На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Мусорка » система питания (карбюратор)
система питания
Goha Дата: Понедельник, 24.08.2009, 12:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 01.07.2009
мужики подскажите в чем дело тяга как у паровоза когда газ сбрасываеш чихает в трубу.что ето ?иглу надо опускать ?и еще резко газу даеш чахнет а со средних оборотов норма.холостые в норме.что может быть?
 
Mihan Дата: Понедельник, 24.08.2009, 23:22 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Чапаевск
Стаж: с 2006 г.
На сайте с 08.08.2009
карбюр (но не иглы точно) или зажигание
 
Goha Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 01.07.2009
иглы опустил и все в норме .еще помойму свеча какаято глючит вот от ентого и чих весь
 
NEGR Дата: Суббота, 17.10.2009, 10:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 17.10.2009
есть кто?
 
URALmotors Дата: Вторник, 24.11.2009, 18:35 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 24.11.2009
Если есть провал в резкой подаче газа, значит надо регулировать зажигание с карбюраторами! Возможно это зависит от обогащения смеси, но скорее всего зажигание.
 
redgrin777 Дата: Четверг, 10.12.2009, 22:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 10.12.2009
Мужики может ли урал хуже ехать из-за того что воздух сосет между головкой и цилиндром?
 
Mihan Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Чапаевск
Стаж: с 2006 г.
На сайте с 08.08.2009
100% biggrin
у меня была такая херь, когда прокладки выбивало (в горку вообще не заедет B))

еслиу тебя в прокладке дело лучше ставь медные а не алюминевые

 
Samodel Дата: Суббота, 01.05.2010, 14:39 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (redgrin777)
Мужики может ли урал хуже ехать из-за того что воздух сосет между головкой и цилиндром?

Не то что может, а ДОЛЖЕН!!! surprised На Урале система соединения между "головой" и цилиндром вообще долека от совершенства. wink Прожать цельный кусок аллюминия четырьмя шпильками на 8 просто невозможно! Гирметичность камеры скорания вы обеспечите, а вот прорывы картерных газов через каналы штанг вам гарантирован. Результат - все цилиндры в масле.
Выход: покупаешь формирователь прокладок Перматекс или ДанДил и тоненьким слоем, практически втираешь, наносишь на новенькую прокладку перед установкой с обеих сторон. Ставишь голову и затягиваешь крест на крест в 2 приёма с усилием 27 и 38 Нм соответственно, или около того. Перед затяжкой не забудь смазать гайки и шпильки машинным маслом! Советую запостись хотя бы парой запосных шпилек на случай обрыва. И ещё, всё вышеизложенное имеет смысл для головок с ровной прилягающей поверхностью, желательно отторцованных на станке. Удачи. smile
 
qqqaaazzz Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:43 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 01.06.2010
мужики откройте книги по эксплуатации урала или днепра ,там все написано cry

Добавлено (01.06.2010, 16:43)
---------------------------------------------
дНЕПР ЛЮБИТ ХОРОШЕЕ МАСЛО. ДАЙТЕ ЕМУ МИНИРАЛКУ МАНОЛ ,ВЯЗКОСТЬ ПОДХОДЯЩАЯ И ПРОБЛЕМ С ВКЛАДЫШАМИ ВАШЕ НЕБУДЕТ .ПО ПОВОДУ КАРБОНОВ К-68 ,ТУТ ВАЩЕ ПОЛНАЯ ХРЕНЬ.ОНИ ТРЕБУЮТ РЕГУЛИРОВКИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ.ХОТЯ СВОЙ ДНЕПР Я ЗАВОЖУ РУКОЙ.

 
alekcc Дата: Суббота, 05.06.2010, 21:03 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Всем доброго здравия. Сегодня собрал сцепление. Теперь не ведёт а буксует.( может наконечник штока на шток сцепления не полностью сел хотя подтачивал, туговато был), болты регулировки затянул полностью, свободного хода вообще нет на тросу. Хочу попробовать подвинуть крепление регулировочного троса (справа верхняя шпилька коробки), ну это дело техники. Вопрос вот в чём . Сегодня принялся к регулировке карбюраторов на холостых оборотах. Крутил крутил винты качества и количества так и не вкурил в чём фишка! Вроде по одному работают нормально, как 2 запускаю двигатель работает на повышенных оборотах. Зажигание и клапана проверены. Думую это долгая песня. Может подскажете что?

Добавлено (05.06.2010, 18:03)
---------------------------------------------
и ещё когда выкручивал старые свечи они были чёрные.

 
Samodel Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:14 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
После регулировки карбюраторов по-отдельности и запуска их вместе холостые должны повыситься. Это нормально. Снизь их винтом колличества смеси и пробуй свои настройки на дороге.

Quote (alekcc)
Теперь не ведёт а буксует

Если в механизме сцепления сильно изношен шток, то может получится, что наконечник штока "грибок" своей широкой частью будет при выжиме упираться в задний торец первичного вала, а сцепление до конца не выключать. Симптомы как раз твои: жать некуда, а сцепление ведёт. Попробуй заменить шток.
 
alekcc Дата: Понедельник, 07.06.2010, 05:35 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Уже заменил и шток и наконечник штока из-за того что вело сцепление, а после замены стало буксовать. Я и хочу чуть слабы дать троссу. А с карбюраторами вкурил. В моей книге маленько непонятно было написано, почитал в нете вроде понятно всё вот жду как будет возможность пойду в гараж пробовать. А запутался с винтом качества я думал ,что если выкручиваешь его добавляешь топливо, а оказалось воздух.
 
Samodel Дата: Понедельник, 07.06.2010, 20:22 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Ничего, бывает. biggrin Годик, другой и станешь гуру! smile
 
alekcc Дата: Вторник, 22.06.2010, 19:10 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Если масла в воздушном фильтре по перебору чем грозит? Мысля закралась. Воздух перекроется по идее.Правильно?
 
al Дата: Четверг, 24.06.2010, 01:34 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
В карбюраторе, на входе, есть воздушные каналы. Капли масла их могут перекрыть. Ну и нагар на свечи.
 
Samodel Дата: Пятница, 25.06.2010, 00:40 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
alekcc, постарайся избавиться от маслянноконтактного фильтра и перейдти на фильтр сухой очистки (только не "прямоток"!!! biggrin ). Мало того, что он чистит воздух посредственно, так ещё и карбюраторы потом не отмоешь, что для них ни есть гуд. smile Фильтры с маслом актуальны только для военных и в местах очень далёких от магазинов, когда заменить фильтрующий эллемент - целая эпопея.
 
alekcc Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:00 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Samodel, хорошо обдумаю этот вопрос где то видел как из штатного фильтра делают сухой. мне почему то тоже эта затея с маслянным фильтром доверия не внушала. Скажи пожалуйста что можешь сказать про карбюраторы К-68?

Добавлено (19.07.2010, 17:52)
---------------------------------------------
http://oppozit.ru/article50.html ПОПРОБУЮ ТАК СДЕЛАТЬ

Добавлено (20.07.2010, 15:06)
---------------------------------------------
при регулировке правого карбюратора на холостом ходу постоянно плавают обороты (самостоятельно) из за чего не могу отрегулировать. И при резком открытии дросселей мот глохнет. Так же при езде на 4 передаче со скоростью 30 км/ч( так написано в книге) при резком откроытии дросселей сначала хлопки потом глокнет. пробовал поднять иглы- ноль эмоций, пробовал отпустить - ноль эмоций. help Карбы промыты, продуты ,прочищены. ЗАлечил!

Добавлено (29.07.2010, 15:00)
---------------------------------------------
Снял сегодня патрубок с карбюратора на фильтр и попробовал регулировать правый карбюратор . Обороты не постоянные, при увеличении оборотов начинает чихать пробовал закручивал винт качества не помогает, так же заметил что бензин вылетает в сторону фильтра при поднятии дроселей. Хочу попробовать поменять местами карбы что получиться. Ещё когда проверял клапана (грешил на них) в ВМТ зазор 0.05 и направляющие прокручиваются, делаю оборот маховика одна штанга должна быть зажата а вторая прокручиваться, у меня обе зажаты??? blink Проверил компресию 6 очей на обеих цилиндрах. Помогите пацаны я уже задолбался ЛЕТО ПРОХОДИТ

 
Samodel Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:46 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
alekcc, у тебя карбюраторы какие стоят, 68-е? Если так, то с регулировками придётся попотеть... В начале лета поставил себе К-68У. Чтобы смесь была нормальной пришлось под иглу ещё пакет шайб подложить. Они расчитаны на объём 750, а не 650. Диаметры диффузора и смесительной камеры больше, чем у 65-х, вследствии чего скорость прохождения воздуша падает, разряжение тоже, а отсюда - меньше сосём топлива из поплавковой камеры. К тому же ещё пришлось просверлить отверстие, ведущее от входного воздушного канала карбюратора к распылителю и поставить последний от 65-х для наилучшего смесеобразования. Недавно произвёл корект-настройку после 1500 км. Пока не жалуюсь. Едем хорошо, разгоняемся тоже, расход ниже паспортного.
По-поводу чихания при выходе с низов на средние: попробуй после нормальной регулировки закрутить винты качества на пол оборота не трогая иглы дроссельной. Если чихали оба цилиндра - должно пройдти. Ещё причиной плохой работы одного цилиндра может быть штатное контактное зажигание. Попробуй выставить момент по цилиндру, по которому обычно этого не делаешь. Если начнёт сбоить другой цилиндр - меняй эксцентрик на автомате опережения.
 
alekcc Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 05:38 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Карбы у меня стоят к 65т . Зажигание электронное. Может ли повлиять на работу цилиндра установка дополнительного поточного фильтра перед карбюраптором. На левом цилиндре я его поставил горизонтально, а на правом пришлось расположить его горизонтально и я подумал что из за этого могут быть перебои с топливом. Ещё не проверял. Было ли у кого такое. Напишите.
 
Samodel Дата: Понедельник, 09.08.2010, 01:39 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
До такой степени, как у тебя доп. топливный фильтр на работу не повлияет, если он не забит под "завязку" smile . Если сомневаешься в достаточной подачи топлива - сними шланг с любого карбюратора и посмотри, как у тебя вытекает через него топливо. Может забится фильтр-отстойник в кранике или его заборные трубки. У меня был похожий инцидент. Оставил как-то на зиму мотоцикл с полупустым баком, а в начале сезона долго голову ломал - почему у меня на оборотах выше среднего чихание и провалы? Потом, когда бензин сливать начал сразу всё поныл. Он еле тёк. Окозалось, что ржавчиной из бака забило всё, что можно! biggrin
 
alekcc Дата: Среда, 11.08.2010, 18:57 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Спасибо сегодня пойду смотреть. Проверю кран и карбы местами перекину поппробую.

Добавлено (10.08.2010, 03:09)
---------------------------------------------
Проверил кран действительно был забит ржавчиной! На резерве бензин не тёк вообще.Спасибо Samodel, . Заодно решил проверить клапана. Так зазор оказался очень большим 0.15 и 0.1 хотя выставлял 0.05. Снял головку правого цилиндра и сам цилиндр. Нагара прлично было в камере.На вид поршень и кольца нормальные (хотя мало в этом понимаю первый раз снял голову) Решил притереть клапана. Кстати при демонтаже выяснилось что погнуты штанги думую это тоже отрицательно сказывалось на работе движка.Почитал про притирку пойду сегодня пробовать! Надеюсь мои труды будут не напрасны! smile

Добавлено (10.08.2010, 03:10)
---------------------------------------------
Совсем забыл перекинул карбы проблема осталась на правой стороне, а карб на другой стороне настроился нормально!

Добавлено (11.08.2010, 15:57)
---------------------------------------------
Притёр клапана, поменял штанги. Результат ошеломительный! Ура! Ура! Спасибо всем. Будут вопросы по притирке обращайтесь. hands

 
Samodel Дата: Четверг, 12.08.2010, 21:43 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
alekcc, т.к. ты откапиталил практически весь ГРМ biggrin советую для начала сделать зазоры чуть больше, чем надо. Особенно это касается выпускных клапанов. Увеличь его на 1-2 сотки, не больше. А то если пержмёт все твои труды напрасны будут. Тем более, что сейчас жара аномальная стоит. Да и вообще, делай зазор на выпуск на сотку больше. Он греется гораздо сильнее, чем впускной клапан. Я тут по-весне стал коромысла менять ну и заодно решил клапана проверить. Вроде всегда цокали, а оказалось, что на обоих цилиндрах прогорели. Правда у меня бензин 95. biggrin
 
alekcc Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 16:22 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Samodel, Спасибо за совет Я думаю он всё равно получается больше т.к. я натраивал чтоб 0.1 не лез а 0.05 свободно (других щупов нет нужно кстати приобрести) , а на счёт жары так это ближе к центру , а у нас всё лето дубак в сибири. santa теперь на очереди переделка фильтра воздушного , но сначала за грибами!! hello
 
alekcc Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 17:05 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
подготовка к поездке
Прикрепления: 0847169.jpg(118Kb) · 6432482.jpg(127Kb) · 6464466.jpg(81Kb)
 
Samodel Дата: Понедельник, 16.08.2010, 10:50 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
alekcc, какой у тебя замечательный рычажный дивайс! Как раз тебе на колясочник в самый раз будет. smile Только амортизаторы перебрать не забудь. Если с ними всё в порядке, то можно ограничится промывкой, заменой сальников (они копеечные) и амортизаторной жидкости. Кстати, в такие амортизаторы заливай только специальныю амортизаторную жидкость (Н-р: АЖ-12). Моторное масло там работать не будет. Но поскольку в наших магазинах найдти её довольно проблемно, можно попробовать масло для ГУР. Сам пока не пробова, но должно подойти.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Мусорка » система питания (карбюратор)
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования