На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Крышка зажигания мотоцикл Урал м63


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UraLDnepr  
что мне делать подскажите
andrey20061990 Дата: Понедельник, 22.08.2011, 19:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская
Прокопьевск
Стаж: 5
На сайте с 11.08.2011
Вот поехал на холодную нормально работал как надо когда нагрелся начал чихать и плохо тянет поменял свечку поставил от старых бензопил вроде лучше стало немного проехал он вобще стал умирать покрутил зажигание опять поехал как надо не провалов не чего даже приятно стало но когда постоял ночь на утро опять плохо заводился и не вез вобще карбы не могу настроить колпак с правого снимаешь он глохнет если оборотов прибавиш как то не устойчиво работать начинает чихает и бенз в обратку выкидывает когда даешь газу! И еще можно по подробней регулировку клапанов что то до меня не как не доходит какой клапан надо первый регулировать???????? cry cry cry cry cry cry
 
bazzen Дата: Понедельник, 22.08.2011, 21:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
тюменская
тобольск
Стаж: 3
На сайте с 19.08.2011
я регулирую клапана так: поршень находится в верхней мёртвой точке (ВМТ) можно по риске на маховике можно выкрутить свечу и засунуть туда отвёртку и потихоньку подводить поршень в ВМТ когда поршень находится в ВМТ то на одной головки клапана расслабленные а на на другой зажаты ты иди к тем которые расслабленные и делай так чтобы между коромыслом и клапаном был зазор от которого не будет сильного стука коромысла по клапану в горячем состоянии головки НО ТАМ ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ ЗАЗОР хатябы чтобы пролезла бумажная 10рублей в горячем состоянии мота. когда выставил на одной стороне клапана то ты должен прокрутит каленвал на 360 градусов будешь потихоньку прокручивать коленвал у тебя поршня будут отпускаться ты почувствуешь через отвёртку и также почувствуешь как он поднимается в ВМТ когда он поднимется в ВМТ идешь к другой головки и уже там клапана расслаблены зазор делаешь токойже как и до этого делал на той головки. если ты всё правильно сделал то должно быть так: поршень в ВМТ на одной головке клапана раслаблены а на другой зажаты потом проворачиваешь на 360 градусов каленвал и смотрешь там где были расслаблены теперь зажаты а там где были зажаты теперь расслаблены если опять повернешь каленвал то опять что было зажато теперь расслаблено а то что было расслаблено теперь зажато ну в общем через каждые 360 градусов клапана одной головки меняются ролями с другой головкой. зазор увеличивать и уменьшать с помощью болта на коромысле у меня подходит ключ на 10 когда когда зазор себе сделал этот болт держишь и на нём есть гайка которая при затягивании не даёт вертеться балту после как затянул эту гайку на болте посмотри опять зазор он может так как ты затягивал гайку изменится есть ещё штанги когда ты выставил зазор затянул гайку штанга должна легко вертеться вокруг своей оси можешь попробовать покрутить штангу пальцами если штанга при прокручивание не крутится то ты зажал клапан а если тока на половину крутится потом туга идёт и опять легко то она кривая можно её по стеклу покатать если кривая то ты точно увидишь что она кривая. я делаю зазор на клапанах на слух и звук но есть определёны зазор который установил завод изготовитель я его не знаю сказать не могу я думаю обеснил доступно иди мучайся пытайся у учись
 
andrey20061990 Дата: Вторник, 23.08.2011, 04:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская
Прокопьевск
Стаж: 5
На сайте с 11.08.2011
Спасибо а вот по поводу работы двигателя что до регулировки клапанов я писал подскажите плиз!
 
Samodel Дата: Вторник, 23.08.2011, 16:40 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
andrey20061990, начни с клапанов. Затем проверь регулировку зажигания. Затем приступай к регулировке карбюраторов. Если всё сделаешь правильно и нет дефектов двигателя, то работать после всех настроек должен хорошо.
 
bazzen Дата: Вторник, 23.08.2011, 21:02 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
тюменская
тобольск
Стаж: 3
На сайте с 19.08.2011
что бы он хорошо работал тебе надо настроить зажигание про зазор на кулачке не забывай если при размыкании он будет маленький то мот будет работать с перебоями, на свечах тоже зазор смотри искра у меня бьёт когда поршень находится в ВМТ, клапана настрой, и карбы, цвет свечей у меня не белый и не чёрный а почти цвета красного кирпича только тёмного цвета это значит что карбы норм настроены. Если искра не постоянна то меняй катушку кандёр свечи провода которые идут от катушки к свечам кулачки что то может из этого одно сломалось все контакты должны быть крепко прикручены вот 3 вещи что надо регулировать зажигание клапана карбы
 
andrey20061990 Дата: Среда, 24.08.2011, 06:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская
Прокопьевск
Стаж: 5
На сайте с 11.08.2011
Вот вчера все зделал вроде нормально но иногда чихает что делать? А какой зазор на кулочке зажигания должен быть?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования