landscape |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 23:03 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Рубежное
На сайте с 15.08.2013 |
С недавних пор стала модной и широко распространенной тенденция видоизменять стандартные мотоциклы (в большей части советского образца) в совершенно другие формы, которые сильно отличаются от заводских. Наиболее часто видоизменяют топливный бак, заднее колесо, которое в несколько раз шире стандартного, крылья и даже рамы. Хочу узнать, как обладатели таких экземпляров (модифицированных) решают вопрос с ГАИ на дорогах и при тех. осмотре (перепись или снятие с учета), неужели каждый раз при встрече с ними приходиться платить штраф за внесение изменений в конструкцию транспортного средства или каким-то другим способом решается этот вопрос ? Буду благодарен за любой мало-мальский конструктивный ответ. Ответы в виде "ноги в руки - и куда глаза глядят" или "не встречаться с гаишниками" прошу не писать.
Сообщение отредактировал landscape - Четверг, 15.08.2013, 23:04 |
|
| |
dimon0901 |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 00:09 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010 |
Если решишься переделывать,то сначала стандарт поставь на учет купи страховку и всю остальную херату и и переделывай,но желательно так чтобы успеть и покататься пока страховка есть. Ну а там фигня уже.пусть докажут,что у тебя что то видоизменено?! скажешь,что таким на учет поставил и страховку получил и пусть гуляют |
|
| |