С чего лучше начать реставрацию
|
|
FASTER |
Дата: Четверг, 31.01.2013, 20:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Коростышев
Стаж: c 2003г.
На сайте с 30.01.2013 |
После покупки машины в 1998г мот. спрятали подальше в гараже и завалили вещами!) Единственное когда про него вспоминали, это когда не хватало места в гараже и обсуждалась тема расхода топлива))) Недавно вернулся со штатов мой знакомый и в двух словах описал как за бугром относятся к нашим трехколесным Уралам, как их переделывают, реставрируют и тп. Засматривался на моего коня, что бы приобрести. После просмотра многих видеороликов и форумов, мне захотелось обновить мой м-67! К сожалению состояние мот. не важное 1979г. выпуска, двигатель закис и не проворачивается. Я сейчас езжу на 150куб. китайском скутере Fada 24, а м-67 хочется сделать для поездок выходного дня! С чего бы вы начали реставрацию/переделку глядя на фото ниже:
|
|
| |
Dragon |
Дата: Четверг, 31.01.2013, 20:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
для начала лучше двигатель сделай. если не уверен в качестве сальников в нем - все меняй. и все масла. потом уже занимайся внешностью. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Пятница, 01.02.2013, 03:09 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
FASTER, Сначала попробуй завести и понять все косяки в работе. Потом снимай редуктор, КПП, а так мотор. Пока делаешь движок, можешь раму покрасить, если хочешь. А так, мото выглядит вполне боеспособно |
|
| |
ivan-09 |
Дата: Пятница, 01.02.2013, 04:18 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012 |
FASTER, ну судя по фото мот и в не очень то печальном положении я даже сказал бы состояние чуть хуже среднего, я бы начал с двигателя, кпп и редуктора, пока этим всем будешь заниматься может какие мысли придут в голову по поводу внешнего вида, так как насоветовать могут многого а на вкус и цвет товарища нет как говорится. |
|
| |
UraLDnepr |
Дата: Пятница, 01.02.2013, 14:31 | Сообщение # 5 |
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Репутация: 100
Статус: Offline
Стаж: 13 лет
На сайте с 11.09.2008 |
Реставрация начинается с полной разборки мотоцикла, осмотра деталей на наличие износа и повреждений. Все детали которые еще живы отмываются, красятся, хромируются. Все остальные детали которые убитые придется искать в магазинах. По другому хороший мотоцикл не собрать. |
|
| |
FASTER |
Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:51 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Коростышев
Стаж: c 2003г.
На сайте с 30.01.2013 |
Спасибо всем за ответы!) После просмотра нескольких роликов по реставрации, как опозита так и мота в целом, я понял что лишь своими силами тут не обойтись...хочется не просто перебрать мотор а настроить его технически грамотно(балансировка всех вращающихся деталей, устранение биений валов, установка допустимых зазоров и углов деталей). Без спец инструмента и некоторого моторостроительного знания дела не будет!? Или все таки можно каким либо способом все это сделать самому? |
|
| |
Ivashka83 |
Дата: Пятница, 01.02.2013, 17:04 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011 |
Цитата (UraLDnepr) Реставрация начинается с полной разборки мотоцикла, осмотра деталей на наличие износа и повреждений. Все детали которые еще живы отмываются, красятся, хромируются. Все остальные детали которые убитые придется искать в магазинах. По другому хороший мотоцикл не собрать. но ведь как всегда всё в финансы упирается, как бы это печально не было |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Пятница, 01.02.2013, 17:32 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
FASTER, Да можно и самому, только надо не спеша и если в чём не уверен, к нам обращайся. А если спишь с дочкой Абрамовича, то и переживать не стоит |
|
| |
FASTER |
Дата: Пятница, 01.02.2013, 17:45 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Коростышев
Стаж: c 2003г.
На сайте с 30.01.2013 |
Да, разбирать не собирать, а дочка Абрамовича в этой ситуации была бы не лишней! |
|
| |
FASTER |
Дата: Пятница, 08.02.2013, 13:26 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Коростышев
Стаж: c 2003г.
На сайте с 30.01.2013 |
Еще не определился: реставрировать или же переделывать!? Много всяких вариантов и решений в сети! Что скажете о таком варианте: |
|
| |
FASTER |
Дата: Пятница, 08.02.2013, 13:37 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Коростышев
Стаж: c 2003г.
На сайте с 30.01.2013 |
Или вот, к примеру, без излишеств и со вкусом!? А в идиале думаю приблизится к результатам как на моей аватарке...
|
|
| |
BOSS |
Дата: Пятница, 08.02.2013, 14:43 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
FASTER, Решение твоё, лично я только прведу в хорошее состояние, мотор внешний вид установлю нужные прибамбасы и всё . |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 08.02.2013, 18:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Можно просто привести мот в состояние,близкое к заводскому и тоже будет выглядеть супер....На нижнем фото тоже нет никаких прибамбахов.А смотрится то как! |
|
| |
FASTER |
Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:50 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Коростышев
Стаж: c 2003г.
На сайте с 30.01.2013 |
Цитата (АНДРЕЙ003) А смотрится то как! Согласен, не зря хорошая реставрация высоко ценится, порой даже лучше переделаных!) |
|
| |