На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Архив » Кидает масло в целиндры
Кидает масло в целиндры
Apocaliptica14 Дата: Понедельник, 31.05.2010, 12:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 31.05.2010
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня мотоцикл К-750. В целиндры постоянно кидает масло, поменял кольца но масло всёравно кидает, хоть и мнеьше. Вроде как через клапана попасть оно неможет. Но если изношенные поршневые пальцы то может кидать или нет? Посоветуйте пожалуйста что нибудь.
 
Инженер Дата: Понедельник, 31.05.2010, 23:32 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 26.05.2010
Если пальцы то с чего оно кидать то будет? У меня такая ситуация была когда масло между прокладкой под головкой проходило. А в оба масло попадает?
 
Samodel Дата: Вторник, 01.06.2010, 01:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Apocaliptica14, а ты кольца менял без ремота цилиндров, или же с расточкой? И каким образом подбирал кольца? Кстати, клапана со-счетов не списывай: изношеные направляющие могут быть причиной. Тем более, что в 2-х цилиндровых оппозитах при движении поршней к центру в картере создаётся избыточное давление.
 
Apocaliptica14 Дата: Вторник, 01.06.2010, 11:07 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 31.05.2010
Через прокладку масло кидать небудет потому что это нижнеклапанник. масло попадает в оба ток в один больше другой меньше. если расточены пальцы то между маслосъемных кидать будет и одно справляться не будет
с целиндрами ни чего ни делал по тому что негде расточить. кольца мерял и на порешень и на котел даже немного подтачивал. если клапана то только впускной может, хотя я снимал голову завадил на одном котле и каждый раз когда поршень доходил вмт оставалось немного масла. но кольца новые.
 
Samodel Дата: Среда, 02.06.2010, 00:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
1) На изношеных цилиндрах (тем более, если сильно изношены) поперечное сечение имеет форму элепса. А кольца - круглые. Даже если они новые - прорывы масла обеспечены, пока не притруться.
2) Может "закусить" маслосъёмные кольца в канавках поршня.
3) У тебя сапун исправно работает? Если не крутится его клапан или крутится не правильно, или он сам забит - тут никакие новые кольца не помогут. Давить изо всех щелей будет.
 
Apocaliptica14 Дата: Среда, 02.06.2010, 12:26 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 31.05.2010
Спасибо и еще один вопрос как нормально отрегулировать топливо в карбюраторах к-302
 
Samodel Дата: Четверг, 03.06.2010, 01:18 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Если у тебя стоят штатные поплавки из латуни, то иглы там должны фиксироватся специальным припаяным зажимом. Можешь попробовать сделать ещё пару насечек на игле для регулировки, но как правило, этого не требуется. Если же стоит пластик, то просто передвигай иглу вверх/вниз для регулировки.
Только зачастую на этих карбюраторах проблема не в регулировке уровня топлива. Во-первых, игла может плохо запирать топливный канал в следствии износа, и в результате у тебя будет постоянно "лить" - лечится с помощью обычной притирочной пасты для клапанов. Во-вторых, эти карбы очень восприимчивы к перегреву, и если они у тебя прикручены сразу к головке, без переходной план-шайбы (н-р из текстолита) - будут постоянные проблемы с качеством смеси. Причём не только от перегрева двигателя, но и от изменения температуры окружающей среды. У самого когда-то была аналогичная ситуация. biggrin
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Архив » Кидает масло в целиндры
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования