Start |
Дата: Пятница, 11.10.2013, 15:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 27.06.2013 |
Всем привет. Вобщем при неправильной установке головки погнулись клапана, купил клапана и отдал на притирку, притерли, клапана поставили.
Проблема в том, что новые клапана отличаются от старых (которые стояли на моделях М67 и 8.103 1980-1990 годов выпуска) - они не так глубоко садятся в седло, соответственно расстояние между клапанами сужается. Так вышло и при установке новых клапанов на старые головки. Точно так же близко друг к другу находятся на всех новых головах для 650 двигателя.
Вот пример изображений новых головок, своих фотографий нет http://www.rosopt.com/files/store536.jpg http://x-torg.com/efiles/image/66014.jpg http://oppozit.ru/files/u26410/____________enl.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB&uinfo=sw-1423-sh-787-fw-1198-fh-581-pd-1
Соответственно вопросы: 1. Как будут работать клапана при такой посадке на старые головки цилиндров, где ранее клапана выпирали не так сильно? 2. При такой посадке есть большая вероятность задевания клапанов, что нужно учесть итд итп 3. Если на одной головке стоят новые клапана, а на другой старые, соответственно в первом случае уменьшается объем камеры сгорания, на 2-3 процента может. Как это влияет?
Сообщение отредактировал Start - Пятница, 11.10.2013, 15:37 |
|
| |