На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 3123»
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » Здравствуйте, друзья.
Здравствуйте, друзья.
жорик Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Одесса
Стаж: даже прав ещё нет((
На сайте с 05.01.2014
Приветствую уважаемых форумчан.
Тему создаю, по большому счёту, для тематического трёпа. И дело вот в чём... Немного предъистории: на самом деле я всегда был весьма далёким от техники человеком. Ну равнодушен я к ней. Моя страсть - живое (кстати, работаю аквариумистом, говорят неплохим biggrin , так что, если есть вопросы с удовольствием отвечу). Но при всём этом законченым рукожопом себя не считаю biggrin .
Так вот, не далее чем 28-го декабря я безумно захотел мотоцикл. Не то что просто захотел, а твёрдо решил - мотоциклу быть! И это будет Урал. Не спрашивайте почему, не отвечу, но знаю чётко. Значить, неделю листаю/читаю, решил зарегиться. И именно здесь, уж больно компания душевная.)))
Вообщем, по сабжу: мото мне уже подискивают, куча народу "на стрёме")))), но пока хочу глубже уйти в теорию (пробелы аховые confused ). Итак, что я сам себе вижу:
1 - переварка рамы. Хочу удлинить раму на 10-12см, вынеся назад заднее колесо (понятно выражаюсь?), при этом получится немного упустить вниз и назад седло. Переднюю вилку вынести вперёд совсем на чуть-чуть (градусов 2-5).
2 - колёса. Хочу поставить более толстые-широкие. Причём сделать их "взаимозаменяемыми", примерно как на этом фото:
 
3 - в начинку пока даже лезть не стану. В двух словах: электрика - 12в, гену - можно и неродную, но получше, панель приборов менять, котлы - ВАЗ, карбы - в раздумьях, два или один.
Пока примерно так. В целом хочу собрать почти классический Урал с небольшими изменениями. Стиль - милитари с лёгким налётом чоппера и круизёра. В общем, как говорят некоторые - труЪ. biggrin
Задачи - дальняки, поэтому колясыч нужно сохранить, плюс к этому иметь возможность повояжировать соло по городу. По итогу вижу что-то близкое к этому:
 
Это ж Волк?
 
ЗЫ. Возможности: финансовые, к сожалению, довольно скромные, однако имеется выход на завод с ооочень неплохим оборудованием, плюс любимый тесть отчаяный болтогрыз и работает на СТО. smile

Добавлено (05.01.2014, 17:56)
---------------------------------------------
Вот ещё что, есть большущий вопрос по выхлопным трубам. Хочу звук низкого глухого мягкого рокота. Негромкий. Плюс, видел в инете интересное решение: самопальная выхлопная труба уже где-то после подножки раздваивается и образует своеобразный "рыбий хвост". Возможно ли эти два условия совместить в одном решении?
Предпочтительнее... блин... незнаю... наверное звук. Он больше для себя, а красивые выхлопухи окружающим.)))
А, ещё! Как бы ещё вся эта ляпота  на мощности негативно не отозвалась?..
А теперь готов ловить тапки. shades

 
helloween Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:03 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
жорик,привет, коль не шутишь)
Урал хочешь, дело хорошее.. Ездил ли ты вообще на мотоцикле? Оппозит не каждому понравится, тут каждому своё.

Добавлено (05.01.2014, 18:52)
---------------------------------------------
Цитата жорик ()
1 - переварка рамы.

забей! не парься.

Цитата жорик ()
колёса. Хочу поставить более толстые-широкие.

забей!

Цитата жорик ()
3 - в начинку пока даже лезть не стану.

не тревожит- не лезь!

Добавлено (05.01.2014, 18:58)
---------------------------------------------
купи мотоцикл, откатайся годик, а там и решишь чего, затянет или отпустит,может купишь что-то другое..а то многие начинают внедрять, вкладывать денежки, силы, время..и через некоторое время запал пропадает и всё идёт на продажу!
катай на стоке и не парься!!

Добавлено (05.01.2014, 19:03)
---------------------------------------------
если желание куда-то влезть,что-то забацать эдакое, аж свербит в одном месте, добро пожаловать в поиск или на оппозит, да простит меня админ))

Сообщение отредактировал helloween - Воскресенье, 05.01.2014, 18:54
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:29 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
жорик, как говорится,добро пожаловать!Можно я скажу?Переделка рамы на такое простое дело,как тебе кажется.Без кондуктора(или стапеля)не обойтись,если по настоящему заняться.Иначе порежешь,на глаз начнете варить,рама кривая получится.Восьмерка или колеса параллельно...А обязаны след в след идти.В итоге запартачишь и выбросишь.Далее кардан.Родной уже не поставишь,т.к максимальная ширина колеса в стоке 110/90-19.Если докатку от япошек только,там 135/80-16..Ненамного шире родного,смысла переделки лично я не вижу...Ах да,про кардан.удлинять+вместо резиновой муфты придется варганить шрус от оки+диск сцепления от москвича 408 с демпферными пружинами,иначе родное сцепление махом полетит.С передней вилкой тоже думать надобно.Точить под подшипники от ваз,усиленные траверсы обязательно,потому что колесо болтаться будет.Оно тебе это надо?Лучше купи имп резину зад 110/90-19,перед 100/90-19,воткни ГП 9,дуги,доведи мот до хорошего состояния,воткни 1 карб,глушители с "рыбьими хвостами,кофры и езди на здоровье.90-100 скорости на одиночке за глаза.Если возможно,вместо задней замути 5ю передачу.Сам же говоришь,есть выход на завод.И потом,люльку с такими переделками можно будет хоть каждый день снимать-ставить.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 05.01.2014, 19:34
 
ПАЛЫЧ Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:31 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011
если раньше ничего не делал-купи в стоке и покатай годик.если начнеш с тюнинга-смерть.можеш надорваться.многие так погибают так ни чего и не сделав а потом обсирают Уралы. tongue
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:52 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
ПАЛЫЧ прав.Когда мы с сыном купили днепра,тоже поначалу тюнинговый зуд одолел,хотели переделывать.У меня не просто выход на завод,я сам там работаю.А потом остыли.Урал,Днепр сами по себе красивые мото.Покрасить,полирнуть,сделать то,что выше описал..Игрушка будет.

Добавлено (05.01.2014, 19:52)
---------------------------------------------

Цитата жорик ()
Вот ещё что, есть большущий вопрос по выхлопным трубам. Хочу звук низкого глухого мягкого рокота. Негромкий..
Ишь ты какой хитрый! biggrin Лично я сомневаюсь в этом.На хх может и будет негромко работать даже с простыми трубами без каких либо глушителей,а вот на оборотах... biggrin
 
ПАЛЫЧ Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:14 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011
просто трубы на холостом ходу будет булькающий рокот.а на полном газу-вёв.вот и ставят пустые резонаторы с зауженным выходом.тут надо выбрать что надо-комфорт езды или красота выхлопа
 
жорик Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Одесса
Стаж: даже прав ещё нет((
На сайте с 05.01.2014
Спасибо всем кто откликнулся.
helloween,
http://i.piccy.info/i9/19b286c208b4128787fcda6b8b87c5b4/1388937722/20309/669436/kak_ricovat_obezyanu_iz_korol_lev_400x300.jpg я правильно понял? biggrin
На оППозит не пойду, извини.
 
АНДРЕЙ003, спасибо. Ценные замечания. Буду думать.
 
ПАЛЫЧ, понимаю. Только я ещё не скоро поеду. Пока нога срастётся facepalm , пока права замучу... haha
Как раз есть времени всласть покопаться в гараже. Брат в помощь есть, так что прорвусь. Тут ещё фишка в чём...  Я хочу на этом коне ходить в дальнобои, причём чем глуше будут ебеня - тем лучше. biggrin Поэтому считаю нужным самостоятельно разобрать и собрать (может даже и не один раз)))) свой байк, чтоб знать его досконально. Ибо.
А тут уже как?.. Если уже разобрал, то почемуне подварить где нужно, красить и так и так. Если уже красить, то почему не хорошо? Если уже капиталить движок, почему не расточить цилиндры под жигулятора? Потом с запчастями проблем на порядок меньше. Но раз ужо такой крутёжь, почему не придать ему чудесный внешний вид (пескоструй/шлифовка/покраска/гравировка/полировка)? Ну, как-то так...
Вопчем, хочу сделать байк чисто под себя и для себя, досконально изучив его при этом.
 
ПАЛЫЧ Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:25 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011
байк по аглицки -велосипед tongue
 
жорик Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:26 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Одесса
Стаж: даже прав ещё нет((
На сайте с 05.01.2014
Комфорт предпочтительнее, но красота звука тоже интересует. yes Рёв - исключаеться. Не люблю.
 
Vovandemon89 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:26 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Гагарин
Стаж: 16 лет с перерывом в пару лет
На сайте с 24.08.2013
Цитата жорик ()
почему не придать ему чудесный внешний вид (пескоструй/шлифовка/покраска/гравировка/полировка)
это все стоит денег и не малых причем
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:30 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Резонаторы от 2112 воткни,как в моей теме про днепра.Может понравится.

Добавлено (05.01.2014, 20:30)
---------------------------------------------

Цитата жорик ()
Если уже капиталить движок, почему не расточить цилиндры под жигулятора?
если родная поршневая добрая,зачем дербанить ее?
 
helloween Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:42 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
жорик, Dont vory be happy...

Сообщение отредактировал helloween - Воскресенье, 05.01.2014, 20:43
 
жорик Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:45 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Одесса
Стаж: даже прав ещё нет((
На сайте с 05.01.2014
Андрей, можно ссылочку? Как искать темы пользователя?
 
Мне кажеться, при серьёзной поломке вдалЯх проще будет найти зп от жигулёв, не?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:52 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата жорик ()
Мне кажеться, при серьёзной поломке вдалЯх проще будет найти зп от жигулёв, не?
А с чего он должен сломаться?!?!?Тем более,поршневая...Так просто не может,этому должно что то предшествовать.Ну если только не форс мажор.Мужики,вы мотоциклы и др технику покупаете чтобы ремонтировать подальше от дома или ездить и наслаждаться?

Добавлено (05.01.2014, 20:52)
---------------------------------------------
жорик,по твоей просьбе: http://uraldnepr.ru/forum/40-1692-1 Это наше творение с Максом Dragon


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 05.01.2014, 20:56
 
ПАЛЫЧ Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:54 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011
Цитата жорик ()
Мне кажеться, при серьёзной поломке вдалЯх проще будет найти зп от жигулёв, не?
при установке в Урал жигулный поршень его надо доработывать.подтачивать дно и под стопорные кольца.и где ты в дороге этим займёшся?а уральский можно найти даже в деревне.когда у меня в дороге оборволо клапан и разбило поршень.я ехал на одном цилиндре 400 км.40км\час но доехал.тебе решать и делай сам выбор.я езжу по стране и не парюсь только по тому что у меня друзей полно и у друзей есть друзья.я им  помогаю.и они мне.приобретай друзей с ними веселей жить


Сообщение отредактировал ПАЛЫЧ - Воскресенье, 05.01.2014, 20:57
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:57 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
жорик, прислушайся к ПАЛЫЧу,он до черта поколесил на своем.
 
жорик Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:25 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Одесса
Стаж: даже прав ещё нет((
На сайте с 05.01.2014
Спасибо. Конечно. Для того тему и заводил. up
 
Звук интересный, но низов бы больше... А если увенчать 2112 небольшими бочечками?
Решено - поршня родные. Только отполировать, верно? smile И ещё, хочу сразу на 92-й бензин делать. Правильно?
 
ПАЛЫЧ Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:51 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011
у жигулёвских одно хорошо-качество хорошее и кольца хорошие.если и будеш делать -делай с запасом что бы сто раз не точить.на цилиндрах обязательно хон сделай

Сообщение отредактировал ПАЛЫЧ - Воскресенье, 05.01.2014, 22:52
 
жорик Дата: Понедельник, 06.01.2014, 02:33 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Одесса
Стаж: даже прав ещё нет((
На сайте с 05.01.2014
Спроси у эльфа совет - получишь сразу и "да" и "нет". (с) biggrin
Всё-таки надёжнее? Мне, кстати, кажется что автомобильные детали качественнее ирбитских. Я прав?
 
ПАЛЫЧ Дата: Понедельник, 06.01.2014, 08:35 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011
Цитата жорик ()
Я прав?
да
 
Пашка190 Дата: Понедельник, 06.01.2014, 18:20 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
ПАЛЫЧ, На счет запчастей в деревнях, это ты правильно подметил.
 
izuver Дата: Понедельник, 06.01.2014, 18:29 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
Так то в Одессе днепра найти проще и дешевле .ну и рядом остатки от завода КМЗ . Днепромото опять же сайт душевный http://dnepromoto.com/
 
жорик Дата: Понедельник, 06.01.2014, 21:51 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Одесса
Стаж: даже прав ещё нет((
На сайте с 05.01.2014
Оно то так... Только я хочу Урал!
Может это и станет самым большим разочарованием в моей жизни, но это будет потом! shades
 
Vovandemon89 Дата: Понедельник, 06.01.2014, 22:04 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Гагарин
Стаж: 16 лет с перерывом в пару лет
На сайте с 24.08.2013
я тоже хотел урал.... взял.... поездил пару лет.... теперь взял днепра
 
KrivoShipoLom Дата: Понедельник, 06.01.2014, 23:04 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Если хочешь долго ездить, а не копаться с движком меньше чего там растачивай у него то ресурс итак небольшой.

Добавлено (06.01.2014, 23:04)
---------------------------------------------
Покатаися на стоке, будет необходимость ремонта делай все в соответствии с данными завода о ремонтах, а потом хоть поршни с жигулей да хоть с КАМАЗа туда воткни cool .По поводу худого кошелька- днепровский коленвал дешевле в ремонте его можно рассточить вроде 5 раз, а уролячий только наваривать да и разобрать его непросто, плюс найти специалиста выполняющего работы. А раз ты собрался что то в нем переделывать ты вообще уверен что он тебе нужен заработай денег займи возьми в кред. купи нормальный аппарат BMW R 1200 например biggrin

 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » Здравствуйте, друзья.
Страница 1 из 3123»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования