На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пару вопросов.
WooD Дата: Пятница, 19.04.2013, 18:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Челбинская
В.Уфалей
Стаж: 2
На сайте с 19.04.2013
Всем доброго времени суток.
Достался мне урал ИМЗ 8.103-10. Стоял если я не ошибаюсь лет так 7-8 в гараже без действия. Прошлым летом достал, завел, и все оставшееся время лета катался на нем. Теперь же хочу привести его в порядок. Претензии всего 2.
1. Стоят разные карбюраторы (названия и марку не знаю). Хочу спросить у вас, какие карбюраторы лучше поставить.

Прикрепления: 0893686.jpg (141.6 Kb) · 8559625.jpg (137.7 Kb)


Сообщение отредактировал WooD - Пятница, 19.04.2013, 19:23
 
uralm67365 Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
WooD, Поздравляю с прибытием в доблесный оппозитный форум! biggrin Ну давай разбиратся. На левом цилиндре у тебя стоит карбюратор К 65, а на правом похож на К 301, только левый. Но мне очень хреново видно, я с телефона. А болт торчащий из правой крышки - это видимо от прежнего хозяина. Ты прав, так не должно быть. Видимо там сорвана шпилька или гайка... Это не беда, на скорость он не влияет biggrin Но если посмотреть с эстетической стороны, то надо сделать как надо. Чтоб ты не путался и не переспрашивал, сними ЛЕВУЮ крышку, посмотри что да как и сделай так на ПРАВОЙ головке, ничего сложного нет. Если что не понятно, обращайся к Воssу biggrin Удачи!
 
WooD Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Челбинская
В.Уфалей
Стаж: 2
На сайте с 19.04.2013
uralm67365, Спасибо. Пока ждал ответа, разобрался с торчащим болтом. На левом цилиндре, болт держится сам, а на правом, когда снимаешь крышку, этот болт ослабевает. Его держит гайка, которая находится под свечей. Если открутить ее, то этот болт вытаскивается. Вообщем я разобрался с ним.
В интернете нашел, что на Урал ИМЗ-8.103 нужно ставить карбюраторы К-302. Так это или можно другие? Из пользовательского опыта кто-то сможет посоветовать?
 
uralm67365 Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:46 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
WooD, У моего знакомого так же болт стоит. Только там аккуратно сделано, ничего не торчит. А карбы надо ставить исходя из финансовых возможностей, манеры езды и цен на бензин biggrin Сейчас все ставят К 68 "Пекари", я - не исключение, хорошие, современные и экономные, легко строить...
 
Aleksandr Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:49 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
WooD, Купи карбюраторы "Пекар" К68У, у меня стоят, пока не жалуюсь.
Цитата (uralm67365)
Но если посмотреть с эстетической стороны
Для начала движок бы почистить.
 
WooD Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:51 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Челбинская
В.Уфалей
Стаж: 2
На сайте с 19.04.2013
uralm67365, По поводу болта, его можно будит потом подрезать аккуратно и все.

Добавлено (19.04.2013, 19:51)
---------------------------------------------
Цитата (Aleksandr)
Для начала движок бы почистить.
Я скоро этим займусь. Для начала просто решил узнать про карбюраторы. Как потеплеет, так и возьмусь за него.

По поводу карбюраторов,http://www.bazashop.ru/product_912332.htm  вроде они. Цена, она такая и есть или же есть где дешевле?


Сообщение отредактировал WooD - Пятница, 19.04.2013, 19:58
 
uralm67365 Дата: Пятница, 19.04.2013, 20:00 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
WooD, Вот по-этому вопросу обращайся правда к Воssу, он только что получил посылку с такими. И ты лучше детально и конкретно опиши, что ты хочешь сделать. Ну и по традиции, желательно закинуть фото непосредственно самого эпицентра нашей дискуссии biggrin
 
WooD Дата: Пятница, 19.04.2013, 20:07 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Челбинская
В.Уфалей
Стаж: 2
На сайте с 19.04.2013
uralm67365, Да в принципе пока у меня вопросов нету. Мне нужна была информация о карбюраторах и все)))) Если дальше возникнут трудности я о них напишу.
 
uralm67365 Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:45 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
WooD, Ну я ж не говорил "вопросы". Просто расскажи что лепить собираешся. Типо как "план ремонта урала". И уже по-ходу дела вопросы сами возникнут biggrin
 
WooD Дата: Пятница, 19.04.2013, 23:59 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Челбинская
В.Уфалей
Стаж: 2
На сайте с 19.04.2013
uralm67365, Да ничего в принципе. Пока сменю карбюраторы, очищу двигатель да и сам урал от грязи. Вид у него вполне приличный, несмотря на долгий простой. Может так по мелочи докуплю зеркала, посмотрю прокладки где сменить надо. Вообщем пока такие планы.
Я только начал разбираться с ним. Новичок в  этом деле.


Сообщение отредактировал WooD - Суббота, 20.04.2013, 00:03
 
imz89 Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:44 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Костромская область
Тотомица (поселок)
Стаж: -
На сайте с 21.11.2013
Привет всем. Такая проблема. При работающем двигателе на холостом ходу в одном из цилиндров бывает какой то удар в каком не могу понять. На высоких оборотах всё норм. Чё за фигня?
 
ромаха171 Дата: Пятница, 22.11.2013, 02:19 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
опиши, удар-удару рознь одиночный ли удар либо возникает с какой то периодичностью в общем симптоматику по подробнее. тогда ответ по точнее и получишь. а то может у тебя проблема с катушкой которой маловато напряжения при питании от аккума и искра на одном из горшков становится нестабильна. горшок время от времени выпадает а затем включается в работу производя резкий рывок из-за уже переобогатившейся смеси и это очень похоже на удар. похожие проблемы может дать и помирающая свеча и слабая утечка  изоляции высоковольтного провода. 
я собственно по электрике и опять всё туда клоню biggrin . думаю найдётся твоя причина и хорошо если не в механической части ..

Добавлено (22.11.2013, 02:19)
---------------------------------------------

Цитата imz89 ()
На высоких оборотах всё норм.
а на высоких у тебя генератор напряжение повышает и всё тип топ
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Пятница, 22.11.2013, 02:53 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
ромаха171, и мне кажется пригодится твоя подсказка, спасибо ))
 
imz89 Дата: Пятница, 22.11.2013, 19:05 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Костромская область
Тотомица (поселок)
Стаж: -
На сайте с 21.11.2013
Блин я на это и грешил. Спасибо попробую катушку поменять.
 
ромаха171 Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:46 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
и свечи заодно погляди зазоры + проводку соединения в цепи зажигания.
 
imz89 Дата: Суббота, 23.11.2013, 10:11 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Костромская область
Тотомица (поселок)
Стаж: -
На сайте с 21.11.2013
И ещё один вопрос. Появился какойто стук в движке в районе генератора, толи левого цилиндра не могу разобраться чё за херня. (но не клапана стучат 100%).
 
ромаха171 Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:08 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
возможно шестерни распред вала или шестерня генератора. последний убирается регулировкой мануал почитай.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования