9-ый редуктор или коническая пара номер 9
|
|
666 |
Дата: Вторник, 28.07.2009, 22:51 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 21.07.2009 |
Кто нибудь ставил себе на мотоцикл 9 редуктор? Расскажите что он дает, сложно ли его устанавливать? |
|
| |
UraLDnepr |
Дата: Вторник, 18.08.2009, 12:11 | Сообщение # 2 |
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Репутация: 100
Статус: Offline
Стаж: 13 лет
На сайте с 11.09.2008 |
Вроди как, он прибавляет 10-15 км к максимальной скорости мотоцикла. Но взамен забирает немного мощности так, что этот вариант скорее всего только для мотоцикла-одиночки.Устанавливать его не сложно просто заменяешь шестерни в редукторе новыми (коническая пара № 9). PS: Знающие люди дополняйте, поправляйте если я где-то ошибся |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 15:26 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
"9-ка" не войдёт без переделок в корпус главной передачи старых оппозитов типа М-62 и М-63. Отличительная черта: если смотреть на редуктор вдоль оси мотоцикал, то старый имеет сечение близкое к двутавровому, а более поздие модели, если не ошибаюсь, начиная с М-67 - более "квадратную" форму. В такой картер "9-й" редуктор встаёт без проблем. И главное: не забудь правильно отрегулировать зацепление шестерён!!! А то все труды будут напрасны. P.S. Советую внедрить ещё один сальник между ступицей ведущей шестерни и распорной втулкой. Он предотвратит вытекание масла через ось калеса. Если интересно, могу поделиться опытом. |
|
| |
КолЯнВал |
Дата: Четверг, 03.06.2010, 15:51 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 03.06.2010 |
Привет всем! Очень хочется про сальник узнать. А то похоже оттуда у меня масло и течет. И еще, может ли оно течь из за того, что редуктор ураловский, а колесо от днепра?
Сообщение отредактировал КолЯнВал - Пятница, 04.06.2010, 09:32 |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:27 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Из-за замены колёс протекания не будет. У этих мотоциклов вообще много общего. А теперь по-поводу сальников: зачастую, при правильной регулировки гл. передачи и нормальном воротниковом сальнике масло течёт через ось колеса, на шлицы и на шайбу с мослоотбойным буртом. Выход из положения - внедрение доп. сальника в ступицу ведомой шестерни гл. передачи. Для этого: 1) Регулируешь зацепление в паре шестерён главной передачи. 2) Ищешь сальник с внутренним диаметром равным диаметру оси, и с наружним - равным диаметру отверстия под распорную втулку в ступице ведомой шестерни ГП. В маём случае это был сальник от рулевой колонки Газели. Правда, по наружнему диаметру его пришлось немного подточить на наждаке. Не лез. 3) Установливаешь его в ступицу пружинкой к крышке редуктора. 4) Замеряешь расстояние от края сальника до внешнего края подшипника ступицы, и высоту посадочного места на крышке редуктора + высоту распорной втулки. 5) По разности величин находишь на сколько тебе надо укоротить расп. втулку и укорачиваешь, на чуть больше расстояние, чем расчитал. Так, чтобы не зажало сальник и чтобы она у тебя не болталась как сам знаешь что. 6) Всё собираешь и проверяешь. Если после затяжки редуктор не клинит и ничего внутри не болтаеться - значит всё в порядке. P.S. Остальные сальники заменить не забудь. P.P.S. Внедряемый сальник должен входить достаточно плотно в ступицу, чтобы его не провернуло и конечно же без перекосов. И после установки редуктора на мот. смаж его рабочую кромку маслом, чтобы не повредить при установке оси. P.P.S. У себя проделал такую операцию прошлой весной. Масла для проверки намеренно налил больше: вместо 150 мл - 200. Прошёл больше 4 тыс. км. - колесо и колодки сухие. |
|
| |
КолЯнВал |
Дата: Пятница, 04.06.2010, 09:33 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 03.06.2010 |
Спасибо, за ответ. |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:58 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Не за что. Обращайся. |
|
| |
dimon0901 |
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 06:49 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010 |
samodel, сможешь фото скинуть? а то я чет не понял как и куда сальник ставить) |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 13:38 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
dimon0901, хорошо, если найду. |
|
| |
dimka3210 |
Дата: Вторник, 12.09.2017, 08:28 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Москва
На сайте с 12.09.2017 |
4 |
|
| |