На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: UraLDnepr  
Электрооборудование
Dragon Дата: Понедельник, 07.01.2013, 09:20 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
поменяй это реле поворотов на восьмерошное.
 
Владиро Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:00 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
глубокий
На сайте с 31.10.2012
uralm67365, привет дружище.ща вот разбераюсь в щитке приборов оторван проводок давления у меня стоит вкрученный датчик к нему вобще цепляют провод который идет на щиток.и отрван от показа лампочки нентрали где прикручивают провод на нентрал.с правой стороны думаю возле ручки задней скорости.подскажи уважаемый.
 
Moonlight1294 Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:49 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (Владиро)
а как проверить годен ли прерыватель поворотов.

Ну так, собираешь идеальную схему, в которой уверен на сто процентов и пробуешь. А действительно ставь ка лучше релюшку восьмерошную да не парься, оно лучше на много будет.

Добавлено (07.01.2013, 13:49)
---------------------------------------------
Владиро, Последнее сообщение я вообще не понял изза того что запятых тут нет вообще. Из того что я понял это как подключаются датчики. Лампа нейтрали и лампа давления с одной стороны цепляются к своим датчикам, а с другой стороны идут на замок зажигания. Постарайся в следущий раз ставить запятые и посмотри схему проводки, там все ясно видно.

 
Владиро Дата: Понедельник, 07.01.2013, 16:07 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
глубокий
На сайте с 31.10.2012
Moonlight1294, добрый вечер.ну свет сделал.а нентраль должна ли гореть лампочка при неработающим движке
 
Moonlight1294 Дата: Понедельник, 07.01.2013, 18:07 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Владиро, Как лампа нейрали так и лампа давления и лампа контроля зарядки должны гореть перед запуском двигателя. Как только генератор выдает ток, то лампа контроля зарядки гаснет, т.к. двигатель работает, то давление в системе нормализуется и гаснет лампа контроля давления, остается гореть лампа нейтрали, ты включаешь первую скорость и она гаснет.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования