На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Мусорка » Двигатель
Двигатель
yaroslav Дата: Суббота, 26.03.2011, 21:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Полтавская
Ромодан
На сайте с 26.03.2011
Как двигатель Урала сделать економным??? wink

Сообщение отредактировал yaroslav - Суббота, 26.03.2011, 21:56
 
al Дата: Суббота, 26.03.2011, 22:18 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Сначала надо определиться, что Вы хотите от своего мотоцикла. Если он нужен как тяжеловоз, то это одни требования, а если это одиночка, то это уже другие требования.
А в общем случае должны быть хорошо настроены и синхронизированы карбюраторы, желательно установить электронное тиристорное зажигание (БЭСЗ), и также тщательно настроено. Свечи должны соответствовать топливу. Топливо должно быть то, на которое расчитан двигатель. Очень сильно на расход топлива влияет давление в шинах. Для экономии топлива, давление в шинах надо держать на сколько можно большее. Это если коротко. prof А дальше, кто как может wink wacko tongue
 
alekseiyamov Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:32 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Если мот правильно отрегулировать он сам по себе будет расходовать топливо в разумных предела
В инструкции по эксплуатации урала 8 103-10 написан расход топлива с коляской 7,8 литра на 100 км
Есть знакомые люди у которых расход где то аж за 20 литров
Когда я первый раз сел на свой урал у меня 3 литра бенза ушли за 20км пробега и я сразу понял dry что так ездить нельзя лучше педали маслать чем на бензе разоряться
Первым делом я отрегулировал карбюраторы ( стоят К65 Т ), главным в уменьшении расхода топлива послужило опускание иглы заслонки на одну зарубку
Потом подвел угол зажигания (обычное контактное с автоматом опережения ,кто знает там есть две пружинки одна мягкая другая тугая,так вот я поставил обе тугие так мотор лучше едет на высоких оборотах) ,притер и отрегулировал клапана , поменял поршневую
Сейчас с коляской расход по трассе 6 литров,а в смешаном не выше 8л
Думаю не плохой показатель для урала smile
 
Андрей Дата: Понедельник, 28.03.2011, 08:55 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010
alekseiyamov расскажи по подробнее на счет (кто знает там есть две пружинки одна мягкая другая тугая,так вот я поставил обе тугие).
 
alekseiyamov Дата: Понедельник, 28.03.2011, 18:53 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Ну значит вот такой модели у меня зажигание
Проблема была такая: после 90 км/ч мотоцикл упирался в некий барьер и не хотел больше ускоряться а даже на оборот ,начинал издавать глухой тяжелый гуд и сбавлял скорость до 60 при этом резко нагревался После нескольких перегазовок динамика возвращалась но дальше все повтарялось Езда была возможна только на 55-60 км/ч (по трассе с такой скоростью не очень экономично)
Я по началу не мог разобраться в чем дело ,но все же допер dry При повышении оборотов грузики на пружинках сильно разводились создавая огромный угол опережения ,давление на поршень было велико вот двигатель и збавлял обороты пока грузики не притянутся .То ли пружинки со временем растянулись то ли были поставлены не те (более мягкие),но я вместо них поставил две жесткие со старых автоматов Результат был превосходен : двигатель стал меньше греться и легко мог ускорять мотоцикл до 120 км и держать такую скорость (можно и больше ,но у меня поставлены в карбюраторах ограничители на случай если я бухой захочу погонять biggrin ) вот нашел фотки где видно эти самые пружинки
Прикрепления: 5443931.jpg(42Kb)
 
1TRANE1 Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:46 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
alekseiyamov,а на запуск двиготеля это както влияет?

Сообщение отредактировал 1TRANE1 - Понедельник, 28.03.2011, 19:48
 
alekseiyamov Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:13 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
На запуск это ни как не отразилось, так как когда заводишь пружины по-любому сомкнуты
Угол зажигания я устанавливал лампочкой,а для большей точности подправлял по звуку на холостых оборотах двигателя ,заводится и зимой и летом с пол пинка
 
Андрей Дата: Вторник, 29.03.2011, 07:02 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010
Все же есть я так думаю (какие-нибудь подводные камни), ну немог завод-изготовитель такое упустить, может та самая бобышка которая по валу ходит начнет быстро стиратся??? alekseiyamov это только мое мнение-я верю тебе, что он лучше заработал, просто не есть хорошо когда в лесу встрянешь и до дому 100 км. - ой-ееей... cry cry cry
 
alekcc Дата: Вторник, 29.03.2011, 09:42 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Андрей, ставь электронку и не парся ,я вообще незнаю что такое зажигание!
 
Андрей Дата: Вторник, 29.03.2011, 11:26 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010
alekcc я вот много думал на счет зажигания (какое всетаки поставить электронное или механическое) у меня есть и такое и такое.
Почитав разные форумы у меня сложилось мнение "Каждый кулик хвалит свое болото" и беспалезно что и кому впаривать, что мол электронное лучше механики.
Плюсы и минусы у того и другого имеются.
Ну так вот приведу живой пример Отца и Деда, плохого они непосаветуют. Например дедушка когда купил мотоцикл первым же делом выкинул электронику (точнее убрал в долгий ящик wink ) и поставил механику, согласитесь опыта у человека было предостаточно wink ;) wink .
Отец же когда купил с новья Урал ездил на электронном зажигании и нежаловался до тех пор, пока не уехал на охоту за гусем в поля (где-то км. 300-350) и вот значит когда он возвращался обратно-домой на радостях, что взял пару-тройку серых, у него и случилась беда!!! cry :'( cry наеб....ся-сгорел тот самый блок дюралевый который под задницой стоит (непомню его название). С начала же отец непонял в чем дело и почему он заглох неставо-нессего,а когда его подобрал тракторист и отбуксировал до парома и там его встретили друзья и дотащили до гаража, вот там он и разобрался че к чему и начал наводить справки какое-же зажигание поставить и решился на механику, мне же он говорит ставь электронику с ней он лучше заводится и т.д. но для начала научись с механикой работать хорошо.
Короче говоря я решил сделать так: Поставлю электронику, и буду возить с собой механику, так на всякий пожарный.
Особо по городу ездить я несобираюсь, а только на дольняк и в глушь, где кроме медведей и бабаек biggrin :D biggrin никого нет, но механику кину в богажник-нихай лежит себе там-жрать не просит и места много незанимает, но перед этим буду его ставить иногда, чтобы знать что и куда (как автомат калашникова закрытыми глазами).
Это сугубо личное мнение-неосуждайте меня если что нетак говорю: Для тех кто по городу гоняет и девок цепляет я бы посоветовал электронику, а вот для тех кто на дольняк собирается гонять и так же как и я по лесам и горам ездить, тогда возить же с собой механику, или же наоборот.


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 29.03.2011, 14:46
 
alekcc Дата: Вторник, 29.03.2011, 11:49 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
полностью вас поддерживаю и наверно буду возить с собой комплект зажигания, т.к как он не большой, но ведь тоже самое можно сказать про любую деталь в мотоцикле, а второй урал в люльку не положишь.Так что в путь и с богом! biggrin
 
Андрей Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:19 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010
Да, с Богом!!!
 
alekseiyamov Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:39 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Андрей, думаю кулачок стираться точно не будет а хуже стать ни как не должно ,система то до безумья проста, ломаться просто не чему biggrin
А на счет электроники ,я на ней не разу не ездил . У отца раньше стояла,как он новый урал купил ,но после первой же сотни коммутатор накрылся (у всех кого знаю с коммутаторами беда была )
Я тут в нэте как то наткнулся на статью Там описано что где то в 92 году на уралах стали применять ту самую электронную систему которая у всех згорала Выпускал её какой то Тюменский завод
Короче там где то 90% брака выходило Вот может после этого наши деды невзлюбили электронное зажигание...
 
Андрей Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:37 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010
Может и такое быть, так ведь на эл.зажигании ничего ненаписано где оно изготовлено и когда happy ну да ладно, так значит ту ерунду дюралевую которая под сидушкой стоит-коммутатором кличут-да??? biggrin biggrin biggrin
 
alekseiyamov Дата: Вторник, 29.03.2011, 17:56 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Ага Коммутатор smile

Добавлено (29.03.2011, 17:56)
---------------------------------------------
вот эта статейка про зажигание http://www.npf-ati.utk.ru/zazig.htm Кому интересно smile

 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Мусорка » Двигатель
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования