На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Компрессия в цилиндрах (стоит ли растачивать?)
masterjoda Дата: Четверг, 05.06.2014, 15:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
Иваново
На сайте с 05.06.2014
Доброго времени суток, уважаемые товарищи!

Суть проблемы в следующем - купил аппарат вместе с запасным движком. На родном убитое колено, поэтому мною было принято решение о сборке второго. Всё по науке - поршни, кольца, клапана. Когда покупал новые поршни померил - 1го ремонта поршни входят в цилиндр практически свободно, кольца взял соответственно тоже 1го ремонта. Зазоры на кольцак получились великоваты - 0.6 мм, но в пределах допустимых. Клапана притёр, пролил бензином - всё держится, всё сухо. Собрал и давай заводить. Ничего, кроме парочки легких чихов, на грани "а не послышалось ли мне от получасового дерганья кика?" добиться не удалось. Проверил всё что полагается, оказалось компрессии нет совсем. Еле-еле 1 атмосфера. Даже с налитым маслом не повышается. Даже снял головку и ещё раз пролил клапана - всё норм) Все прокладки и места соединений в цилиндре пролил маслом - нигде не пропускает. В ВМТ оба клапана закрыты (были сомнения - может распредвал не правильно поставили, т.к. движок точно разбирали, ибо метка вмт не совпадает с заводской и пришлось её самому ставить)

Подумал и решил поменять кольца, но тут момент - мне по идее подойдут кольца второго ремонта, если я из подгоню напильником под диаметр цилиндра. Но они же под поршень 2го ремонта, а значит может мой поршень слишком свободно ходит и нужно растачивать цилиндры?

Не хотелось бы испаганить комплект колец лишь для того чтобы узнать, что стоило расточить цилиндры.

Что посоветуете - менять кольца, или сразу поршневую с расточкой цилиндра?
 
RomanGennadi4 Дата: Четверг, 05.06.2014, 15:31 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
masterjoda, если ты менял группу, то такая фигня может быть пока все не притрется. Попробуй с помощью бубна завести, отрегулируй зажигание на заведенном двигателе(на мой взгляд самый точный способ) и покатайся потихоньку километров так 150-200 а потом замеряй компрессию
 
masterjoda Дата: Четверг, 05.06.2014, 15:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
Иваново
На сайте с 05.06.2014
Цитата RomanGennadi4 ()
masterjoda, если ты менял группу, то такая фигня может быть пока все не притрется. Попробуй с помощью бубна завести, отрегулируй зажигание на заведенном двигателе(на мой взгляд самый точный способ) и покатайся потихоньку километров так 150-200 а потом замеряй компрессию
Я думал об этом. Товарищ мне сказал что 1 атм это уж совсем ни в какие ворота, на его поменяной поршневой в начале была компрессия 4 атм. После обкатки всё притерлось на 7-8 атм.
Я бы с удовольствием покатался и отрегулировал зажигание, но двиг ни в какую не заводится, хоть с толкача хоть как.
 
Desutorakuta Дата: Четверг, 05.06.2014, 16:10 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Колясыч? Привязать к машине и покатать на первой скорости аккуратненько.

Хотя меня терзают смутные сомнения, что настолько сильно там всё притрётся. Поставил бы две бутылки пива, что придется ставить второй ремонтный поршень со всеми вытекающими. smile
 
gen6050 Дата: Четверг, 05.06.2014, 17:58 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Полагаю самым правильным решением бы было расточить цилиндры под поршня на 79мм под 92 бензин. Всё равно в ближайшем будущем 80 бензин иссякнет.
 
Ilya Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:20 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
А прокладки? Прокладки под головку смотрел?

Добавлено (05.06.2014, 23:15)
---------------------------------------------
Я полдня сегодня потерял!!! 
Весь мозг вскипятил! killed
Поменял прокладки называется!!! cranky
Компрессия пропала напрочь!

Добавлено (05.06.2014, 23:20)
---------------------------------------------
Старые малость пропускали масло из дренажа и, иногда, просекали газики.
Купил новые!Паранитовые метализированные. Поставил.
А теперь, внимание, вопрос!
На сколько времени хватило новых прокладок?

 
ivan-09 Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:43 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
а я не думаю что из-за поршней нет компрессии, по сути поршень это всего лишь направляющяя для колец конечно от него тоже зависит много но от колец и от (в особенности) клапанов намного больше, все упирается в них, 0,6мм на кольцах конечно многовато но не страшно ещё как ездить должен, тут причина в чем то другом, я с начала подумал на клапана но они проливались дважды значит их отбрасываем, может быть на цилиндрах большой элипс что кольца не прилегают плотно к стенкам цилиндра в каких то местах, а еще кроме компрессии метки на распред шестернях надо глянуть, вообщем надо покумекать и не стоит впадать в горячку и сразу бежать точить цилиндры и покупать поршня 2Р я думаю надо с начала причину найти.

Добавлено (05.06.2014, 23:43)
---------------------------------------------

Цитата Ilya ()
Купил новые!Паранитовые метализированные. Поставил. А теперь, внимание, вопрос!
На сколько времени хватило новых прокладок?
например у меня только такие и стоят они как в продаже появились я только их и ставлю и хватает их до тех пор пока сам головку не снимешь, а вот алюминивые мне столько крови выпили что не дай бог то прогарит, то масло с дренажа пускает,то сверху пузырится между головкой и цилиндром, и как я только не затягивал, а вот металлопоронит  это другое дело по крайней мере у меня прблем нет все и везде сухо.


Сообщение отредактировал ivan-09 - Четверг, 05.06.2014, 23:39
 
Ilya Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:59 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата ivan-09 ()
например у меня только такие и стоят
Завтра фотки сделаю этих супер прокладок smile
 
Desutorakuta Дата: Пятница, 06.06.2014, 00:03 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Эм... В порядке исключения уточню... Кольца правильно установлены? Зазоры смотрят в разные стороны?

Цитата
по сути поршень это всего лишь направляющяя для колец
Ну не соглашусь. На холодную, это в какой то мере может быть и так, но при нагреве поршень расширяется же. Прихваты же мы поршнем ставим, а не кольцами.

А вот в том, что нужно найти причину - полностью согласен. Фраза про пиво - это из-за подозрений, что дело всё в цилиндре. Или выроботка, или коррозия, или ещё какая бяка.
 
Ilya Дата: Пятница, 06.06.2014, 00:03 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Ilya ()
А теперь, внимание, вопрос! На сколько времени хватило новых прокладок?
А хватило их от силы секунд на 20 (двадцать).
 
Desutorakuta Дата: Пятница, 06.06.2014, 00:13 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Может брак? Или кустарщина какая?
 
Ilya Дата: Пятница, 06.06.2014, 07:22 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Desutorakuta ()
Может брак? Или кустарщина какая?
Может. wink Но ТАКОЙ подлянки я никак не ожидал!!! angry
Я даже завести после этой "замены" не смог.
Грешил на всё. Чуть не переломал полмотоцикла (исправного, на нормальном ходу).


Сообщение отредактировал Ilya - Пятница, 06.06.2014, 07:27
 
masterjoda Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:47 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
Иваново
На сайте с 05.06.2014
В общем новости такие: совершенно случайно, когда снимал цилиндр (в гараже нашлись кольца с зазором 0.3 на мои цилиндры) и ставил его обратно не посмотрел на прокладки трубок, по которым ходят штанги. Собрав всё во едино, вставив компрессометр и скрестив пальцы на руках и ногах начал дёргать кик. И услышал свист. Из прокладок трубок. То есть этот грёбаный воздух уходил не наружу, где я всё пролил а по трубкам в двигатель. Очевидно предположить, что дело всё-таки в прокладках.

Сегодня купил новые металлкордовые прокладки, взамен алюминевых. Поменял, поставил на место все причитающиеся детали - и хрен. Ничего. В сердцах психанул и, да не прилетит мне в голову кардан за это, залепил всё кроме маслянных отверстий высокотемпературным герметиком. На 1 цилиндре проверить)

Пока сохнет. Завтра пойду проверять и отпишусь по результатам.

Всем спасибо за посильную помощь!

Добавлено (07.06.2014, 00:42)
---------------------------------------------

Цитата Desutorakuta ()
Эм... В порядке исключения уточню... Кольца правильно установлены? Зазоры смотрят в разные стороны?
Всё по науке - знак хиппи) первый зазор Верх, второй направо вниз под 120 градусов, третий аналогично влево и последний низ

Добавлено (07.06.2014, 00:46)
---------------------------------------------

Цитата ivan-09 ()
может быть на цилиндрах большой элипс что кольца не прилегают плотно к стенкам цилиндра в каких то местах
Тоже думал об этом, оба цилиндра целые, внутри зеркально чистые без сколов, трещин, зацепов и ржавчины. Кольца гонял (руками правда) из края в край - на глаз зазор не увеличивается

Добавлено (07.06.2014, 00:47)
---------------------------------------------
Ещё ради интереса ставил палец вместо компресометра - изнутри давления никакого, но вот засасывать пытается нормально

 
Desutorakuta Дата: Суббота, 07.06.2014, 04:17 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Вот, никто со мной не поспорил, а ведь мог два пива выиграть =)

1. Нужно снять клапанные крышки, и визуально проконтролировать работу клапанов. Проверить тепловой зазор, работу толкателей. Может быть они недозакрываются? Промерять компрессию без крышки.
2. Клапана притерты, проверены керосином, правильно?

Блин, ну не может же в самом деле через прокладку в кожух штанги пробивать?

Для пробы герметиком можно было вовсе без прокладки - просто вокруг цилиндра колечко мазнуть, и голову приклеить.

Работать на нем всё равно не будет - выгорит и выдует.


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Суббота, 07.06.2014, 04:18
 
Ilya Дата: Суббота, 07.06.2014, 12:52 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Вот, поставил новые прокладки...

Добавлено (07.06.2014, 12:52)
---------------------------------------------
Бенз. есть ; искра есть; долго пытался завести - "завёл" на три "пыха" и всё!!!
Компрессия ноль; прокладка умер.

Прикрепления: 2808048.jpg (294.3 Kb)
 
helloween Дата: Суббота, 07.06.2014, 13:12 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
Ilya,стояли такие прокладки, нареканий не было ни разу, сезон отходили, на следующий менял для успокоения души. Может головки у тебя поведённые,  была похожая хрень, только с аллюмин прокладками, прогорали моментально.
 
ivan-09 Дата: Суббота, 07.06.2014, 21:52 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
Цитата helloween ()
была похожая хрень, только с аллюмин прокладками
вот и у меня так-же было.
 
masterjoda Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 01:25 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
Иваново
На сайте с 05.06.2014
В общем, прррреступление рррраскрррыто!

Дело оказалось в неправильной притяжке головы. Взял у товарища динамометрический ключ - померить усилие, ну и затянуть везде одинаково, крест на крест как положено с одинаковым усилием.. Оказалось что всё у меня посорвано - шпильки старые как и гайки. Сорвал резьбу на 17 шпильках (спецом пересчитал) и на энном количестве гаек. С грехом пополам затянул на 2х шпильках с 1 стороны (на 1 коромысле тобишь) и померил компрессию - выросла до 2х атмосфер. Это на 26 ньютонах.

Так что в ближайшем будущем отправлюсь за новыми шпильками с гайками и затяну всё как следует.

Всем спасибо за советы.

Добавлено (08.06.2014, 01:25)
---------------------------------------------

Цитата Desutorakuta ()
Блин, ну не может же в самом деле через прокладку в кожух штанги пробивать?
Именно так и произошло  smile
 
Ilya Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 01:58 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата masterjoda ()
Именно так и произошло
  Да-да. Знакомая ситуёвина. smile
 
mihail Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:56 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата masterjoda ()
выросла до 2х атмосфер
?
 
Desutorakuta Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:12 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Человек поломал весь свой стратегический запас шпилек цилиндров, в итоге смог на двух последних кое как притянуть голову, на паспартное усилие. Компрессия выросла до двух очков. Очко компрессии были на недотянутых головах.

Я так понял по крайней мере. Подожду пока отпишется после установки свежака.
 
mihail Дата: Понедельник, 09.06.2014, 18:20 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Desutorakuta ()
Компрессия выросла до двух очков. Очко компрессии были на недотянутых головах.
Такое значение вообще как то стрёмно компрессией обзывать.

Добавлено (09.06.2014, 18:20)
---------------------------------------------

Цитата Desutorakuta ()
Человек поломал весь свой стратегический запас шпилек цилиндров,
А вот эти шпильки, хоть и тонкие на вид, угробить нужен талант. Простой крестьянин несправится. Вы ребятки либо забываете, либо незнаете что после свежей установки уже после небольшого пробега, 50 там, или 100км. Нужно снять крышки и дотянуть эти гайки. Тогда и прокладка целая будет, и компрессия непотеряется и шпильки потом лишний раз неменяются.
 
izuver Дата: Понедельник, 09.06.2014, 18:25 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
притирать головы к цилиндрам не пробывали?
 
mihail Дата: Понедельник, 09.06.2014, 18:36 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата izuver ()
притирать головы к цилиндрам
?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования