Из чего сделать прокладку?
|
|
666 |
Дата: Вторник, 28.07.2009, 23:20 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 21.07.2009 |
В общем проблема такая: купил Урал м-72, но из движка льется масло стоял он лет 30 вот прокладки все и сгнили. Это мой первый мото и прокладки я никогда не делал. Если кто занимался, делал прокладки расскажите из чего их делать, как вырезать в них отверстия. И еще, стоит ли использовать герметик есть ли у него преимущества перед прокладками? |
|
| |
Mihan |
Дата: Вторник, 11.08.2009, 11:18 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Чапаевск
Стаж: с 2006 г.
На сайте с 08.08.2009 |
купи лист паранита (где-то рублей 100 стоит) толщиной 0,5 - 1,5 мм (не толще), из него вырезай прокладки (можно канц. ножом)... Преимущества герметика (хмм..), если речь идет о движке то 90% необходимость в нем..(да бы не просачивался воздух). PS: не вздумай покупать комплект прокладок, которые сейчас продаются - они не подходят (с другом пытались поставить из набора - где дырки не совпадают, где грани не те, короче задрот то ещё). |
|
| |
Goha |
Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:10 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 01.07.2009 |
мало того что прокладки сгнили меняй на герметик норм будет.утя еще всем сальникам пиздец пришел такчто ебля утя тока начинается))поздравляю.умня уравл два года стоял ито заебался всю весну с ним пронянчился) |
|
| |
666 |
Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:49 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 21.07.2009 |
Да насчет сальников ты прав.. На моем м-72 мало чего живым осталось)). А от новых Уралов сальники подойдут к М-72?? |
|
| |
Goha |
Дата: Вторник, 25.08.2009, 14:05 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 01.07.2009 |
смотря куда честно говоря незнаю я твой м 72 тока на фото видел) |
|
| |
artg98 |
Дата: Пятница, 28.05.2010, 09:25 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 28.05.2010 |
Mihan а можно ещё из резины толщеной 0,5-1,5 |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 29.05.2010, 03:28 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
666, как тебе Mihan сказал, покупай поронит и герметик, и вырезай сам. Контур можно нанести лёгким постукиванием. Отверстия под болты и шпильки делаются с помощью гайки такого же диаметра и шарика от подшипника диаметра большего, но лучше купить комплект пробойников. На один герметик ставить ничего не советую. Кстати, по-поводу герметика, на покупай АБРО!!! Лучше заплати немного дороже и купи либо Permatex, либо DanDell (кажется так ). Плюс купи силиконовый формирователь прокладок и фиксатор резьбовых соединений тех же фирм. Все прокладки перед установкой промазывай тонким!!! слоем герметика. Прокладки под головки - очень тонким слоем формирователя. Не забывай проверять, там где необходимо - не закупорил ли герметик масляные каналы. Резьбовые соединения крепления цилиндров, маховика, корзины сцепления, редуктора главной передачи - обрабатывай фиксатором (ну и шайбы с гроверами, там где необходимо, конечно ) Сальники - только подбирать. Если не найдёшь аналогов - придётся переделывать под современные. P.S. Не используй герметик в системе питания, т.е. там где бензин!!! Его разъест. Там только штатные системы уплотнения. |
|
| |