На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 14 из 33«1212131415163233»
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Тюнинг мотоциклов Днепр » Моя история переделки Днепра 2
Моя история переделки Днепра 2
Dragon Дата: Вторник, 04.02.2014, 17:13 | Сообщение # 326
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
Shirvan4ik, лучше попросить пользователя АНДРЕЙ003, по совместительству моего батю выточить переходник.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 04.02.2014, 19:29 | Сообщение # 327
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Если есть в продаже,то проще будет купить.Не очень дорого стоит думаю.Если нету,то нужен будет внятный чертеж.
 
Dragon Дата: Вторник, 04.02.2014, 19:32 | Сообщение # 328
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
были бы ссылки кликабельны - выложил бы пару предположений.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 04.02.2014, 19:41 | Сообщение # 329
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Гена прикольный.Очень компактный.Мы же поначалу намеревались от 2108 ставить.А тут подвернулся.Чуть больше родного и мощнее.Будем думать с установкой.
 
Dragon Дата: Вторник, 04.02.2014, 20:09 | Сообщение # 330
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
Ватты вгенераторе лишними не бывают

Появление на рынке полу киловаттных генераторов, питающих электроэнергией
«Уралы» и «Днепры», вызвало бурю восторга у поклонников оппозитов. Но кому-то и
их показалось мало.

Умельцы обратили внимание на различные генераторы от самых распространенных
автомобилей и сельхозтехники. Выяснилось, на отечественных тракторах
применяются отличные «электростанции» мощностью 700 Вт, Эта штука в состоянии
«зажечь» целую «люстру» из различных фар и огоньков поменьше. Если вам идея
нравится, ищите генератор 462.3701. Это бесконтактная (нет щеток!) трехфазная
одноименно полюсная электромашина с односторонним электромагнитным
возбуждением, встроенным выпрямительным блоком БПВ-23-50 и электронным регулятором
напряжения типа Я112Б.

 Вам потребуется также разжиться шестерней генератора от 12-вольтового «Днепра»(«ураловская» менее приспособлена под модернизацию), сальником размером
42-25-10 и шайбой из мягкого металла (медной, алюминиевой) с внутренним диаметром
14 мм и толщиной 1,5 мм (наружный диаметр - в диапазоне 18-24 мм).
Наиболее сложная операция - изготовление переходника. Для нее потребуются
токарный и фрезерный станки и заготовка из алюминиевого сплава диаметром не
менее 115 мм, высотой не менее 40 мм. Сейчас найти такую болванку сложновато, а
потому придется освоить профессию литейщика. Впрочем, вам не будет сложно:
подыщите пустую консервную банку подходящего диаметра и залейте в нее
расплавленный алюминий. К переплавке годятся обломки картера, поршней - любой
алюминиевый лом. Плавку можно проводить в обычной печи, даже буржуйке -
всего-то нужно довести алюминий до жидкого состояния в тигеле (резервуаре из
тугоплавкого металла). Далее на токарном станке проточите заготовку до диаметра
112 мм с выступом на «фасадной» стороне 070 мм (см. рисунок), Зажмите
переходник за этот выступ в патроне токарного станка со смещением 5 мм и
проточите все внутренние диаметры. На фрезерном станке изготовьте
отверстия-пазы для крепления генератора и регулировки зазора между шестернями
привода. Затем сделайте выборки для гаек крепления генератора.

Отверстия в переходнике для крепления генератора сверлятся по месту. При этом
необходимо соблюсти два условия. Первое: шпильки, стягивающие корпус
генератора, не должны мешать поворачивать его при регулировке зазора в
шестернях привода.

И второе: ответные точки крепления в передней крышке генератора не должны
«попасть» в отверстия для вентиляции. Примерное расположение отверстий в
переходнике показано на рисунке. В ответных отверстиях передней крышки
нарезается резьба Мб, винты используются с потайной головкой.

Теперь займитесь доработкой самого генератора. Полностью его разберите -
снимите шкив, крыльчатку, пластмассовую крышку и регулятор напряжения. Выньте
стягивающие шпильки и, разделив корпус на две крышки, извлеките ротор. Переднюю
часть его вала доработайте в соответствии с рисунком. Если невозможно
изготовить настоящий шпоночный паз, можно обойтись полумерой - просто
засверлите два-три отверстия диаметром, равным ширине шпонки, на глубину 3 мм.
Как показала практика, куски гвоздей, забитые в отверстия, вполне справляются с
поставленной задачей.

Меньшим доработкам подвергаются крышки генератора. От задней отпилите ухо
крепления, а переднюю проточите на токарном станке. Так, чтобы уши крепления
(точнее, их остатки) не выходили за внешние габариты генератора. Снимите крышку
крепления переднего подшипника - она больше не понадобится.

Сборка генератора проводится в последовательности, обратной разборке. Лишь
немного подточите винты, крепящие катушку возбуждения, - иначе они упрутся в
переходник. Перед установкой переходника запрессуйте в него сальник. Необходимо
также герметизировать и соединение вала ротора и шестерни привода - положите
под шестерню шайбу из мягкого металла (о ней говорили вначале).

Чтобы установить такой генератор на картер двигателя, потребуются небольшие
доработки. Все они выполняются «по месту», и поэтому рекомендации даны, условно
говоря, приблизительные. Срежьте на картере двигателя все то, что мешает
установке генератора. Укоротите на два-три миллиметра шпильки крепления и
немного подточите нижнюю часть задней крышки генератора.

Когда генератор установлен на картере, подключите его к электропроводке
мотоцикла. К выводу «+» присоедините провод от «+» аккумуляторной батареи. К
выводу «Д» подсоедините провод от лампы контроля работы ге- нератора. Второй
провод от этой лампы подсоедините к замку зажигания. При включении зажигания
она загорается. После запуска двигателя по мере увеличения оборотов она будет
гаснуть. При снижении оборотов - опять понемногу загорается. Это позволяет
визуально контролировать работу генератора.

Эксплуатация генератора с интегральным (пусть вас не пугает это слово)
регулятором напряжения не вызывает абсолютно никаких трудностей. Но необходимо
соблюсти некоторые правила. Например, при проведении сварочных работ на
мотоцикле (если используется электросварка) в обязательном порядке отключайте
массу.

С интегральным регулятором категорически недопустимы некоторые приемы, которые
терпят механические электромагнитные реле - регуляторы напряжения:

• включать аккумулятор обратной полярностью;

• запускать двигатель («прикуривать») от источника тока с напряжением более
13в;

• проверять исправность системы электропитания замыканием выводов регулятора
между собой;

• проверять наличие тока замыканием вывода «+» генератора на «массу».

текст: Роман Трофимов, д.Полично Псковской обл.
рисунки: Олега Воеводова
Источник:(мото 8/2К стр 74)

Добавлено (04.02.2014, 20:09)
---------------------------------------------
короче - не знаю, что делать с генератором. у нас алюминиевый корпус, и вал короткий будет.

Прикрепления: 7125534.jpg(41Kb)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 04.02.2014, 21:18 | Сообщение # 331
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Dragon ()
короче - не знаю, что делать с генератором. у нас алюминиевый корпус, и вал короткий будет.
Сделаем,не боись.У меня пока "прихода" нету.

Добавлено (04.02.2014, 21:17)
---------------------------------------------
Главное,генератор есть уже.

Добавлено (04.02.2014, 21:18)
---------------------------------------------
Для тех,кто не понял."Приход"-творческий подъем. biggrin

 
родственник Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:17 | Сообщение # 332
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
При каких оборотах генератор входит в режим самовозбуждения?

Добавлено (06.02.2014, 23:17)
---------------------------------------------
Драгон-а что там писать в личку. И какие сигналы сопоставлять. Тебе надо установить обороты двигателя (ручкой газа) по ослику (скажем 2000 об/мин) и подстроечником тахометра выставить на нём показание стрелки те же 2000. Всё, откалибровал. Далее тахометр (это не измерительный прибор, а показометр) будет показывать с точностью своей погрешности.

 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 07.02.2014, 07:10 | Сообщение # 333
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата родственник ()
по ослику
Стесняюсь спросить:что есть "о с л и к" ? shock
 
Пашка190 Дата: Пятница, 07.02.2014, 07:43 | Сообщение # 334
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
родственник, Помимо тахометра, еще какая то штуковина?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 07.02.2014, 10:21 | Сообщение # 335
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Max ()
Ослик, он же осциллограф
Тьфу ты... biggrin
 
Пашка190 Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:57 | Сообщение # 336
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Вот блин, сколько живешь, а таких тонкостей не знаешь.
 
родственник Дата: Пятница, 07.02.2014, 23:33 | Сообщение # 337
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Мы и представить себе не можем, сколько мы всего не знаем biggrin
 
Пашка190 Дата: Суббота, 08.02.2014, 01:55 | Сообщение # 338
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Век живи, век учись.
 
Ilya Дата: Суббота, 08.02.2014, 02:30 | Сообщение # 339
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Dragon ()
короче - не знаю, что делать с генератором. у нас алюминиевый корпус, и вал короткий будет.
Dragon, Вопрос такой: А что там с размерами хвостовика у генератора, что на фото?
наша Урало/Днепровская шестерня на наго садится?
 
Dragon Дата: Суббота, 08.02.2014, 16:12 | Сообщение # 340
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
нет, на него она точно не сядет. если не изменяет память, то на родном генераторе гайка на 17-19, здесь же она на 24.
 
родственник Дата: Суббота, 08.02.2014, 16:13 | Сообщение # 341
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Папику задание - и всё будет окей smile
 
Dragon Дата: Суббота, 08.02.2014, 16:35 | Сообщение # 342
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
вот именно wink
 
Пашка190 Дата: Суббота, 08.02.2014, 16:45 | Сообщение # 343
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Ну когда сын начинает что то, то папик должен быть уже на готове, к исполнению желаний.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 08.02.2014, 19:44 | Сообщение # 344
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Пашка190 ()
то папик должен быть уже на готове
Папик как бы готов...Но ему в вынужденном отпуске еще неделю сидеть.
 
Ilya Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:28 | Сообщение # 345
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Dragon ()
нет, на него она точно не сядет. если не изменяет память, то на родном генераторе гайка на 17-19, здесь же она на 24.

Очень жаль... :suspect:
 
Цитата Пашка190 ()
папик должен быть уже на готове,
Эх, мне бы такого папика или дядика, или дедика...
А-то хороший спец нынче в дефиците...
 
Пашка190 Дата: Суббота, 08.02.2014, 23:20 | Сообщение # 346
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Ilya, Так можно пересылом.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 10:12 | Сообщение # 347
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Ilya ()
Эх, мне бы такого папика или дядика, или дедика... А-то хороший спец нынче в дефиците...

Цитата Пашка190 ()
Ilya, Так можно пересылом.
Чеееооооо?????????Вы куда меня без меня собираетесь пересылать???????? shock
 
Пашка190 Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:44 | Сообщение # 348
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
АНДРЕЙ003biggrin biggrin biggrin Я про сделанные детали.
 
родственник Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:36 | Сообщение # 349
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Ты может и про детали, а Ilya  про папика. biggrin
 
Пашка190 Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 21:04 | Сообщение # 350
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
родственник, Ну если есть возможность, то можно и специалиста пригласить в командировку.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Тюнинг мотоциклов Днепр » Моя история переделки Днепра 2
Страница 14 из 33«1212131415163233»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования