На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
генератор
nikdushin Дата: Пятница, 04.10.2013, 22:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Москва
На сайте с 16.08.2013
Понимаю,что похожая тема была уже сотни раз , и я это знаю.
Но читая все эти статьи - толку ноль!
Пытался,старался - не вышло.
Помогайте.
Стоит генератор,не 414,более современный.
На крышке есть три пометки : два плюса и буква М.
Как правильно подключать проводки проведенные к генератору?
Всего имеется три проводка.
На сколько знаю - на плюсы идут контакты от зажигания и от аккума,но какой куда, и правильно ли будет на М кинуть провод массы.
 
ромаха171 Дата: Пятница, 04.10.2013, 22:44 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
во первых не м аW? во вторых не 2плюса а Д+ и + а в третьих глянь по этому гену есть в  ( форум сайта-мотоцикл урал-электрооборудование - генератор 3-4 стр

Сообщение отредактировал ромаха171 - Пятница, 04.10.2013, 22:49
 
Пашка190 Дата: Пятница, 04.10.2013, 22:52 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Все правильно на М масса, на маленький ни чего не кидаешь. А на большой + от аккумулятора.
 
nikdushin Дата: Пятница, 04.10.2013, 22:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Москва
На сайте с 16.08.2013
Я точно уверен что там именно два плюса.
Генератор 1407.3771 - в интернете по нему ничего не нашел.
 
ромаха171 Дата: Пятница, 04.10.2013, 22:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
срочно глянь если у тебя ген современного типа ,то старая проводка наполовину невпихуемая т . к . реле встроенное и тебе понадобится только подключить + борт сети к + генератора а к Д+ лампу контроля толькоеё надо переподключить согласно схеме там всё указано и сказано.

Добавлено (04.10.2013, 22:56)
---------------------------------------------
и имено по твоему генератору

Добавлено (04.10.2013, 22:57)
---------------------------------------------
топай в осн раздел а оттуда в электрику урала как я ранее написал

 
nikdushin Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:01 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Москва
На сайте с 16.08.2013
Ромах,я на столько туп в электрике,что хоть ты мне и описал все достаточно подробно, я все равно ничего не понял,что и куда?
Три провода имеется.
На крышке гены есть три символа - два плюса и большая буква М.
соответственно - снимаем крышку и видим электронную схему,сопоставляя её с крышкой , понимаем что два плюса это контакты на которые одевается ПАПА,а М это просто Болт,куда видимо прикручивается провод с минуса.
На крышке так же есть пару цифр,на сколько я помню,около плюсов,что-то вроде 31 и 62 , или что то наподобие этого.
Так куда , какие провода,объясни как человеку не понимающему электрику.
 
ромаха171 Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:06 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата (Пашка190)
Все правильно на М масса, на маленький ни чего не кидаешь. А на большой + от аккумулятора.
точно! надо прям с обмотки этого гена прям переменку и на массу а на фиг она нужна то? давай спалим обмотку!! не из этой серии сейчас машины переменного тока чтобы ещё и массовый провод делать на них он как то в корпус как правило встроен.

Добавлено (04.10.2013, 23:06)
---------------------------------------------

Цитата (nikdushin)
nikdushin
дуй в ту тему ща расскажу..
 
Пашка190 Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:09 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Рис. 2. Электрическая установка с генератором 14.3771:
1 - щиток
приборов или фара; 
2 - резистор подвозбуждения генератора (560 Ом и 2 Вт); 
3 - разъем для
подключения электронного тахометра;
4 - силовая (положительная) клемма генератора; 
5 - разъем
цепи подвозбуждения генератора.

Также в электрическую схему введено дополнительное плечо
выпрямителя. Три маленьких диода (каждый на ток 2А) расположены на пластмассовой "подкове", обрамляющей
внутренний край "подковы" силового выпрямителя. Это позволило исключить ток разряда через катушку возбуждения
при включенном зажигании и неработающем двигателе, а также разгрузить контакты замка зажигания (коммутирующие
питание на обмотку возбуждения) при работающем двигателе.Интегральный регулятор Я212А11Е или 36.3702 встроен в
щеточный узел генератора. Вышеупомянутые регуляторы выпускаются разными заводами и, несмотря на различие в
маркировке, имеют совершенно одинаковое внутреннее устройство и полностью взаимозаменяемы. По стандарту порог
срабатывания регуляторов Я212А11Е и 36.3702 должен находиться в пределах 13,6-14,4 В.Электрическая схема новой генераторной установки несколько
отличается от того, к чему привыкли наши мотоциклисты, и требует пояснений. При включении "зажигания" загорается
контрольная лампочка "ЛК", чем подтверждается работоспособность цепи подвозбуждения. После запуска двигателя
генератор начинает вырабатывать напряжение и лампа "ЛК" гаснет, так как на выводе "D+" появляется напряжение,
равное напряжению аккумуляторногй батареи. На случай перегорания лампы "ЛК" параллельно ей включен резистор "R"
(56 Ом, 2 Вт). В крайнем случае резистор "R" можно и не ставить, но тогда необходимо возить с собой запасную
лампочку (12В, 2-4 Вт).Не задействованную в работе генератора секцию силового
выпрямителя (изображена на рис. 2. оранжевым цветом) предполагалось соединить с нулевой точкой обмотки
статора (несуществующий провод изображен оранжевой пунктирной линией). Схема с подключением нулевой точки к
выпрямителю способна увеличить мощность, отдаваемую генератором, но не более чем на 10-15% (~ ЗА). Однако
столь несущественной прибавкой решили пренебречь ради упрощения производства.Рис. 3. Электрическая установка с генератором Г-424:
1 - щиток приборов
или фара;
2 - клемма контроля работы генератора;
3 - силовая (положительная) клемма генератора;

4 - клемма возбуждения генератора.

При работе генератора на клемме "W" возникает переменное
напряжение, частота пульсации которого зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Эта клемма
изначально предусматривалась для подключения электронного тахометра. К сожалению, производство таких приборов
до сих пор не налажено.Как уже говорилось, генератор 14.3771 легко может быть
установлен на мотоциклы прежних лет выпуска. Для облегчения этой задачи приводится схема прежней генераторной
установки с генератором Г-424 (рис. 3).
 
nikdushin Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:13 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Москва
На сайте с 16.08.2013
Цитата (ромаха171)
Цитата (nikdushin)nikdushin
дуй в ту тему ща расскажу..

Тему не нашел.
Пашка, я очень ценю твою помощь, но я не секу в электрике ни разу.
Мне бы просто понять какой провод куда,а читая эту статью я усвоил только то,что при заведенном двигле должна гаснуть лампа на приборке.


Сообщение отредактировал nikdushin - Пятница, 04.10.2013, 23:15
 
ромаха171 Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:26 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
здесь только 2 твоих провода будут использоваться бортовая сеть, +12в с аккумулятора (тот провод на котором напряжение от аккумулятора при включенном зажигании) и провод лампы контроля толбко лампу надо будет переделать она у тебя по стандартной схеме идёт а надо её наоборот подключать один провод лампы в бортовую сеть а второй на этот 61 Д+ который.

Добавлено (04.10.2013, 23:26)
---------------------------------------------
бортовая сеть провод под напряжением пойдёт у тебя к болту естественно

 
nikdushin Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:28 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Москва
На сайте с 16.08.2013
т.е W вообще не трогать?
А для чего тогда предназначен третий провод?

Добавлено (04.10.2013, 23:28)
---------------------------------------------

Цитата (ромаха171)
здесь только 2 твоих провода будут использоваться бортовая сеть, +12в с аккумулятора (тот провод на котором напряжение от аккумулятора при включенном зажигании) и провод лампы контроля толбко лампу надо будет переделать она у тебя по стандартной схеме идёт а надо её наоборот подключать один провод лампы в бортовую сеть а второй на этот 61 Д+ который.
бортовая сеть провод под напряжением пойдёт у тебя к болту естественно
Стоп стоп, болт это выход W, он для тахометра,я так понял,значит он не нужен мне,зачем на него бортовую подрубать?
 
Пашка190 Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:36 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Я по моему понял в чем дело. Ты не знаешь какие провода и куда подключать. Я правильно понял?
 
ромаха171 Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:39 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
найди провод от лампы саму лампу надо переподключить то есть один её провод воткнуть в клемму Д+ он же 61 а второй провод лампы запитать в бортовую сеть .
 я вот только подумал а реле регулятор ты снял? что то много проводов у тебя болтаетсяодин лишний, как будто ты не снял реле

Добавлено (04.10.2013, 23:39)
---------------------------------------------
гляди схему бортовая сеть (30)  д+ (60)  W (61)    бот это 30 бортовая сеть..

Добавлено (04.10.2013, 23:39)
---------------------------------------------
болт всмысле

 
nikdushin Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:40 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Москва
На сайте с 16.08.2013
Цитата (Пашка190)
по моему понял в чем дело. Ты не знаешь какие провода и куда подключать. Я правильно понял?
Именно,Паш :)

Я вообще с генером не копался,мне мот достался вообще в таком состоянии:
один + , видимо от аккумулятора или от замка,это не важно,был посажен на плюс,а другие два болтались на болте, в виде массы.
Причем на болте,никак не входящем в генератор,а так,где то сбоку.


Сообщение отредактировал nikdushin - Пятница, 04.10.2013, 23:42
 
Пашка190 Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:41 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012

Добавлено (04.10.2013, 23:41)
---------------------------------------------
Может поможет

 
ромаха171 Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:42 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата (Пашка190)
Пашка190тебе не кажется что релюха у него ещё висит? если её снять то останется 2 провода (+питания) и лампа контроля остальные провода как то переменка скинутся вместе с реле
 
nikdushin Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:44 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Москва
На сайте с 16.08.2013
Опять те самые схемы,которые я не умею читать :/

Добавлено (04.10.2013, 23:44)
---------------------------------------------
А где р-р стоять должен??

 
ромаха171 Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:45 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
в общем для работы генератора вот тот который + на болт и садишь а потом ищи провод лампы контроля
 
nikdushin Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:49 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Москва
На сайте с 16.08.2013
Беру плюс от АКБ - сую в + 30
Беру плюс от лампы и сую в + 60
W - не трогаю
Все верно?
 
ромаха171 Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:51 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
со стороны коляски такая
Прикрепления: 4637693.jpg (5.4 Kb)
 
ромаха171 Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:54 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
или такая

Добавлено (04.10.2013, 23:52)
---------------------------------------------
абсолютно точно

Добавлено (04.10.2013, 23:54)
---------------------------------------------

Цитата (nikdushin)
Беру плюс от АКБ - сую в + 30Беру плюс от лампы и сую в + 60
W - не трогаю
Все верно?
напомню лампа так работать не будет тут другой принцип потребуется твоё вмешательство
Прикрепления: 3121022.jpg (7.2 Kb)
 
nikdushin Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:55 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Москва
На сайте с 16.08.2013
На сколько я помню р-р у меня не стоит,завтра точно посмотрю.
Откуда тогда может быть третий провод,если р-р не будет?

Добавлено (04.10.2013, 23:55)
---------------------------------------------

Цитата (ромаха171)
напомню лампа так работать не будет тут другой принцип потребуется твоё вмешательство
Ну это я понял,но сам факт что её надо втыкать в 60,верно?
 
ромаха171 Дата: Суббота, 05.10.2013, 00:21 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
(да в 60 он же Д+)  и сделай себе лампу контроля обычная лампочка 12вольт ватт 10 больше не надо с двумя проводами один кинешь на непонятный для тебя провод а второй на + аккума лампа загорится ,если эта цепь проходит через лампу на приборке то та тоже.   эта метода позволяет выискивать короткие замыкания и цепи питания когда не знаешь что и где в пучке проводов и так же обезопасит тебя от коротышей во время поисков

Добавлено (05.10.2013, 00:21)
---------------------------------------------
а третий тоже из общего пучка идёт? или с нижнего там может быть оторван + из включателя тормозов кстати

 
Пашка190 Дата: Суббота, 05.10.2013, 12:48 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
ромаха171, Пусть цвет проводов скажет. Фото скинь яснее будет.

Сообщение отредактировал Пашка190 - Суббота, 05.10.2013, 12:49
 
ромаха171 Дата: Суббота, 05.10.2013, 17:28 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
согласен справедливо пусть скинет фото.. свое мне нет смысла я там всё перетянул и в термоусадку запихал..
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования