На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: UraLDnepr  
Масло в коробку
Tankanton Дата: Среда, 09.10.2013, 22:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
егорьевск
На сайте с 19.09.2013
Можно ли машинное трансмиссионное тад 17?
 
BOSS Дата: Среда, 09.10.2013, 23:04 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Tankanton, Лучше трасмисионку.
 
Vovandemon89 Дата: Четверг, 10.10.2013, 08:15 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Гагарин
Стаж: 16 лет с перерывом в пару лет
На сайте с 24.08.2013
тад 17 и есть трансмиссионное
 
mihail Дата: Четверг, 10.10.2013, 12:43 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Vovandemon89)
тад 17

Слухи ходят это масло невыпускается заводами с развалом союза. А под эту дудку гонят незамо что. И вообще эту марку ещё Ленин в броневик заливал. Ненадо жалеть денег на современные масла, дороже потом обойдётся.Лучше недопить недокурить, а путнее масло надо залить.
 
ромаха171 Дата: Четверг, 10.10.2013, 13:51 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
если под рукой более ничего нет сойдёт и оно. в целом то пол страны его заливают и очередей по ремонту коробки пока нет..
 
mihail Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:46 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (ромаха171)
если под рукой более ничего нет сойдёт и оно.

Аты купи, сейчас нет Советского дефицита.
Цитата (ромаха171)
в целом то пол страны его заливают

А тебе должно быть по барабану кто что льёт, хоть вся европа пускай его использует. ИБО МОТОЦЫКЛ ЛИЧНО ТВОЙ И КОРМИТЬ ЕГО НАДО ХОРОШО. Ты же соевую колбасу есть нестремишся? Стараешся настоящую прикупить, или я ошибся? К стати имею я опыт и тадов и тапов 17х и 15х соответственно. Новые лучше. Просто реомендации заводов писались тогда когда кроме них и автола ничего небыло. Вот за автол уже большинство поняло суть, скоро и за трансмиссионку врубятся.
 
Хардкванон Дата: Четверг, 10.10.2013, 20:40 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (mihail)
Лучше недопить недокурить, а путнее масло надо залить.
Золотые слова!!
 
ромаха171 Дата: Четверг, 10.10.2013, 21:58 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
михаил я б с удовольствием, но зарплату за август пообещали к маю. вот не совсем до изысков знаешь ли...
 
Пашка190 Дата: Четверг, 10.10.2013, 22:58 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Для начала напомним – ставшее для наших автомобилистов именем нарицательным трансмиссионное
масло ТАД-17И вот уже несколько лет в продажу не поступает. Буква «И» в
маркировке означала, что при изготовлении того или иного сорта
использовались импортные добавки (М8ГИ, М12ГИ, ТАД-17И), в данном случае
комплексная присадка «Ангромол-99» фирмы «Лубризол». Но ее производство
было прекращено, а следовательно, и само ТАД-17И приказало долго жить.
Ему на смену пришли минеральные масла нового поколения.

Начнем с их маркировки. Обозначения уровня качества масел в зарубежной и
отечественной классификации очень схожи. Скажем, импортный продукт GL-5
соответствует нашему ТМ-5, GL-4 – ТМ-4 и т. д. Вязкость отечественного
масла выражена в сантитоксах при температуре 100oC, зарубежного – в
единицах SAE. Таким образом, современные аналоги ТАД-17И – российские
смазки ТМ-5-18 или импортные GL-5 вязкостью SAE 85W-90.

Поскольку привычное название ТАД-17И оказалось бесхозным, его нередко
используют нечистые на руку люди для обмана покупателей. Если вы увидели
на прилавке безродную канистру ТАД-17И, где не названо
предприятие-изготовитель, знайте – это подделка. Крупные российские
нефтеперерабатывающие заводы обязательно указывают свою торговую марку –
«Велс», «Норси», «Рексол» и т. д. Иногда основное обозначение ТМ-5-18
сопровождается дополнительным, в скобках: (аналог ТАД-17И). Такое
использование старого индекса не несет криминала. В данном случае оно
поможет определить, что это масло для трансмиссии и позволяет выбрать
нужный продукт тем, кто еще не привык к современным обозначениям.
 
mihail Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:01 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
И не лень тебе статьи перепечатывать? Оустим старые названия. Сейчас с новыми обозначениями наших масел навалом.Те-же тнка лукойл и.т.д. За импортые присадки к нашим маслам, ты уверен что их туда насыпают? Уже то что при одинаковой заяве характеристик некоторых наших и забугорных цена на треть или даже в половину дешевле настараживает. Они что тимуровцы бесплатно работать? Но базар то у нас идёт за лично свой мото,а не дядин. Ну например в свой что ты зальёш из доступных тебе т. н .к. лукойл или лицензионного южного корейца эниус? все 80 либо 85 на 90?
 
ромаха171 Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:17 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
михаил вопрос тогда так поставлю если я залил дешёвое масло в замен того которое уже и маслом то назвать нельзя было потому как в коробке начала возникать эмульсия а в двигле оно имело чвет чернильной массы,напомню я восстанавливал мот после продолжительного простоя и хозяина разгильдяя, так вот промыл и залил и поставил на зимовку до появления финансов. не съест же его это масло за зиму?
 
mihail Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:25 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
да никаких проблем у тебя небудет икатать так же можно и нужно. Масло подороже заливают из расчёта на долгую и счасливую жинь коробки, без кашлей инфарктов и.т.д.
 
ромаха171 Дата: Пятница, 11.10.2013, 15:41 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
да забыл спросить кроме всего этого дела в редукторе оказался нигрол как теперь его оттуда выковырять солярой что ли ? что то нигрол мне совсем не нравится а вот GL-5 имеется manol ну как то так называется.                  а вот в амортизаторы на своём предприятии возьму такое PANOLIN POWERSINTH похоже на трансформаторное тока стоит немерено да и разрабатывалось для гидравлических систем.  или его аналог есть такое же только минералка. в конце концов мне нужнее..
 
Пашка190 Дата: Пятница, 11.10.2013, 17:01 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
mihail, Просто каждый по своему относится к своей технике. Вот я например, очень уважаю свой труд и никогда не буду туда лить что попало. Или даже взяв какую нибудь б/у, обязательно заменю масло. Лучше подороже, но качественнее.

Добавлено (11.10.2013, 17:01)
---------------------------------------------

Цитата (mihail)
И не лень тебе статьи перепечатывать?
Полезная  информация ни кому еще не мешала!
 
mihail Дата: Пятница, 11.10.2013, 18:34 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Пашка190)
Лучше подороже, но качественнее.

Ну вот мы и выяснили дорогой наш Пашка, что лично в свой мотоциклет ты Тады лить нестанеш, а насыпеш получше. Так какого ты время на печать о них тратиш? Лучше ознакомь людей с новыми маслами, маркировкой, какие меньше у нас под забором потделывают, для многих это будет открытие. В прочем как знаеш, хозяин барин.

Добавлено (11.10.2013, 18:34)
---------------------------------------------

Цитата (ромаха171)
нигрол как теперь его оттуда выковырять солярой что ли

А вот нигрол доложу я тебе, несамый худший вариант для наших мостов. Но есле собрался менять на лучшее так ктож тебя отговаривать будет.Проследил бы только чтоб по вязкасти этому нигролу хоть примерно соответствовала, есле на глаз по густоте. На счёт промывки советовать небуду, но мост на своих всегда ей и промывал. Нежалуюсь. Подробней за амортизаторы и мост, кто что льёт и я в том числе мы тут обговаривали. ищи, а поновой печатать извини лень, нелюблю это дело.
 
Tankanton Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:36 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
егорьевск
На сайте с 19.09.2013
Так какое мало лучше лить так окончательного решения почти никто не вынес...
 
mihail Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:47 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Tankanton)
Так какое мало лучше лить так окончательного решения почти никто не вынес...

А разве можно своё мнение кому то навязывать? это дело неблагодарное. Сам дурак получишся. Так что читай, думай, и решай сам, сам передсвоим мотом и в ответе будеш.
 
Пашка190 Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:42 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Tankanton, Тебе надо решить для себя что брать и как в дальнейшем будешь эксплуатировать.  И что тебе надо: Качество или количество. А так смотри сам и сделай для себя правильный выбор.  Я лично за качество.
 
helloween Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 14:38 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
тема не раскрыта!
 кто какое масло льёт в КПП своего оппозита? а именно интересует:
какой вязкости трансмиссионку оптимально ?
многие льют то, что и в двиг моторное..
Ваш личный опыт использования масла ?
после какого пробега менять или просто ежесезонно ?

Добавлено (20.04.2014, 14:38)
---------------------------------------------
конечно не совсем по теме, но всё же.. во всю свою технику(наш пром) заливаю масла Тнк, давление в норме, нареканий нет. не сопливит сальники даже полусинтетика, когда в тот момент заливал минералку- зик, шел,  сочились из всех щелей.. Не реклама боже упаси, свой опыт..

 
izuver Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 15:03 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
тад 17 меняю сезонно -главное не просрать уровень
 
mihail Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 16:02 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата helloween ()
тема не раскрыта!

Ну как нераскрыта? По моему так всё обговорено.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 16:20 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
аналог тад 17 это масла вязкостью 80w90, 85w90 классификации GL-5.Так что можно брать любое с такими циферками.По поводу замены-да его почти на весь срок службы мотоцикла хватит...Кпп то дубовая,без синхронов!Только следи за уровнем,не зевай.На авто замена каждые 30000км,так и кпп сложнее..
 
Ilya Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 21:22 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Поскольку и КПП и редуктор это трансмиссия, то имею мнение, что лить туда надо всё ж трансмиссионное масло.
Я лью и в редуктор и в коробку трансмиссионку GL-5. Вязкость не помню, да и не столь принципиален,на мой взгляд, этот показатель.
А то, что в книжках пишут о том, что в коробку надо моторное масло- считаю пережитком прошлого.
Оно было обусловленно во-первых качеством тогдашних ГСМ; во-вторых стандартом упаковки (тара). Масло для населения раньше разливалось в канистры по 5 л (в основном), а сумма заправочных ёмкостей как раз приблизительно равна 5л
( двиг.+КПП+немного на долив=5 л)
Это моё мнение, однако.
 
al Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 21:32 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата Ilya ()
А то, что в книжках пишут о том, что в коробку надо моторное масло- считаю пережитком прошлого.
Поддерживаю. Когда лил в коробку моторное масло, то за пару тысяч пробега стёрлись рабочие поверхности шестерён четвёртой передачи. facepalm fool dont Залил в КПП трансмиссионку и уже почти 8000 км езжу без проишествий (тьфу-тьфу-тьфу, шоб не сглазить). ok
 
Ilya Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 21:46 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Да и больно кучеряво получается лить в коробку то, что нынче льют в двигатель.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования