На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
холостые обороты
Gregory Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Екатеринбург
На сайте с 15.08.2013
всем привет!
на днях моцик начал выпендриваться. на мходу ведент себя отлично. но на холостых следующая картина.
обороты держатся сначала, а потом начинают сходить на нет. карбюраторы к68. причем жопой чую, что дело в левом цилиндре. может поменять заслонки из ремкомплекта?  клапана отрегулированы. или воздух подсасываает?
 
BOSS Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Gregory, возможно подсасывает.
 
RaaF37rus Дата: Понедельник, 23.09.2013, 14:19 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Цитата (Gregory)
обороты держатся сначала, а потом начинают сходить на нет.


Gregory


,  Он что глохнет? Когда ты едешь все зае...сь да?! при езде у нас работает игла, правильно?! Значить регулируем холостой ход.
Думаю, если у тебя подсасывает воздух, так обороты наоборот должны увеличиватся, а если у тебя глохнет, значит наоборот не хватает воздуха.
Так что дружище, я думаю тебе просто нужно почистить карбюратор и настроить холостые и будет тебе счастье biggrin
 
zmei Дата: Вторник, 24.09.2013, 02:31 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
пензенская
никольск
Стаж: 5 лет
На сайте с 24.09.2013
нет парни  проблема полюбому  в карбёратарах или зажигания
 
Aleksandr Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:20 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Gregory, Если аккамулятор плохо заряжен или подсевший то запрасто может и из за него быть.
 
Дмитрич Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 13:14 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Москва
На сайте с 01.07.2016
У меня похожая проблема. Карбюраторы к62в обороты на хх очень высокие, ниже не опускаются, сразу глохнет. Заводиться плохо, пока бензин в поплавковую камеру не дашь хрен заведешь. Уровень выставлял 26мм. Главный жиклер 165, жиклер хх неизвестно, на нем нету маркировки.
 
ценитель Дата: Среда, 31.08.2016, 16:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская область
Ростов-на-Дону
На сайте с 31.08.2016
на к 68 работа на холостых зависит от правильности настройки уровня в поплавковой камере, открытия дросельной заслонки и регулировки винта качества топлива. Если карбюратор ре реагирует на регулировки (винтами) то скорее всего он забит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования