Кидает масло в целиндры
|
|
Apocaliptica14 |
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 12:52 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 31.05.2010 |
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня мотоцикл К-750. В целиндры постоянно кидает масло, поменял кольца но масло всёравно кидает, хоть и мнеьше. Вроде как через клапана попасть оно неможет. Но если изношенные поршневые пальцы то может кидать или нет? Посоветуйте пожалуйста что нибудь. |
|
| |
Инженер |
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 23:32 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 26.05.2010 |
Если пальцы то с чего оно кидать то будет? У меня такая ситуация была когда масло между прокладкой под головкой проходило. А в оба масло попадает? |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 01.06.2010, 01:59 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Apocaliptica14, а ты кольца менял без ремота цилиндров, или же с расточкой? И каким образом подбирал кольца? Кстати, клапана со-счетов не списывай: изношеные направляющие могут быть причиной. Тем более, что в 2-х цилиндровых оппозитах при движении поршней к центру в картере создаётся избыточное давление. |
|
| |
Apocaliptica14 |
Дата: Вторник, 01.06.2010, 11:07 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 31.05.2010 |
Через прокладку масло кидать небудет потому что это нижнеклапанник. масло попадает в оба ток в один больше другой меньше. если расточены пальцы то между маслосъемных кидать будет и одно справляться не будет с целиндрами ни чего ни делал по тому что негде расточить. кольца мерял и на порешень и на котел даже немного подтачивал. если клапана то только впускной может, хотя я снимал голову завадил на одном котле и каждый раз когда поршень доходил вмт оставалось немного масла. но кольца новые. |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 02.06.2010, 00:38 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
1) На изношеных цилиндрах (тем более, если сильно изношены) поперечное сечение имеет форму элепса. А кольца - круглые. Даже если они новые - прорывы масла обеспечены, пока не притруться. 2) Может "закусить" маслосъёмные кольца в канавках поршня. 3) У тебя сапун исправно работает? Если не крутится его клапан или крутится не правильно, или он сам забит - тут никакие новые кольца не помогут. Давить изо всех щелей будет. |
|
| |
Apocaliptica14 |
Дата: Среда, 02.06.2010, 12:26 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 31.05.2010 |
Спасибо и еще один вопрос как нормально отрегулировать топливо в карбюраторах к-302 |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 03.06.2010, 01:18 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Если у тебя стоят штатные поплавки из латуни, то иглы там должны фиксироватся специальным припаяным зажимом. Можешь попробовать сделать ещё пару насечек на игле для регулировки, но как правило, этого не требуется. Если же стоит пластик, то просто передвигай иглу вверх/вниз для регулировки. Только зачастую на этих карбюраторах проблема не в регулировке уровня топлива. Во-первых, игла может плохо запирать топливный канал в следствии износа, и в результате у тебя будет постоянно "лить" - лечится с помощью обычной притирочной пасты для клапанов. Во-вторых, эти карбы очень восприимчивы к перегреву, и если они у тебя прикручены сразу к головке, без переходной план-шайбы (н-р из текстолита) - будут постоянные проблемы с качеством смеси. Причём не только от перегрева двигателя, но и от изменения температуры окружающей среды. У самого когда-то была аналогичная ситуация. |
|
| |