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, Я, кстати, на подьём не могу тронутся полуавтоматом, дёргает больно. А мне жалко мота тогда... |
|
| |
vaskodagama |
Дата: Суббота, 25.05.2013, 21:09 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Молдова
ungheni
На сайте с 03.05.2013 |
poluavtomat eto na slucii polomki trosa a ne dlea ejednevnogo polizovania druzia |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 25.05.2013, 21:21 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
vaskodagama, то есть,увлекаться не стоит? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Суббота, 25.05.2013, 21:57 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Это да, но иногда лень рукой нажимать Но всё же стараюсь пользоватся рукой. |
|
| |
RaaF37rus |
Дата: Среда, 17.07.2013, 20:46 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013 |
Всем доброго! Если ошибаюсь поправте: значит нужно выжать сцепление, утопить шток пальцем, довести регулировочным болтом до штока, оставить небольшой зазор для свободного хода законтрить и полуавтомат будет ипашить!? Естественно пользоватся каждый день им не собираюсь, но настроить обязательно надо.
Сообщение отредактировал RaaF37rus - Среда, 17.07.2013, 20:47 |
|
| |
mihail |
Дата: Пятница, 19.07.2013, 11:01 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Не суй куда попало пальцы. Нажми первую неотпуская педаль нажми рычаг сцепления, будет свободный ход, натяг должен начинатся в милиметрах 5 - 7 от ручки. Есле не так отлигулируй тросом. Всё, все дела. Небудет хватать регулеровки болтами, Двигай трос целиком туда или сюда. крепёж на коробке.Трогатся надо резко врубив первую и медленно отпуская педаль, есле один сидиш и газовать ненадо так поедет, есле с грузом набрасываеш газ по потребности. Правильно поймаеш регулеровку забудеш как на трассе сцепление нажимать. Оналогично ява. |
|
| |