система питания
|
|
Goha |
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 12:01 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 01.07.2009 |
мужики подскажите в чем дело тяга как у паровоза когда газ сбрасываеш чихает в трубу.что ето ?иглу надо опускать ?и еще резко газу даеш чахнет а со средних оборотов норма.холостые в норме.что может быть? |
|
| |
Mihan |
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 23:22 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Чапаевск
Стаж: с 2006 г.
На сайте с 08.08.2009 |
карбюр (но не иглы точно) или зажигание |
|
| |
Goha |
Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:06 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 01.07.2009 |
иглы опустил и все в норме .еще помойму свеча какаято глючит вот от ентого и чих весь |
|
| |
NEGR |
Дата: Суббота, 17.10.2009, 10:48 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 17.10.2009 |
есть кто? |
|
| |
URALmotors |
Дата: Вторник, 24.11.2009, 18:35 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 24.11.2009 |
Если есть провал в резкой подаче газа, значит надо регулировать зажигание с карбюраторами! Возможно это зависит от обогащения смеси, но скорее всего зажигание. |
|
| |
redgrin777 |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 22:41 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 10.12.2009 |
Мужики может ли урал хуже ехать из-за того что воздух сосет между головкой и цилиндром? |
|
| |
Mihan |
Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:08 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Чапаевск
Стаж: с 2006 г.
На сайте с 08.08.2009 |
100% у меня была такая херь, когда прокладки выбивало (в горку вообще не заедет B)) еслиу тебя в прокладке дело лучше ставь медные а не алюминевые |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 14:39 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quote (redgrin777) Мужики может ли урал хуже ехать из-за того что воздух сосет между головкой и цилиндром? Не то что может, а ДОЛЖЕН!!! На Урале система соединения между "головой" и цилиндром вообще долека от совершенства. Прожать цельный кусок аллюминия четырьмя шпильками на 8 просто невозможно! Гирметичность камеры скорания вы обеспечите, а вот прорывы картерных газов через каналы штанг вам гарантирован. Результат - все цилиндры в масле. Выход: покупаешь формирователь прокладок Перматекс или ДанДил и тоненьким слоем, практически втираешь, наносишь на новенькую прокладку перед установкой с обеих сторон. Ставишь голову и затягиваешь крест на крест в 2 приёма с усилием 27 и 38 Нм соответственно, или около того. Перед затяжкой не забудь смазать гайки и шпильки машинным маслом! Советую запостись хотя бы парой запосных шпилек на случай обрыва. И ещё, всё вышеизложенное имеет смысл для головок с ровной прилягающей поверхностью, желательно отторцованных на станке. Удачи. |
|
| |
qqqaaazzz |
Дата: Вторник, 01.06.2010, 19:43 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 01.06.2010 |
мужики откройте книги по эксплуатации урала или днепра ,там все написано Добавлено (01.06.2010, 16:43) --------------------------------------------- дНЕПР ЛЮБИТ ХОРОШЕЕ МАСЛО. ДАЙТЕ ЕМУ МИНИРАЛКУ МАНОЛ ,ВЯЗКОСТЬ ПОДХОДЯЩАЯ И ПРОБЛЕМ С ВКЛАДЫШАМИ ВАШЕ НЕБУДЕТ .ПО ПОВОДУ КАРБОНОВ К-68 ,ТУТ ВАЩЕ ПОЛНАЯ ХРЕНЬ.ОНИ ТРЕБУЮТ РЕГУЛИРОВКИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ.ХОТЯ СВОЙ ДНЕПР Я ЗАВОЖУ РУКОЙ. |
|
| |
alekcc |
Дата: Суббота, 05.06.2010, 21:03 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Всем доброго здравия. Сегодня собрал сцепление. Теперь не ведёт а буксует.( может наконечник штока на шток сцепления не полностью сел хотя подтачивал, туговато был), болты регулировки затянул полностью, свободного хода вообще нет на тросу. Хочу попробовать подвинуть крепление регулировочного троса (справа верхняя шпилька коробки), ну это дело техники. Вопрос вот в чём . Сегодня принялся к регулировке карбюраторов на холостых оборотах. Крутил крутил винты качества и количества так и не вкурил в чём фишка! Вроде по одному работают нормально, как 2 запускаю двигатель работает на повышенных оборотах. Зажигание и клапана проверены. Думую это долгая песня. Может подскажете что? Добавлено (05.06.2010, 18:03) --------------------------------------------- и ещё когда выкручивал старые свечи они были чёрные. |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:14 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
После регулировки карбюраторов по-отдельности и запуска их вместе холостые должны повыситься. Это нормально. Снизь их винтом колличества смеси и пробуй свои настройки на дороге. Quote (alekcc) Теперь не ведёт а буксует Если в механизме сцепления сильно изношен шток, то может получится, что наконечник штока "грибок" своей широкой частью будет при выжиме упираться в задний торец первичного вала, а сцепление до конца не выключать. Симптомы как раз твои: жать некуда, а сцепление ведёт. Попробуй заменить шток. |
|
| |
alekcc |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 05:35 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Уже заменил и шток и наконечник штока из-за того что вело сцепление, а после замены стало буксовать. Я и хочу чуть слабы дать троссу. А с карбюраторами вкурил. В моей книге маленько непонятно было написано, почитал в нете вроде понятно всё вот жду как будет возможность пойду в гараж пробовать. А запутался с винтом качества я думал ,что если выкручиваешь его добавляешь топливо, а оказалось воздух. |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 20:22 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Ничего, бывает. Годик, другой и станешь гуру! |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 22.06.2010, 19:10 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Если масла в воздушном фильтре по перебору чем грозит? Мысля закралась. Воздух перекроется по идее.Правильно? |
|
| |
al |
Дата: Четверг, 24.06.2010, 01:34 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
В карбюраторе, на входе, есть воздушные каналы. Капли масла их могут перекрыть. Ну и нагар на свечи. |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 25.06.2010, 00:40 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
alekcc, постарайся избавиться от маслянноконтактного фильтра и перейдти на фильтр сухой очистки (только не "прямоток"!!! ). Мало того, что он чистит воздух посредственно, так ещё и карбюраторы потом не отмоешь, что для них ни есть гуд. Фильтры с маслом актуальны только для военных и в местах очень далёких от магазинов, когда заменить фильтрующий эллемент - целая эпопея. |
|
| |
alekcc |
Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:00 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Samodel, хорошо обдумаю этот вопрос где то видел как из штатного фильтра делают сухой. мне почему то тоже эта затея с маслянным фильтром доверия не внушала. Скажи пожалуйста что можешь сказать про карбюраторы К-68? Добавлено (19.07.2010, 17:52) --------------------------------------------- http://oppozit.ru/article50.html ПОПРОБУЮ ТАК СДЕЛАТЬ Добавлено (20.07.2010, 15:06) --------------------------------------------- при регулировке правого карбюратора на холостом ходу постоянно плавают обороты (самостоятельно) из за чего не могу отрегулировать. И при резком открытии дросселей мот глохнет. Так же при езде на 4 передаче со скоростью 30 км/ч( так написано в книге) при резком откроытии дросселей сначала хлопки потом глокнет. пробовал поднять иглы- ноль эмоций, пробовал отпустить - ноль эмоций. Карбы промыты, продуты ,прочищены. ЗАлечил! Добавлено (29.07.2010, 15:00) --------------------------------------------- Снял сегодня патрубок с карбюратора на фильтр и попробовал регулировать правый карбюратор . Обороты не постоянные, при увеличении оборотов начинает чихать пробовал закручивал винт качества не помогает, так же заметил что бензин вылетает в сторону фильтра при поднятии дроселей. Хочу попробовать поменять местами карбы что получиться. Ещё когда проверял клапана (грешил на них) в ВМТ зазор 0.05 и направляющие прокручиваются, делаю оборот маховика одна штанга должна быть зажата а вторая прокручиваться, у меня обе зажаты??? Проверил компресию 6 очей на обеих цилиндрах. Помогите пацаны я уже задолбался ЛЕТО ПРОХОДИТ |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:46 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
alekcc, у тебя карбюраторы какие стоят, 68-е? Если так, то с регулировками придётся попотеть... В начале лета поставил себе К-68У. Чтобы смесь была нормальной пришлось под иглу ещё пакет шайб подложить. Они расчитаны на объём 750, а не 650. Диаметры диффузора и смесительной камеры больше, чем у 65-х, вследствии чего скорость прохождения воздуша падает, разряжение тоже, а отсюда - меньше сосём топлива из поплавковой камеры. К тому же ещё пришлось просверлить отверстие, ведущее от входного воздушного канала карбюратора к распылителю и поставить последний от 65-х для наилучшего смесеобразования. Недавно произвёл корект-настройку после 1500 км. Пока не жалуюсь. Едем хорошо, разгоняемся тоже, расход ниже паспортного. По-поводу чихания при выходе с низов на средние: попробуй после нормальной регулировки закрутить винты качества на пол оборота не трогая иглы дроссельной. Если чихали оба цилиндра - должно пройдти. Ещё причиной плохой работы одного цилиндра может быть штатное контактное зажигание. Попробуй выставить момент по цилиндру, по которому обычно этого не делаешь. Если начнёт сбоить другой цилиндр - меняй эксцентрик на автомате опережения. |
|
| |
alekcc |
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 05:38 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Карбы у меня стоят к 65т . Зажигание электронное. Может ли повлиять на работу цилиндра установка дополнительного поточного фильтра перед карбюраптором. На левом цилиндре я его поставил горизонтально, а на правом пришлось расположить его горизонтально и я подумал что из за этого могут быть перебои с топливом. Ещё не проверял. Было ли у кого такое. Напишите. |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 01:39 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
До такой степени, как у тебя доп. топливный фильтр на работу не повлияет, если он не забит под "завязку" . Если сомневаешься в достаточной подачи топлива - сними шланг с любого карбюратора и посмотри, как у тебя вытекает через него топливо. Может забится фильтр-отстойник в кранике или его заборные трубки. У меня был похожий инцидент. Оставил как-то на зиму мотоцикл с полупустым баком, а в начале сезона долго голову ломал - почему у меня на оборотах выше среднего чихание и провалы? Потом, когда бензин сливать начал сразу всё поныл. Он еле тёк. Окозалось, что ржавчиной из бака забило всё, что можно! |
|
| |
alekcc |
Дата: Среда, 11.08.2010, 18:57 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Спасибо сегодня пойду смотреть. Проверю кран и карбы местами перекину поппробую. Добавлено (10.08.2010, 03:09) --------------------------------------------- Проверил кран действительно был забит ржавчиной! На резерве бензин не тёк вообще.Спасибо Samodel, . Заодно решил проверить клапана. Так зазор оказался очень большим 0.15 и 0.1 хотя выставлял 0.05. Снял головку правого цилиндра и сам цилиндр. Нагара прлично было в камере.На вид поршень и кольца нормальные (хотя мало в этом понимаю первый раз снял голову) Решил притереть клапана. Кстати при демонтаже выяснилось что погнуты штанги думую это тоже отрицательно сказывалось на работе движка.Почитал про притирку пойду сегодня пробовать! Надеюсь мои труды будут не напрасны! Добавлено (10.08.2010, 03:10) --------------------------------------------- Совсем забыл перекинул карбы проблема осталась на правой стороне, а карб на другой стороне настроился нормально! Добавлено (11.08.2010, 15:57) --------------------------------------------- Притёр клапана, поменял штанги. Результат ошеломительный! Ура! Ура! Спасибо всем. Будут вопросы по притирке обращайтесь. |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 12.08.2010, 21:43 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
alekcc, т.к. ты откапиталил практически весь ГРМ советую для начала сделать зазоры чуть больше, чем надо. Особенно это касается выпускных клапанов. Увеличь его на 1-2 сотки, не больше. А то если пержмёт все твои труды напрасны будут. Тем более, что сейчас жара аномальная стоит. Да и вообще, делай зазор на выпуск на сотку больше. Он греется гораздо сильнее, чем впускной клапан. Я тут по-весне стал коромысла менять ну и заодно решил клапана проверить. Вроде всегда цокали, а оказалось, что на обоих цилиндрах прогорели. Правда у меня бензин 95. |
|
| |
alekcc |
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 16:22 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Samodel, Спасибо за совет Я думаю он всё равно получается больше т.к. я натраивал чтоб 0.1 не лез а 0.05 свободно (других щупов нет нужно кстати приобрести) , а на счёт жары так это ближе к центру , а у нас всё лето дубак в сибири. теперь на очереди переделка фильтра воздушного , но сначала за грибами!! |
|
| |
alekcc |
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 17:05 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
подготовка к поездке
|
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 10:50 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
alekcc, какой у тебя замечательный рычажный дивайс! Как раз тебе на колясочник в самый раз будет. Только амортизаторы перебрать не забудь. Если с ними всё в порядке, то можно ограничится промывкой, заменой сальников (они копеечные) и амортизаторной жидкости. Кстати, в такие амортизаторы заливай только специальныю амортизаторную жидкость (Н-р: АЖ-12). Моторное масло там работать не будет. Но поскольку в наших магазинах найдти её довольно проблемно, можно попробовать масло для ГУР. Сам пока не пробова, но должно подойти. |
|
| |