На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Архив » 9-ый редуктор или коническая пара номер 9
9-ый редуктор или коническая пара номер 9
666 Дата: Вторник, 28.07.2009, 22:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 21.07.2009
Кто нибудь ставил себе на мотоцикл 9 редуктор? Расскажите что он дает, сложно ли его устанавливать?
 
UraLDnepr Дата: Вторник, 18.08.2009, 12:11 | Сообщение # 2
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 493
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Стаж: 13 лет
На сайте с 11.09.2008
Вроди как, он прибавляет 10-15 км к максимальной скорости мотоцикла. Но взамен забирает немного мощности так, что этот вариант скорее всего только для мотоцикла-одиночки.Устанавливать его не сложно просто заменяешь шестерни в редукторе новыми (коническая пара № 9).

PS:
Знающие люди дополняйте, поправляйте если я где-то ошибся

 
Samodel Дата: Суббота, 01.05.2010, 15:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
"9-ка" не войдёт без переделок в корпус главной передачи старых оппозитов типа М-62 и М-63. Отличительная черта: если смотреть на редуктор вдоль оси мотоцикал, то старый имеет сечение близкое к двутавровому, а более поздие модели, если не ошибаюсь, начиная с М-67 - более "квадратную" форму. В такой картер "9-й" редуктор встаёт без проблем. И главное: не забудь правильно отрегулировать зацепление шестерён!!! А то все труды будут напрасны. biggrin
P.S. Советую внедрить ещё один сальник между ступицей ведущей шестерни и распорной втулкой. Он предотвратит вытекание масла через ось калеса. Если интересно, могу поделиться опытом. smile
 
КолЯнВал Дата: Четверг, 03.06.2010, 15:51 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 03.06.2010
Привет всем! Очень хочется про сальник узнать. А то похоже оттуда у меня масло и течет. И еще, может ли оно течь из за того, что редуктор ураловский, а колесо от днепра?

Сообщение отредактировал КолЯнВал - Пятница, 04.06.2010, 09:32
 
Samodel Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:27 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Из-за замены колёс протекания не будет. У этих мотоциклов вообще много общего. biggrin А теперь по-поводу сальников: зачастую, при правильной регулировки гл. передачи и нормальном воротниковом сальнике масло течёт через ось колеса, на шлицы и на шайбу с мослоотбойным буртом. Выход из положения - внедрение доп. сальника в ступицу ведомой шестерни гл. передачи. Для этого:
1) Регулируешь зацепление в паре шестерён главной передачи.
2) Ищешь сальник с внутренним диаметром равным диаметру оси, и с наружним - равным диаметру отверстия под распорную втулку в ступице ведомой шестерни ГП. В маём случае это был сальник от рулевой колонки Газели. Правда, по наружнему диаметру его пришлось немного подточить на наждаке. Не лез. biggrin
3) Установливаешь его в ступицу пружинкой к крышке редуктора.
4) Замеряешь расстояние от края сальника до внешнего края подшипника ступицы, и высоту посадочного места на крышке редуктора + высоту распорной втулки.
5) По разности величин находишь на сколько тебе надо укоротить расп. втулку и укорачиваешь, на чуть больше расстояние, чем расчитал. Так, чтобы не зажало сальник и чтобы она у тебя не болталась как сам знаешь что. biggrin
6) Всё собираешь и проверяешь. Если после затяжки редуктор не клинит и ничего внутри не болтаеться - значит всё в порядке.

P.S. Остальные сальники заменить не забудь.
P.P.S. Внедряемый сальник должен входить достаточно плотно в ступицу, чтобы его не провернуло и конечно же без перекосов. И после установки редуктора на мот. смаж его рабочую кромку маслом, чтобы не повредить при установке оси.
P.P.S. У себя проделал такую операцию прошлой весной. Масла для проверки намеренно налил больше: вместо 150 мл - 200. Прошёл больше 4 тыс. км. - колесо и колодки сухие.

 
КолЯнВал Дата: Пятница, 04.06.2010, 09:33 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 03.06.2010
Спасибо, за ответ.
 
Samodel Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:58 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Не за что. Обращайся. smile
 
dimon0901 Дата: Понедельник, 13.08.2012, 06:49 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
samodel, сможешь фото скинуть? а то я чет не понял как и куда сальник ставить)
 
Samodel Дата: Понедельник, 13.08.2012, 13:38 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
dimon0901, хорошо, если найду. smile
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Архив » 9-ый редуктор или коническая пара номер 9
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования