РЕДУКТОР
|
|
keks |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:16 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 13.01.2010 |
Подскажите можно ли преобрести самоделиный редуктор смещения кардана как показанно на данном сайте по тюнингу мотоциклов Урал и Днепр. Или подробное описание и чертежи. |
|
| |
Apocaliptica14 |
Дата: Вторник, 09.11.2010, 13:01 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 31.05.2010 |
Подскажите пожалуйста, у меня редуктор ураловский старого образца, обламались зубья на бальшой и малой шестернях (из-за неправильной регулировки), не могу найти ни где большую шестерню, мне сказали что она подходит с редуктора МОСКВИЧА но там на 1 зуб меньше, кто в курсе стоит покупать москвичевскую шестерню потому как родные найти нет возможностей. |
|
| |
Kosiak |
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:45 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Apocaliptica14, Покупать не обязательно,просто покатай по месным скупкам металла. |
|
| |
Диман |
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 11:03 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
А у меня вопрос есть, раз речь идёт о редукторе. Кто ставил 10? И какие изменения это повлекло? Как скорость изменилась? На первой передаче как ведёт себя мотоцикл? |
|
| |
Kosiak |
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 12:15 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Диман, У меня 10 на касике. ,С коляской тяжело крутит,а одиночка меня впринципе порадовала только трогаться с повышенных и 3 передачу почти по максималке раскручиваю,видно сказывается маленький крутящий момент. Спидометр сильно пиз-ит., Хочу себе ещё 4 передачу прямую воткнуть,но движок наверно не вытянет. Короче на первой-почти как на второй,прибавило порядко 30-35 км\ч. Но все рекомендуют 9 ставить. Но выбор остается только за тобой. А сколько стоит у вас редуктор тенге? |
|
| |
Диман |
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 14:13 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
На рынке десятки в свободной продаже нет, только подзаказ с россии везут. У одного деда девятку видел, но он сам спрашивал меня за сколько возьму:) Но тогда денег не было, а через неделю не нашёл деда:( А сколько у вас десятка стоит? |
|
| |
Kosiak |
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 14:40 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
У нас на рынке 1000 на ваши порядка 5000 т. Добавлено (28.11.2010, 11:40) --------------------------------------------- Я помню одно время в караганде на центральном рынке железо продавали. Это после моста через ж\д вокзал 2 рынок по правой стороне. |
|
| |
Диман |
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 12:23 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Да:) Ни чего не изменилось, это до сих пор основное место скопления железа:) Но железо дорогое и сейчас мало. Гаражи дедов пустеют. |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 12:51 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Всем редуктороклепателям!!! Шестерни главной передачи меняются только в паре! Т.е. если у вас стаяла 8-ка, а вы ставите 9-ку, то меняются как ведомая, так и ведущая шестерни! Шестерни от редукторов с разными передаточными отношениями ставить вместе категорически НЕЛЬЗЯ!!! Даже если только на один зуб отличаются, или подходит по размеру - всёравно заломает! То же самое касается и шестерён от авторедукторов, и шестерён КПП. Всё только в паре! Всем запомнить и читать перед сном, как молитву! |
|
| |
Kosiak |
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:43 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Samodel, Выучил как молитву!!! Добавлено (29.11.2010, 14:43) --------------------------------------------- Диман, В Темир-тау на металлургический съезди закажи. |
|
| |
Диман |
Дата: Вторник, 30.11.2010, 10:15 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Косяк, проще на ирбит съездить, да и дешевле выйдет А на десятке на сколько у тебя максималка выросла, и какая теперь на четвёртой крейсерская скорость? |
|
| |
Kosiak |
Дата: Среда, 01.12.2010, 23:12 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Диман, Я точно не знаю,спидометр не стоит,серовно брешет как собака, но если я раньше на Касике 80-85 крутил на разрыв,то сейчас спокойно 90 выше средних. Короче меня очень даже устраивает. |
|
| |
alekcc |
Дата: Суббота, 26.02.2011, 16:43 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Снял заднее колесо для регулировки и смазки подшипников и увидел что тормозные колодки в масле протекает из редуктора. Кто менял уплотнение сильно заморочено? |
|
| |
al |
Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:29 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Сальник заменить не сложно. А сапун у Вас на редукторе есть?
Сообщение отредактировал al - Суббота, 26.02.2011, 18:30 |
|
| |
alekcc |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 05:04 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Нет ещё не дошёл до этого теперь конечно буду делать! Спасибо al, ! |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 10:15 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
alekcc, посмотри внимательно - гнать масло может не через воротниковый сальник, а через ось калеса. Это гораздо хуже и сразу не поймёшь. Ощущение как раз такое, что течёт именно воротниковый. Основной кретерий для отличия - это то, что при протекании масла через ось вымывает литол ступичных подшипников, т.е. там будет не просто литол, а литол с тарнсмиссионкой. Проверь ещё раз, лишним не будет. У меня такой же трабл был: всё новое, отстроенное, а заднее калесо в масле. Долго голову ломал... |
|
| |
alekcc |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:52 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Литол не вымыло надо вникнуть как может масло течь через ось колеса. А насчёт сапуна если просто в пробке заливной высверлить канал и прикрутить сапун нормально будет? Добавлено (27.02.2011, 16:52) --------------------------------------------- Samodel, Я что то не вкурю как масло может течь по оси заднего колеса, я сам этот узел не разбирал пока может по чертежу чего то не видно ,но как ты говоришь это должна быть трещина или в ступице или в крышке картера! Может какое то уплотнение не показано на чертеже? Объясни пожалуйста поточнее где у тебя была течь. И вот что я ещё подумал ,но ещё не проверил,та часть масла которая проникает через сальник картера,собирается крышкой сальника и отводится наружу по маслоотводящему каналу, так вот если канал забит масло ведь в тормозной барабан будет попадать? Я прав? Завтра проверю! |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:58 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
По-поводу тормозного барабана - абсолютно прав. Отверстие должно быть чистым. А по-поводу оси, дело в том, что ось проходит через весь редуктор, и от масла его отделяют (или должны отделять) фетровая шайба и распорная втулка, которые устнавливаются между ступицей ведомой шестерни и крышкой редуктора. Все редуктора, которые попадались мне на глаза были обделены фетровой шайбой, и мой тоже. Кстати, на схемах её тоже нет почему-то... В результате - постоянная течь масла, даже при наличии сапуна и "вытяжки" из него во впускной коллектор. Я внедрил туда сальник от рулевого редуктора "Газели", подогнав распорную втулку. О течи забыл... |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 01.03.2011, 07:29 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Ещё вычитал что течь может быть из за плохо затянутой оси заднего колеса! Теперь всё ясно Samodel, Спасибо. Сейчас делаю сапун! |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 05.03.2011, 18:06 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
alekcc, по-поводу затяжки оси - не всегда помогает, к сожелению... Т.е. ось-то затянуть можно, а вот будет ли потом калесо нормально крутится? Широкая часть оси упирается в наружнюю втулку калеса, та, в свою очередь, упирается во внутреннюю обойму левого подшипника, дальше: распорная втулка калеса - внутр. обойма правого подшипника - правая втулка - распорная втулка редуктора - крышка редуктора. Сколько ни мучался, всёравно при перетяжке оси начинает заклинивать калесо... Понимаю, что быть этого не должно, но проблему пока не решил. Потеплеет - займусь сново! |
|
| |
alekcc |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 08:06 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Samodel, я уже понял что вопрос актуальный, но я ещё не заморачивался. Вот только столкнулся с течью в первый раз. Пока занят переделкой передней подвески, и глубоко в вопрос заднего редуктора не вникал. В передней рычажной подвеске вроде бы ничего особенного нет, но сам знаешь всё одно за другое цепляется и дел уже по списку приходиться читать! А времени свободного как всегда не хватает! Всегда что то откладываешь на потом! Это наш русский опозит! Ноя его для этого и взял. Своеобразная релаксация! |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 13:07 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
alekcc, не сочти за грубость, но главное, чтобы релаксация в мастурбацию не превращалась! Иногда полезно что-то отложить, забыть на время, а потом вернутся с новыми силами и всё сделать. Решения как-то сами собой приходят. А когда не отходишь от проблемы совсем может получится так что и себя и мотоцикл за... Вообщем, ты меня понял! Эта мысль не просто из головы, а прочувствована в своё время в полном объёме, поверь. А по-поводу времени не переживай - его всегда будет нехватать. В конце концов, как говорил великий дедушка Энштейн: "Всё относительно..." Удачи в постройке и в генерировании полезных идей! |
|
| |
alekcc |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 16:31 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Samodel, |
|
| |
Андрей |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 08:37 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
У меня такой вопрос возник Друзья!!! Когда разобрал редуктор, ну конечно помыл, почистил короче говоря сделал все стандартные вещи. Когда добрался до воротникового сальника чтобы заменить его, в этом проблем не было сами знаете откручиваеш 6 шт. болтиков достаеш старый и устанавливаешь новый, но вот беда-меня гложит одно уж больно сильно он доходит (чуть ли не залазия на нее) до ступицы моста (той шестерни которая соприкосается с колесом шестерни-это нормально????). Я конечно знаю война план покажет когда поеду, сальник не порвет???? Может лучше снять пружинку уплотнительную,чтобы он на вал залез получше????
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 15.03.2011, 11:15 |
|
| |
rusik |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:26 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
без уплотнительной пружины толку от него мало будет |
|
| |