Вообщем народ такое дело, сегодня сделал наконец-то проводку на урале (всё работает) но вот незадача появилась, когда начинаю заводить -не пойми от куда дымок начинает появляться. (PS проводку проверял 100500 раз, когда просто мотоцикл стоит и свет включен, хоть какой , хоть ближний дальний хоть повороты включай--всё отлично) но как только заводишь его --сразу ерунда какая-то с дымом. PS так и не завёл его побоялся, а то вдруг чего перегорит ) Что делать с этою бедой?
Ural4505, соединение ген-реле осмотри при сомнениях отключи эти узлы дым пропадёт скорей всего , а затем включи согласно схеме будь готов к замене реле. может и ~ подключил в массу при релюхе где он не используется либо + при стандартном реле . там вариантов то не много. знать бы характер дыма . может и не проводка вовсе.
знать бы характер дыма . может и не проводка вовсе
Вот именно. Ведь когда замок зажигания включен - все работает нормально. Дым появляется только при заведенном двигателе (попытке завести). Проводка - она бы сразу дымить начала.
У меня было такое... Тоже купил новую проводку, а плюсовой провод тонюсенький, он у меня поплавился с белым дымком. Может и у тебя так? провод от + акб->генератор->замок
Сообщение отредактировал LolO - Воскресенье, 13.07.2014, 21:09
Братья! Выручайте! Не оставьте без внимания- важна любая инфа! Сегодня на самом интересном месте заглох мот. И так, и сяк, в итоге понял, что нет искры с катушки зажигания 1978 года выпуска. Взял у тестя старую катушку , на которой у него мот не завелся с утра и он купил новую. Поставил её себе- завелся. Проехал 300 метров, и мот стал тупить. Развернул его до дома и уже не завёл его больше. Свеча на левом горшке серая, на правом чёрная. Бронепровода с самого завода наверное стоят. Вопрос: Могут ли катушки вылетать из- за какого нибудь форс мажорного случая? Может ли катушка вылетать из за неправильно настроенного карба ( карбы настаивал по ИКС-1) Может ли конденсаторы вылететь? И какая там маркировка? Лавэ на БСЖ пока нет. Куда смотреть? Что делать?