На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UraLDnepr  
Из чего сделать прокладку?
666 Дата: Вторник, 28.07.2009, 23:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 21.07.2009
В общем проблема такая: купил Урал м-72, но из движка льется масло стоял он лет 30 вот прокладки все и сгнили. Это мой первый мото и прокладки я никогда не делал. Если кто занимался, делал прокладки расскажите из чего их делать, как вырезать в них отверстия. И еще, стоит ли использовать герметик есть ли у него преимущества перед прокладками?
 
Mihan Дата: Вторник, 11.08.2009, 11:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Чапаевск
Стаж: с 2006 г.
На сайте с 08.08.2009
купи лист паранита (где-то рублей 100 стоит) толщиной 0,5 - 1,5 мм (не толще), из него вырезай прокладки (можно канц. ножом)...
Преимущества герметика (хмм..), если речь идет о движке то 90% необходимость в нем..(да бы не просачивался воздух).

PS: не вздумай покупать комплект прокладок, которые сейчас продаются - они не подходят (с другом пытались поставить из набора - где дырки не совпадают, где грани не те, короче задрот то ещё).

 
Goha Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 01.07.2009
мало того что прокладки сгнили меняй на герметик норм будет.утя еще всем сальникам пиздец пришел такчто ебля утя тока начинается))поздравляю.умня уравл два года стоял ито заебался всю весну с ним пронянчился)
 
666 Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 21.07.2009
Да насчет сальников ты прав.. На моем м-72 мало чего живым осталось)). А от новых Уралов сальники подойдут к М-72??
 
Goha Дата: Вторник, 25.08.2009, 14:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 01.07.2009
смотря куда честно говоря незнаю я твой м 72 тока на фото видел)
 
artg98 Дата: Пятница, 28.05.2010, 09:25 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 28.05.2010
Mihan а можно ещё из резины толщеной 0,5-1,5 smile
 
Samodel Дата: Суббота, 29.05.2010, 03:28 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
666, как тебе Mihan сказал, покупай поронит и герметик, и вырезай сам. Контур можно нанести лёгким постукиванием. Отверстия под болты и шпильки делаются с помощью гайки такого же диаметра и шарика от подшипника диаметра большего, но лучше купить комплект пробойников. На один герметик ставить ничего не советую. Кстати, по-поводу герметика, на покупай АБРО!!! Лучше заплати немного дороже и купи либо Permatex, либо DanDell (кажется так smile ). Плюс купи силиконовый формирователь прокладок и фиксатор резьбовых соединений тех же фирм. Все прокладки перед установкой промазывай тонким!!! слоем герметика. Прокладки под головки - очень тонким слоем формирователя. Не забывай проверять, там где необходимо - не закупорил ли герметик масляные каналы. Резьбовые соединения крепления цилиндров, маховика, корзины сцепления, редуктора главной передачи - обрабатывай фиксатором (ну и шайбы с гроверами, там где необходимо, конечно smile ) Сальники - только подбирать. Если не найдёшь аналогов - придётся переделывать под современные.
P.S. Не используй герметик в системе питания, т.е. там где бензин!!! Его разъест. Там только штатные системы уплотнения.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования