На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Тюнинг мотоциклов Урал » Правильная покраска (Чем и как красить)
Правильная покраска
Искатель Дата: Четверг, 01.09.2011, 17:33 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Намек насчет заводской покраске понял))). Хотя на моем м 66 73гв краска на коляске и не переднем крылы на 4+ по 5 бальной. Рама вот только... Значит делаем вывод . Берем грунт, краску, потом лак, и все это дело полируем.
 
HOTOREL Дата: Четверг, 01.09.2011, 22:10 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011
Да, и если надумаешь покрывать лаком то ни в коем случае не бери алкидную краску! ТОЛЬКО НА АКРИЛОВОЙ ОСНОВЕ!!! Просто напросто лака такого не найдёшь!

P.S. Вика это самая отстойная краски из всех тех что есть на выбор! Если есть возможность взять боди или мобихел БЕРИТЕ ИХ!!! По крайней мере у них с совместимостью всё впорядке. (проверено лично мной) Да и ктому же их хватает на 2 - 3 раза больше!

P.P.S На всю мою переделку ТОЛЬКО МОТОЦИКЛА, без коляски ушло 26 банок всевозможной жидкости по средней цене 124р. Получается что если вы хотите перекрасить мотоцикл вам потребуеться около 3500р...
 
Искатель Дата: Четверг, 01.09.2011, 23:33 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
HOTOREL
ёкарный
бабай...3500... А если мой колясыч красить весь то тышш 5 будет?? Я лучше группу поменяю за такие деньги! Братан ты занимался скажи на бак и заднее крыло сколько краски грунта лака надо, и сколько все это будет стоить(примерно)? 3500 эт золотая краска по ходу)))
 
HOTOREL Дата: Пятница, 02.09.2011, 13:15 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011
Искатель, ок!
Для начала про бак

Грунт самый хороший из тех что я брал это Боди! И он собственно самый экономичный из алкидных. Для бака тебе понадобится не более одной банки. Он кстати идёт антикорозийный так что на преобразователе ржавчины ты уже сэкономишь!
Далее краска самый оптимальный вариант это боди или мобихел, но если финансы не позволяют то можно и купить Вику НО нежелательно! На бак должно хватить около полутора банок... с учётом того, сколько слоёв краски ты хочешь наносить. Нужно 2-3 слоя! Не меньше!
Про лак сказать не могу так как сам я лаком не покрывал да и не зачем так как алкидные эмали и так хорошо блестят после правильной полировки.

Теперь про крыло:
Грунта опять таки должно хватить одной банки. (грунт этот же)
Затем стоит преобрести одну банку антигравия (её тебе хватит на 2 крыла) и обработать крылья изнутри! (НЕ ЗАБУДЬ! Грунт изнутри тоже НЕОБХОДИМО нанести!!!)
Снаружи покрываешь эмалью должно хватить тоже где то полторы банки.

А теперь посмотрим минимальную цену на переделку
Грунт - Боди 2 шт: Примерно 180р
Антигравий - Любой 1шт: Примерно 150р
Эмаль - по вкусу smile 3 шт: Примерно 120р
Растворитель - 646 0,8 л: Примерно 80р

Итого: 950р (но расчитывай где то на 1200 так как могут возникнуть непредвиденные расходы)
Вот и вся математика cool

P.S. Так это ещё без переднего крыла и рамы. Вот так оно и выходит на кругленькую сумму... wink


Сообщение отредактировал HOTOREL - Пятница, 02.09.2011, 13:17
 
Tranyaks Дата: Среда, 07.09.2011, 08:44 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011
еще могу добавить.если покупаете краску для движка и цилиедров.берите самую термостойкую.т.к. я взял краску в балоне для цилиндров под 425* и она облупилась из за нагрева цилиндров.насчет движка она зорошо подходит.езжу с покраской уже месяц так движок держит ее а вот цилиндры нет.мой совет берите более термостойкую.425* это не вариант
 
Ivashka83 Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 08:51 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
может кому пригодится http://krasview.ru/video....mobilya
бюджетный способ покраски


Сообщение отредактировал Ivashka83 - Воскресенье, 10.02.2013, 08:52
 
dimon0901 Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:43 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
Всем привет. Скажу сразу,что статью,которую я выложу была взята на форуме
"http://forum.motoroad.ru" написанная участником форума kilowatt3, так что не серчайте!

 

начнем с грунтов и для чего вообще нужно грунтовать ! грунтовать нужно деталь для того чтоб краска держалась на поверхности , так как
если мы покрасим деталь просто краской то она  отвалиться от метала и
все так как краска не имеет адгезии ( свойства проникать в поры металла )
а грунт в своем составе содержит аммиак который проникает в поры
металла засчет этого держиться на грунтуемой поверхности . какой грунт
выбрать - грунтов много причем очень много и цена на них на все разная
из зарекомендовавших себя я использую novol и reofflex это двух
компанентные грунты заполняющие .разбавители для этих грунтов это
акриловый растворитель стандарт р5 р12 . грунты сами по себе густые
поэтому приходиться их разбавлять .грунт есть 2+1 .3+1 и 5+1 что
означает 2,3,5 части грунта на 1 часть отвердителя . вязкость грунта
наводим на глаз при смешавании грунта в таре смотрим на скатывание
капель с мешалки в момент вытаскивания должно примерно 2 3 капли в за
секунду . после того как грунт наведен заливаем его в краскопульт через
леечку с ситом (продается в авто эмалях для отфильтровки от мелкого
мусора краски) заливаем грунт и вот наступает ответственный момент
регулировка краскопульта . неважно какой это краскопульт дешевый или
дорогой главное его правильно отрегулировать регулируется давление при
покраске . факел .и подача краски  давление при покраске должно быть
постоянным это 2 - 3 bar (кг)  факел это так называемая струя из
краскопульта ее можно отрегулировать как точку и как широкую линию ( нам
понадобится линия ) для этого регулятор на краскопульте (он находится с
лева от бачка с боку .ставим на максимум , теперь регулируем подачу
краски это регулируется иглой нажатием на курок краскопульта регулятор
находится сзади краскопульта . если краски подача отрегулирована мало то
будет много перепыла ( перепыл образуется в результате покраски . это
частицы грунта засохшие на лету) если подачи много то краска будет теч ,
если все нормально грунт ложиться ровно без всяких изьянов .и так
красим , грунт наносим в два слоя первый слой наносим с расстояния 25 30
см от детали , даем ему немного схватиться 5 - 10 минут и наносим
второй слой , даже если грунт потек ,то ниче страшного нет в этом  даем
детали полностью высохнуть , начинаем ее готовить к покраске . для этого
нам нужно наждачку № 800 и вода , наждачкой снимаем небольшой перепыл ,
и убираем подтеки краски если есть ,промывая ее водой сильно на
наждачку не налегаем ( удобно проколоть бутылку поливать)  после этого
деталь будет идеално гладка так сказать как яйцо . теперь сушим
продуваем воздухом и определяемся чем красить либо металликом либо
акрилом или мл-кой
Добавлено: 24-03-2011 20:25:45
перед покраской металликом нужно деталь подготовить идеально чтобы не было
царапин иначе эта гадость покажет все царапины и сколы . не пытайтесь
залить царапины краской у вас ничего не получиться это просто бесполезно
, и так берем краску металлик и лак лак тоже 2к - двух компонентный .
обязательно обезжириваем обезжиривателем   деталь потом берем
протирочную салфетку (можно купить в авто эмалях) снимаем мелкие частицы
мусора пыли и тому подобной ерунды .перемешиваем краску в банке
тщательно если густая то можно немного разбавить разбавителем металликов
. заливаем краску в краскопульт ,надеваем респиратор ,малярные перчатки
и красим давление 2.5 bar . металлик наносим также с расстояния 25см от
детали ,сначала один слой,  даем ему подсохнуть затем второй слой
третий ( если перекрываемость краски небольшая ) даем полностью
просохнуть краске если металлик высох то он визуально будет матовый .
пока металлик сохнет мы начинаем наводить лак , лак  берем 2к нормальные
и недорогие лаки из наших это vika и reofflex из импортных я пользуюсь
чаще всего duxon вобще материалов сейчас много , наливаем лак в чистую
тару учитывайте что помима лака будет добавляться как растворитель так и
отвердитель а это добавит обьем материала . я навожу обычно в
обрезанных бутылках из под растворителя или обезжиривателя наливаем
примерное количества лака в тару добавляем по пропорции отвердитель и
для создания нужной вязкости добавляем акриловый растворитель смотрим
также как стекает с мешалки ( 2-3 капли в сек )  перемешиваем заливаем в
краскопульт и регулируем подачу лака чтобы не тек . и так красим
металлик лаком расстояние до детали 30 35 см не пытайтесь задержать
краскопульт на одном месте иначе лак потечет причем сразу . ложим слой
лака даем ему растечся по детали время покраски между слоями 10 - 15
минут ,наносим второй слой ( для того чтобы металлик горел на солнце  в
лак можно добавить немного частиц металлика взять  мешалку которой
перемешивали металлик и помешать ей лак ну или не мыть краскопульт после
металлика перемешать частицы с лаком) и даем детали высохнуть .при
сушке не старайтесь дать высокую температуру иначе лак потечет пусть
сохнет постепенно.если даже появились подтеки лака после того как деталь
высохнет берем наждачку №1200 №1500 с водой зачищаем подтек аккуратно
чтобы не снять слой рядом выравниваем , после чего можно будет
заполировать но это отдельная тема ,
Добавлено: 24-03-2011 20:35:36
покраска акриловой краской ничего особенного не представляет наводим краску (
добавляем отвердитель и растворитель) делаем нужную  вязкость ,на
грунтованную , обезжиренную деталь красим первый слой , даем немного
подсохнуть то есть ждем 10 минут. и наносим глянец- красим и смотрим
после факела образуется блеск ( глянец ) слои наносятся с перекрывание
преведущего тоесть обязательно нахлест слоя на слой
красим также с расстояния 25 - 30 см от детали при давлении воздуха на краскопульте 2,5 бар.
 
Vepor Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:54 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижегородская
Выкса
Стаж: 2006г
На сайте с 21.01.2013
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ, рань была только МЛка и нитро краска которая собса дорогая было, красили МЛ, в принцине нормальная краска но сушиться при 120 градусах, в домашних условиях нужно добовлять отвердитель

Добавлено (16.02.2013, 00:54)
---------------------------------------------
dimon0901, использую грун Novol 4-1акриловый,   в сотношении 4 частии грунта 1 часть отвердителя +10 от общего объема растворитель Р12  краска разная, могу и мобихелом, и карфитом, и т.д. и т.п.  лак Solid 2-1 системы HS стойкость к бензу нормальная, полируеться нормально, наноситься тоже, пульвик Volet дюза 1.7мм давл. 4 атм.

 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Тюнинг мотоциклов Урал » Правильная покраска (Чем и как красить)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования