На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UraLDnepr  
Как подключить реле РР24 к мотоциклу
drezina Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровская
Никополь
На сайте с 13.07.2010
Посоветуйте как правильно подключить реле РР24 к мотоциклу Днепр 11, а то уже задолбался покупать эти электронные реле.
Хочу поставить механическое, а в наличии как раз есть реле РР24.
 
Samodel Дата: Среда, 14.07.2010, 00:42 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Вспомнить бы ещё как оно выглядит. biggrin Скинь фотки реле-регулятора и генератора, но так, чтобы было видно обозначения контактов, а то очень давно не приходилось с ними сталкиватся. smile

Добавлено (13.07.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Хотя генератора не обязательно. smile Если конечно он у тебя штатный, т.е. Г-424.

 
drezina Дата: Четверг, 15.07.2010, 16:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровская
Никополь
На сайте с 13.07.2010
На этом реле три точки подключения Б, Я, и Ш, а генератор штатный Г-424.
 
Samodel Дата: Суббота, 17.07.2010, 15:44 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
РР24 - это реле-регулятор от 24-й Волги. Только что-то я не припомню, чтобы там на генераторе отдельный выход на якорь был, т.е. на клемму "Я". Для начала попробуй подсоединить "Ш" реле с "Ш" генератора, клемму "Б" реле с клеммой "+" генератора, а клемму якоря "Я" оставить пустой, т.к. возбуждение у тебя на генераторе и без этого осуществляется через клемму "+" и отдельного питания не требует. Единственное, что могут воникнуть проблемы при работе самого реле (его схему я к сожелению не знаю). В этом случае можно попробовать соеденить клеммы "Б" и "Я" вместе. Вообще, лучше взять ещё один АКБ, желательно автомобильный, и запускать мотоцикл от него в обход всей бортовой электрики. Это на случай неправильной работы твоего регулятора. Для этого подсоеденить его напрямую к катушке зажигания вместо штатного провода, а "-" кинуть на "массу". Можо ещё тумблер поставить, чтобы глушить удобнее было. Далее, свой штатный АКБ подсоедени к генератору ("+" на "+") и к корпусу мотоцикла ("-" на "массу"). Реле прикрути к мотоциклу в месте с хорошей "массой". Потом подсоедени отдельные провода от генератора к РР, как я описывал выше и к АКБ подключи вольтметр. Запусти двигатель и посмотри что будет показывать вольтметр на низких, средних и высоких оборотах. Если напряжения не будет подниматся выше 14-14,5В и опускаться неже примерно 11,5-11,7В - значит всё в порядке, можешь смело ставить всё на место и подключать в цепь. Если напряжение возростает значительно выше - пробуй соединять клеммы "Б" и "Я". Если возрастает выше, но не намного - сними крышку с реле и пробуй отрегулировать его подгибанием держателя пружины. Если напряжение вообще не возрастает - у тебя неисправны либо реле, либо сам генератор. Схема с отдельным подключением зажигания и генератора, от разных АКБ, нужны чтобы проверить правильность работы твоего регулятора и ничего не спалить при этом. smile Удачи. smile

Добавлено (17.07.2010, 12:44)
---------------------------------------------
Совсем забыл, клемму "~" на генераторе не трогай. Она тебе не нужна. Это выход переменного тока с одной из 3-х шунтовых обмоток. Она нужна для подключения РР-330. И ещё, у тебя не будет работать контрольная лампочка зарядки, т.к. на ГАЗ-24 её не было, и соответственно не было и выхода на РР под неё. Там стоял амперметр прямо в цепи. По нему и смотрели - есть зарядка или нет.

 
drezina Дата: Четверг, 05.08.2010, 23:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровская
Никополь
На сайте с 13.07.2010
Всем спасибо за внимание. Решил поставить на Днепр жигулевское реле ( с копейки). все очень хорошо отзываются об этом реле. И замена идет прямая без всяких заморочек
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования