На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Модернизация мотоцикла.
udtpro Дата: Понедельник, 29.07.2013, 14:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Жигулевск
На сайте с 29.07.2013
Решил модернизировать мотоцикл, а именно ходовую часть(двигатель, коробка, силовая передача), внешний тюнинг не особо важен. Хотел бы попросить советы и задать вопросы. Мотоцикл исключительно для езды по дорогам, не для гонок, то есть увеличение мощности, маневренности, улучшение тормозной системы, облегчение.
1) Не нравится переднее крыло, оно загребает воздух, создает дополнительное сопротивление воздуха, от чего можно подобрать крыло(чтобы было не более чем в 50мм от колеса.
2) Тормозная система, все наверное знают, что стоковые тормоза поставили на мотоцикл для вида. Может есть диски от другого мотоцикла 19" с предусмотренными  дисковыми тормозами, чтобы сидели как родные или можно к стандартным приварить стойки для дисковых тормозов? dry
3) Система впуска. Постоянного разряжения или К68У? Монокарб отпадает, ибо работ много.
4) Повышение мощности двигателя. А именно: степень сжатия (поршни от днепра или вазовские 79), установка дополнительных свеч на цилиндр(2 свечи зажигания на цилиндр); маховик стандартный куда лучше будет, чем облегченный, т.к у стандартного инерция будет больше, а легкий нужно раскрутить, обороты мне особо не нужны.
5) Коробка передач с 5 скоростью или редуктор с конусной парой на 10?(Совсем забыл сказать, мотоцикл будет использоваться как с БП, так и без него.
6) Система охлаждения. Так как водяное охлаждение слишком дорого обойдется, думаю поставить масляный радиатор.
7) Система выпуска будет прямоточная(по ночам по жилым районам не катаюсь).
Критикуйте и переубеждайте sleep
 
mihail Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Маслорадиатор гуд. Прямоток негуд. Это на радость припогоненым.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 29.07.2013, 18:02 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
1 переднее крыло от иж.
2.много зависит от колодок(производителя).mihail, говорит,от москвича клепают.Но тож надо смотреть,кто произвел.Егорьевские(ЕАТИ) еще ничего.Барабанные не настолько плохи,тоже легко на юз сорвать.Даже на многих авто ино зад барабаны.И ничего. Если не знаешь,что к чему,то в целях ЛИЧНОЙ безопасности в тормоза(передел на диск или гидравлику) лучше не лезь.Если резина родная стоит,то тормоза ни при чем,она сама по себе хреново тормозит.
3.как душа желает.У меня от 2108 стоит.Правда,поначалу повозился с настройкой,сейчас нормально.Разгон без провалов,следом за ручкой газа.
4.тут половина народу уже на 92м ездит без переделок...А для чего по ДВЕ свечи,скажи?Мощи и так достаточно у движка.
5.десятку с коляской? тяжко будет.К примеру,у меня одиночка,гп9.Так по проселку первой много,второй мало.А на десятке еще хуже будет.И тяга хуже станет.5ти ступку здесь,на форуме никто не делал,насколько я знаю.Дорогое удовольствие.
6.Неплохо бы.+масляный фильтр вместо центрифуги.Хотя по мне,так родная система отлично справляется.Если конечно,не лить автол или отработку.
7.От прямотока один пердеж,сам делал на своем.В итоге выкинул.Потом резонаторы от 2110 поставил,само то.

Добавлено (29.07.2013, 18:02)
---------------------------------------------
Цитата (udtpro)
оно загребает воздух, создает дополнительное сопротивление воздуха
biggrin Брателла,ты так говоришь,будто ходишь на скоростях за 150 smile .Поверь,крейсерская скорость на одиночке 90.Родное крыло не особо повлияет на общую аэродинамику мото при такой скорости.От ижа поставь,красивее будет.Но в грязь из под него летит намного сильнее,чем от родного.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Понедельник, 29.07.2013, 18:05
 
udtpro Дата: Понедельник, 29.07.2013, 18:31 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Жигулевск
На сайте с 29.07.2013
Лучше смесь сгорать будет при 2х свечах. wink За 150 конечно не хожу, но при 100-120 при встречном ветре кидает в разные стороны, а прямоток я сделаю для конкурса "самый громкий мотоцикл". Может стоит попробовать сменить колодки, и сравнить; со скорости 80-90, тормозной путь у меня 20-40м, а если поймать юз, то мотоцикл улетает только так wacko
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:46 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (udtpro)
Лучше смесь сгорать будет при 2х свечах.
Нууу....Ты загнул..Достаточно одной хорошей свечи, с хорошим зажиганием.Энергия искры будет выше,бенз лучше сгорит,соотв моща подрастет

Добавлено (29.07.2013, 19:46)
---------------------------------------------

Цитата (udtpro)
тормозной путь у меня 20-40м, а если поймать юз, то мотоцикл улетает только так
Я повторю,тормозной путь во многом еще от резины зависит.Можно поставить дисковые на 300мм(например!),но если резина г..но.....
 
Shirvan4ik Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:21 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012
От двух свеч толку не будет. Искра будет пробегать только в одной. Даже в одной свече с несколькими электродами искра бьет только на один электрод- это физика с ней не поспориш ь
 
BOSS Дата: Вторник, 30.07.2013, 00:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Shirvan4ik,  хаха не в двух свечах будет искра, если сделать по толку 2 катушки.

udtpro, повысить мощность можно поставив вместо родного коленвала, коленвал от м72 сделать прокладки под цилиндр 1 см алюминиевые и будет объём 750 что даст дури поршни кованные под 92 бенз, Желательно сменить распредвал под 92. При этом надо воздушный фильтр поставить бумажный, родной масленоконтактный не годится, карбюраторы или К68У или лучше вакумники на них провала нет, электронное зажигание микропроцессорное, да и думаю будет этого достаточно чтобы получить 45 лс. поставив 9-ку мост, с такими модификациями думаю сможешь ездить 111-120 чтобы не развалить мот.
А так скажу одно, двигателя любят перегреваться и аэродинамика наших оппозитов не рассчитана на высокую скорость а имено выше 100 !!! поэтому и кидает его как сасиску на 120. так что если ты хочешь скорости ты выбрал не тот мот.

Масленый радиатор не самый гуд ! во первых надо чуть повысить давление так как радиатор лишние расстояние, во вторых надо придумать систему которая будет включать и выключать в зависимости от температуры, я думаю когда мот прогревается до 120-140 рабочий температуры, ему работы радиатор н@х не нужен, тем более чем быстрее согреется тем быстрее выставятся зазоры и меньше износ.


Сообщение отредактировал BOSS - Вторник, 30.07.2013, 00:54
 
udtpro Дата: Вторник, 30.07.2013, 08:57 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Жигулевск
На сайте с 29.07.2013
Цитата (BOSS)
так что если ты хочешь скорости ты выбрал не тот мот.
Как сказал я выше, мотоцикл нужен мне только для езды, гонки я на нем не устраиваю, езжу не более 70 по городу, и по трассе в другие города 100км\ч, больше я не вижу смысла ;)
Цитата (BOSS)
Масленый радиатор не самый гуд ! во первых надо чуть повысить давление так как радиатор лишние расстояние, во вторых надо придумать систему которая будет включать и выключать в зависимости от температуры, я думаю когда мот прогревается до 120-140 рабочий температуры, ему работы радиатор н@х не нужен, тем более чем быстрее согреется тем быстрее выставятся зазоры и меньше износ.
По трассе температура нормальная, вот по городу при 25-40 градусах двигатель начинает перегреваться. Я хотел ставить отдельный маслонасос для радиатора и вентилятор, и поставить два датчика один при 140 на насос, один при 150 на вентилятор.
 
dimon0901 Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:32 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
udtpro
1) самый просто вариант поставить с волка крыло или же родное ураловское только подрезать юбки боковые необходимо для красоты вида и опустить на только сколько хочешь.
2) Самое просто сделать планшайбу для "ромашки" и поставить любой дисковый тормоз.как к примеру на фото. самый лучший вариант сохранить традиционность колеса и улучшить в +100500 раз тормоза. Чертеж прилагается.


3)Здесь могу посоветовать инжектор автомобильный,но работы много,а значит и не вариант,то только вакуники поставить какие нибудь самый лучший вариант.
4)Тут скажу пр о2 свечи особенно! нах надо?! работы море,лучше ВАЗовские поршня впихни ковку и вот тебе и мощь будет хоть и не большая,но все же будет + автоматический переход на АИ - 92.
5)Ну коробас 5тиступка стоит 10500р по моим сведенья у Илюши Slahs, дешевле нет. А мост 10ку колясыч не потянет, а одиночка долг орагоняться будет следовательно ставить необходимо 9ку.
6)Вещь хорошая,но что лучше водянка или масленое не скажу. Думаю водянка. Можешь сделать что то наподобие движка  юнкера(ИЖ) с водянкой или же от СБихи взять  за основу идеи водянки. В общем посоветую литературы на данную тему почитать,просто я пока еще не вникал.Думаю все будет во втором проекте под названием "Монстрик под названием колясыч".
7)Ну прямотоки сделат ьможн ои самому,если почитат ьумных статеек и ест ьинструмен ти самое главное желание,т отруда ни какого не будет.

  В общем парень желаю тебе удачи в столь не легком пути!
 
                                                                                                                                                           С уважением Сибиряк.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:47 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (BOSS)
udtpro, повысить мощность можно поставив вместо родного коленвала, коленвал от м72 сделать прокладки под цилиндр 1 см алюминиевые и будет объём 750 что даст дури поршни кованные под 92 бенз, Желательно сменить распредвал под 92. При этом надо воздушный фильтр поставить бумажный, родной масленоконтактный не годится, карбюраторы или К68У или лучше вакумники на них провала нет, электронное зажигание микропроцессорное, да и думаю будет этого достаточно чтобы получить 45 лс. поставив 9-ку мост, с такими модификациями думаю сможешь ездить 111-120 чтобы не развалить мот. А так скажу одно, двигателя любят перегреваться и аэродинамика наших оппозитов не рассчитана на высокую скорость а имено выше 100 !!! поэтому и кидает его как сасиску на 120. так что если ты хочешь скорости ты выбрал не тот мот. Масленый радиатор не самый гуд ! во первых надо чуть повысить давление так как радиатор лишние расстояние, во вторых надо придумать систему которая будет включать и выключать в зависимости от температуры, я думаю когда мот прогревается до 120-140 рабочий температуры, ему работы радиатор н@х не нужен, тем более чем быстрее согреется тем быстрее выставятся зазоры и меньше износ.

Цитата (udtpro)
По трассе температура нормальная, вот по городу при 25-40 градусах двигатель начинает перегреваться. Я хотел ставить отдельный маслонасос для радиатора и вентилятор, и поставить два датчика один при 140 на насос, один при 150 на вентилятор.

Цитата (dimon0901)
3)Здесь могу посоветовать инжектор автомобильный,но работы много,а значит и не вариант,то только вакуники поставить какие нибудь самый лучший вариант. 4)Тут скажу пр о2 свечи особенно! нах надо?! работы море,лучше ВАЗовские поршня впихни ковку и вот тебе и мощь будет хоть и не большая,но все же будет + автоматический переход на АИ - 92. 5)Ну коробас 5тиступка стоит 10500р по моим сведенья у Илюши Slahs, дешевле нет. А мост 10ку колясыч не потянет, а одиночка долг орагоняться будет следовательно ставить необходимо 9ку. 6)Вещь хорошая,но что лучше водянка или масленое не скажу. Думаю водянка. Можешь сделать что то наподобие движка  юнкера(ИЖ) с водянкой или же от СБихи взять  за основу идеи водянки.
Блин,чем огород такой городить,не проще хонду стид или магну за эти же деньги взять?
 
mihail Дата: Вторник, 30.07.2013, 19:16 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Колодки москвич клепал себе ,до сих пор стоят на переднем, нежалуюсь. Две свечи беспонту, правильно сказано 1 и путнее зажигание. Маслонасос гуд,и никаких датчиков, прямотёк с обратным клапаном.Люди ездят много лет. Довелось видеть урезаный от грузовой марку и непомню, работал на 5 . И потом на тяжолых япошках стоят радиаторы на масло с завода. И потом какие датчики? какое соблюдение температуры?Наши тарантасы уже форсированы до безобразия, греются на раз. Их ещё не запуская охлаждать надо! /шутка такая./

Добавлено (30.07.2013, 19:16)
---------------------------------------------

Цитата (АНДРЕЙ003)
Блин,чем огород такой городить,не проще хонду стид или магну за эти же деньги взять?

Вовремя иверно сказано. А то тут уже у нас брдм с вертикальным взлётом начинает выресовыватся.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования