На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » Сцепление на Урале (Не держит сцепление)
Сцепление на Урале
LolO Дата: Среда, 18.09.2013, 14:51 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
На мотоцикле не держит сцепление (модель имз 8.103, хотя наверно не имеет значения), то есть после включения передачи и последующем пинке по кикстартеру, мотоцикл начинает дергаться, при чем с натянутым тросом. В чем же тут может быть проблема? Может диски стерлись?

P.S. Ещё вопрос не по теме, пишу сюда так как не хочется создавать ещё одну тему. Так вот, мой ввертыш пропускает воздух, можно ли будет его приварить к цилиндру? И можно ли воспользоваться холодной сваркой, или же обычной? lol
 
Artf Дата: Среда, 18.09.2013, 15:42 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Цитата (LolO)
На мотоцикле не держит сцепление
диски не стерлись.
А) регулировка троса, надо натянуть, своб. ход жимка 3-5 мм
Б) сломан шток/ползун/подшипник/грибок.
Цитата (LolO)
ввертыш пропускает воздух
Надо смотреть, если резьба цела, посади на фиксатор резьбы(красный) и раскернь, если резьбе хана, либо ввертыш большего диаметра, или ищи другую голову. Если есть халявный доступ к аргону, то можно попробовать заварить и по новой нарезать резьбу под свечу. А лучше, найди ГБЦ, с хорошей резьбой, стоят они не дорого. ибо холодная сварка, это туфта.
 
mihail Дата: Среда, 18.09.2013, 17:40 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Artf)
ибо холодная сварка, это туфта

Солидарен. Только время убивать.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 18.09.2013, 20:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (Artf)
ибо холодная сварка, это туфта.
Ну,это как сказать..Я же рассказывал,как лет 12назад у меня на москвиче 2141 выбило свечу? резьбы осталось 0.Голову не было возможности снимать(зима,дубак),ездить каждый день надо было...Обезжирил,обмазал свечу хол сваркой(фирмы ABRO),тупо воткнул в отверстие...Подождал часа два..Завел и поехал.Потом через полгода, не смог вывернуть.А вы говорите-туфта.

Добавлено (18.09.2013, 20:32)
---------------------------------------------
LolO, выверни ввертыш,посмотри,что с резьбой в цилиндре.Если живая,купи хорошую хол сварку,не из дешевки.Очисти тщательно,обезжирь,обмажь сваркой и вкрути.Будет держать.

 
uralm67365 Дата: Среда, 18.09.2013, 21:16 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Вот тут дядьки, я согласен с Андрюхой. Помните, у меня так же была проблема с ответствием под свечу? Так вот, отнес я сварщику, он заварил аргоном полностью и просверлил новое ответствие. А вот резьбу хреново нарезал. Но я купил себе ввёртышь, сделал под него резьбу и так даже лучше, если что, поменял ввёртышь и всё. Заводил мотор, работает нормально, нигде ничего не пускает. Так что: "Аргон - говно." - это полный вред, на своей шкуре проверено (вернее на своей головке) smile
 
Artf Дата: Среда, 18.09.2013, 21:42 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
uralm67365
Цитата (uralm67365)
я согласен с Андрюхой
В чем? про холодную сварку? Так вроде в твоем посте о ней и речи нет.
Цитата (АНДРЕЙ003)
А вы говорите-туфта.
Вообще я против того, что бы использовать при ремонте холодную сварку, замазки герметиком, проблемных мест.  Либо сварка, либо замена детали на исправную.
А если немного пофлудить, то в ГБЦ надо, не дожидаясь пока резьба слижется, сразу ставить латунный ввертышь, ведь не зря в головах нижнеклапанника при отливке ставили латунную вставку, еще не разу встречал, да и получалось свернуть резьбу в такой голове.
Но это мое мнение, и никому его не навязываю. Это как у моего коллеги, в гараже нет молотка, потому как он лишний инструмент, при ремонте оппозита, так и я, лишнее и неправильное это.
Цитата (uralm67365)
Так что: "Аргон - говно."
Не согласен. Тут скорее "кривые руки аргонщика" говно
Цитата (uralm67365)
А вот резьбу хреново нарезал
Сам же об этом и пишешь. Или как у Лимонова Эдуарда:"Я бастурмы не ем, боюсь этого слова."?


Сообщение отредактировал Artf - Среда, 18.09.2013, 21:43
 
uralm67365 Дата: Среда, 18.09.2013, 21:49 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Artf, Ошибочка, я об аргоновой сварке, затупил немножко. Да и в теме моей, не знаю есть ли это...
 
mihail Дата: Четверг, 19.09.2013, 05:33 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Ладно, сварки, ввёртыши, советы,инструкции всё хорошо и надо. НО растолкуйте мне крестьянину КАК ВЫ РВЁТЕ ЭТУ РЕЗЬБУ? За всю жизнь начиная с мопеда гнул и ломал ,разбивал всё ,даже патрубок с головы живьём выдирал. А свечная резьба НИРАЗУ. Повторюсь,НИРАЗУ невыходила из строя, на всей мототе что у меня бывала. Закручивать надо однако. И ещё одна причина есть, крутят свечи и надо и ненадо ,Вё глядят керпичная она или нет, начитались. Мне насрать какого она цвета , тянет, заводится значит норма, нехер её крутить. Может по этому и с резьбой немучаюсь. А масло кидать будет, так и без свечи зо версту на опозите видно.
 
Алексей_Х Дата: Четверг, 19.09.2013, 07:52 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Срыв резбы начинается с неправильной закрутки. Обычно свечу прямо в ключ вставляют и начинают ключём наживлять. Наживляется не правильно и дело пошло. Заключивается туго но дальше легче. Тем временем первые витки уже срезаны и резьба стала ещё короче. Я тоже на своём веку ни одной резьбы не сорвал. Хотя кручу свечи сколько хочу. Ещё раз повторюсь, нужно правильно наживлять резьбу. Делать это лучше всего рукой а не ключом. Ну и затягивать не сильно. Для того чтоб понять что такое не сильно нужно после затяжки ещё раз ослабить и почувствовать на сколько тяжело отворачивается свеча.
 
mihail Дата: Четверг, 19.09.2013, 09:27 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Алексей_Х)
нужно после затяжки ещё раз ослабить

Ты уверен в своём совете?
 
uralm67365 Дата: Четверг, 19.09.2013, 10:43 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
mihail, Случай первый: я только первый раз вытащил урала, открутил свечи (на левой голове ввёртышь уже был), а на правой я резьбу не срывал, просто она убитая была, когда заводился, от туда воздух шпарил. Вот я и сделал резьбу под ввёртышь. Случай второй: купил урала, перебрал мотор, заменил что нужно. Стал заводить, а правый так же воздухом плюется. Если присмотрется, там была не ровная плоскость под свечу и даже дополнительная шайба не помогла. Затупил я с тем, что отнес к "токарю", он то мне и сделал дыру на пол камеры сгорания. Вот и пришлось аргоном пользоватся.

Добавлено (19.09.2013, 10:33)
---------------------------------------------
Ещё Мишаня, у тя днепр, а не урал, тебе точно не понять. У днепра втулки бронзовые (или медные), а урал - сирота, не додумались суровые уральцы.

Добавлено (19.09.2013, 10:43)
---------------------------------------------
Алексей_Х, Ну а ты что выдал?! Какой ослабить? Смысл тогда затягивать? Это что тебе подшипник на колесе? Я не врубаюсь... Да и на счёт закручивания ты не прав. Я могу и ключом тебе с закрытыми глазами свечу закрутить нормально. Это прям обидно звучит... Если горячая свеча, то ключом закручиваю, если нет, рукой. Тут уже дело в практике и бдительности. У друга он, днепр, так там где-то на половине резьбы дефект есть. Всегда крутишь рукой, потом ключом четверть оборота, потом опять рукой smile А затягивать вообще не обязательно, но желательно. Лично я поворачиваю ключ где-то на 0,5см после затяжки рукой и всё пляшет, отпускать не собираюсь smile ...надо ж придумать такое, прям настрой с утра поднялся smile

 
Artf Дата: Четверг, 19.09.2013, 10:57 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Цитата (uralm67365)
а урал - сирота, не додумались суровые уральцы.
СъЕкономили экономисты)). НА М72 то, была втулка. Хотя их и сейчас не ставят. Во всяком случае на моем 750сс моторе не стоят.

mihail, очень легко-даже от руки можно сорвать, слабая она, вернее люминтий, на уральских гбц.
 
LolO Дата: Четверг, 19.09.2013, 13:26 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Так с резьбой и сваркой ясно, я понимаю дебаты и всё такое, но согласитесь ли вы с Artf?
Цитата (Artf)
диски не стерлись. А) регулировка троса, надо натянуть, своб. ход жимка 3-5 мм
Б) сломан шток/ползун/подшипник/грибок.
 
Artf Дата: Четверг, 19.09.2013, 14:27 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Цитата (LolO)
включения передачи и последующем пинке по кикстартеру, мотоцикл начинает дергаться, при чем с натянутым тросом
Уточни момент-натянутым тросом-рычаг сцепления нажат или нет? Если не нажат, то он и должен дергаться на передаче.
 
mihail Дата: Четверг, 19.09.2013, 16:53 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (LolO)
Так с резьбой и сваркой ясно, я понимаю дебаты и всё такое, но согласитесь ли вы с Artf

Почти согласен. Может шток но редко. Скорей ползун, он люминьтевый и шариками потшипника накатывает дорогу целую на нём. Вот и пару милиметров уже нехватает давить. Я менял раз несколько,непомню уже. Можно повернуть его пазом под лапу поперёк те же мм теперь выигрываеш.
 
LolO Дата: Четверг, 19.09.2013, 17:01 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата (Artf)
Уточни момент-натянутым тросом-рычаг сцепления нажат или нет? Если не нажат, то он и должен дергаться на передаче.
 Трос сцепления я натянул на максимум, у меня он теперь натянут даже с не нажатым рычагом сцепления, и всё равно не держит
 
Artf Дата: Четверг, 19.09.2013, 17:29 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Цитата (mihail)
Скорей ползун, он люминьтевый
Да? Когда он стал таким? Не разу не видел, все черняга, да черняга.
Цитата (LolO)
Трос сцепления я натянул на максимум, у меня он теперь натянут даже с не нажатым рычагом сцепления, и всё равно не держит
А что держать он должен? Или не понимаю. Трос должен находиться всегда натянутом состоянии. Когда включаешь передачу, любую, нажимаешь рычаг кикстартера, мотоцикл должен покатиться вперед, или назад, если есть з/х. Если при этом выжать рычаг сцепления, то через трос усилие передастся на лапку, та в свою очередь на ползун/подшипник/грибок на шток, последний отводит нажимной ведущий диск от ведомых дисков. Таким образом трансмиссия разъеденяется с двигателем. Так должно работать. Если у тебя, при включенной передачи и НЕ ВЫЖАТОМ РЫЧАГЕ СЦЕПЛЕНИЯ, при нажатии на кикстартер, мот едет вперед, а если ВЫЖАТЬ РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ, то кикстартер просто провалится вниз-- ЭТО НОРМАЛЬНО. Далее, когда мот находится на передаче, ВЫЖАТЬ РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ и нажать на кикстартер и мот поедет, значит смотри, то про, что тебе уже писали. А если РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ ВЫЖАТ, мот на передаче и при нажатии на кикстартер, мот стоит на месте, то хана ведомым дискам, да ведущие то же убиты будут, как минимум на пальцах.

Так понятно?
З.Ы. Излагай свои мысли правильно.
 
LolO Дата: Четверг, 19.09.2013, 17:44 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Я всё правильно излажил! 
Цитата (LolO)
Трос сцепления я натянул на максимум, у меня он теперь натянут даже с не нажатым рычагом сцепления, и всё равно не держит
 Я сначала грешил на трос сцепления, и натянул его на максимум, то есть рычаг сцепления даже не выжимается, он итак перетянут теперь. Но мотоцикл всё равно дергается, при чем каждый раз на разных передачах, например, сначала он дергался на 1 и 2 передачи, потом на 2 и 4, 1 и 3 и так до бесконечности
 
mihail Дата: Четверг, 19.09.2013, 17:45 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Artf)
Когда он стал таким? Не разу не видел, все черняга, да черняга

А, где ты видел неалюминевый ползун штока сцепления, просвети.
 
Artf Дата: Четверг, 19.09.2013, 17:48 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Вот именно-
Цитата (LolO)
излажил

Добавлено (19.09.2013, 17:48)
---------------------------------------------

Цитата (mihail)
А, где ты видел неалюминевый ползун штока сцепления, просвети
Вечерком горстку сфоткаю.
 
mihail Дата: Четверг, 19.09.2013, 18:01 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Artf)
Вечерком горстку сфоткаю.

Я сфотать несмогу но горстка тоже есть ,причём нетолько с днепра но и с урала, все дюралевые, то есть люминьтий. Так от какого мото они у тебя железячные? и давай у порня спросим что у него стоит. НЕодходя от кассы.

Добавлено (19.09.2013, 18:01)
---------------------------------------------

Цитата (LolO)
Я сначала грешил на трос сцепления, и натянул его на максимум, то есть рычаг сцепления даже не выжимается

Есле у тебя так затянут трос как ты его запускаеш?
 
Artf Дата: Пятница, 20.09.2013, 09:32 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Цитата (mihail)
А, где ты видел неалюминевый ползун штока сцепления, просвети.
Столько хватит?

Добавлено (20.09.2013, 09:32)
---------------------------------------------
В догонку цитата из из книги Котова-"ползун выключения сцепления изготовлен из стали 15Х ил 18ХГТ и имеет твердость HRC 58-62"
Так, что уважаемый, где вы нашли дюралевые, очень интересно. При таких нагрузках, его бы стерло минут за 30.

 
mihail Дата: Пятница, 20.09.2013, 17:06 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
ПОЛНОСТЬЮ согласен, пото что свои старые успел магнитом проверить. А держал я их за дюральки и необращал внимания всю жизнь из за того что шарики очень быстро дорогу накатывают.Так и думал люминьнный сплав. Век живи век учись. Не дураком сказано. А на снимке по сравнению с моей горстью новьё.
 
LolO Дата: Пятница, 20.09.2013, 18:34 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата (mihail)
Я сначала грешил на трос сцепления, и натянул его на максимум, то есть рычаг сцепления даже не выжимаетсяЕсле у тебя так затянут трос как ты его запускаеш?

Я же сказал что его натянул после поломки!!!! чтобы проверить в тросе ли дело!!!
 
Artf Дата: Суббота, 21.09.2013, 00:52 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Цитата (mihail)
А на снимке по сравнению с моей горстью новьё.
А вообще это хлам. Собираю, для интерьера гаража.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » Сцепление на Урале (Не держит сцепление)
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования